Не выплатили обещанный кешбэк по акции
Здравствуйте. Делюсь неприятной историей.
В 11 октября мне пришло СМС от банка, что в качесте стимула я участвую в акции : кешбэк 10% НА ВСЁ ( максимальная сумма кешбэка 1 000 р., т.е. трат на 10 000 р. для этого вполне достаточно ).
Ок, принял условия, пользуюсь картой. Как раз пришло время оформлять полис ОСАГО.
Оформил, оплатил кредиткой УРАЛСИБ ( сумма 12 376,89 от 23 октября, за счет кредитных средств ). И тут у меня закрались сомнения - не попадает ли данная операция в список исключений ( а банки ой как любят такие подставы ). Обратился в чат к оператору через мобильное приложение. Попросил оператора узнать КОНКРЕТНО по этой операции ( оформление ОСАГО, МСС 6300 ). Он прислал мне правила акции, где есть перечень исключений.
В пункте 2.9 ( это список исключений ) данного МСС нет ! Оператор мне дословно пишет : кешбэк за данныую операцию будет, она не попадает под исключения. Ну я со спокойной душой поблагадорил оператора и попращался.
Сегодня, 25 ноября, мне пришел кешбэк по данной акции - аж 19 рублей ( была покупка в продуктовом на 190 р. ).
Ну я естественно написал в чат в мобильном приложении оператору, объяснил всю ситуацию, приложил скрин ответа оператор ( что кешбэк за данную операцию БУДЕТ ), приложил правила участия в акции и перечень исключений ( где НЕТ данного МСС ).
Оператор, особо не вникая, просто ответила - за данную операцию кешбэк не положен. И ей без разницы, что написал мне другой оператор, что указано в правилах данной акции.
В общем дорогие друзья, банк этот просто меня обманул.
Не рекомендую. Оин оператор пишет одно. Банк не несет ответственности за слова своего сотрудника. Кешбэк не выплачивают.
ПРИКЛАДЫВАЮ :
- ответ оператора, что кешбэк по данной операции БУДЕТ
- прикладываю п. 2.9 правил участия в акции ( СПИСОК ИСКЛЮЧЕНИЙ )
- прикладываю оплату покупки
- прикладываю приглашение для участия в акции
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»
Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной...
Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами
Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по...
Длительная активация карты
Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Спасибо за консультацию
21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист...
Потрясающее обсуждение
1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником...
Отключение платных услуг по картам
Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг...