Не начислен кешбэк

26.11.2024 05:17
163
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
По акции "Раскрутите выгоду" в Яндекс Пэй мне выпал кэшбек 55% (максимум 500 баллов) при оплате супермаркетов. Выполнил все условия - 11.11.2014 оплатил покупку на сумму 2122,36 рубля картой Пэй. МСС-код покупки - 5411, что также удовлетворяет условиям. Начислено 42 балла, т.к. у меня также подключен кэшбек 2% при оплате телефоном. Дополнительных 500 баллов так и не начислили, хотя прошло более 14 дней (Яндекс пишут, что именно в течение этого срока начисляется кэшбек). Оператор в чате отвечает общими фразами по типу "Был сбой, разбираемся". На просьбу начислить баллы "вручную" пишут, что нет технической возможности. Когда ждать начисления - неизвестно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-12T22:38:23+03:00
Оценка засчитана за техсбой. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-27T18:41:38+03:00
Здравствуйте! Мне очень жаль, что вы столкнулись с техническим сбоем. Знаем о проблеме и решаем её. Как только всё наладится, баллы Плюса начислим на ваш счёт. Не переживайте, вся выгода, на которую вы рассчитывали при покупке, будет у вас, нужно только подождать. Надеюсь, в дальнейшей работе с нами не будет никаких неполадок, мы очень стремимся к этому

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,95
средняя оценка
7%
решено проблем
3 250
отзыва
3 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

в начале пользования картой Яндекс банка, у меня выпала категория аптеки 100%. Я столкнулась с проблемой, что оказывается не к всех аптек, при оплате категория идеи аптеки... Читать полностью

10.04.2025

Пятерочка

Оценка 5

Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка ответила

Оценка 4

Спасибо большое поддержке Яндекс банка,была проблема с оформлением увеличенного лемита через госуслуги,но к сожалению по техническим причинам такая возможность отсутствовала... Читать полностью

07.04.2025

Быстрая обратная связь

Оценка 5

На днях у меня списали оплату, непонятно за что, попросила поддержку разобраться с этим. Оператор моментально с моего согласия заблокировал карту, чтобы избежать дальнейших... Читать полностью

07.04.2025

Быстро устранили проблему с кэшбеком

Оценка 4

1 апреля увидела, что среди предложенных категорий кэшбека на месяц можно выбрать 10% кэшбек в магазине мебели при оплате через кнопку Pay. Я как раз хотела обновить свою квартиру... Читать полностью

05.04.2025

Перевод через 2 часа

Оценка 4

Делал перевод с карты сбербанка на карту Яндекса Прошло 10 минут,а перевода так и не было Перевод был не маленький,поэтому начал переживать Погладил  Написал в поддержку... Читать полностью

03.04.2025

Услуги банка

Оценка 4

Обращался в банк 31 марта 2025 года в чате приложения по поводу возврата денежных средств за подписку плюса мне она не была нужна , нечаянно подключил в кинопоиске на год , в... Читать полностью

03.04.2025