Не начислен кешбэк

26.11.2024 05:17
154
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
По акции "Раскрутите выгоду" в Яндекс Пэй мне выпал кэшбек 55% (максимум 500 баллов) при оплате супермаркетов. Выполнил все условия - 11.11.2014 оплатил покупку на сумму 2122,36 рубля картой Пэй. МСС-код покупки - 5411, что также удовлетворяет условиям. Начислено 42 балла, т.к. у меня также подключен кэшбек 2% при оплате телефоном. Дополнительных 500 баллов так и не начислили, хотя прошло более 14 дней (Яндекс пишут, что именно в течение этого срока начисляется кэшбек). Оператор в чате отвечает общими фразами по типу "Был сбой, разбираемся". На просьбу начислить баллы "вручную" пишут, что нет технической возможности. Когда ждать начисления - неизвестно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-12T22:38:23+03:00
Оценка засчитана за техсбой. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-27T18:41:38+03:00
Здравствуйте! Мне очень жаль, что вы столкнулись с техническим сбоем. Знаем о проблеме и решаем её. Как только всё наладится, баллы Плюса начислим на ваш счёт. Не переживайте, вся выгода, на которую вы рассчитывали при покупке, будет у вас, нужно только подождать. Надеюсь, в дальнейшей работе с нами не будет никаких неполадок, мы очень стремимся к этому

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025