Не начислен кешбэк

26.11.2024 05:17
150
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
По акции "Раскрутите выгоду" в Яндекс Пэй мне выпал кэшбек 55% (максимум 500 баллов) при оплате супермаркетов. Выполнил все условия - 11.11.2014 оплатил покупку на сумму 2122,36 рубля картой Пэй. МСС-код покупки - 5411, что также удовлетворяет условиям. Начислено 42 балла, т.к. у меня также подключен кэшбек 2% при оплате телефоном. Дополнительных 500 баллов так и не начислили, хотя прошло более 14 дней (Яндекс пишут, что именно в течение этого срока начисляется кэшбек). Оператор в чате отвечает общими фразами по типу "Был сбой, разбираемся". На просьбу начислить баллы "вручную" пишут, что нет технической возможности. Когда ждать начисления - неизвестно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-12T22:38:23+03:00
Оценка засчитана за техсбой. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-27T18:41:38+03:00
Здравствуйте! Мне очень жаль, что вы столкнулись с техническим сбоем. Знаем о проблеме и решаем её. Как только всё наладится, баллы Плюса начислим на ваш счёт. Не переживайте, вся выгода, на которую вы рассчитывали при покупке, будет у вас, нужно только подождать. Надеюсь, в дальнейшей работе с нами не будет никаких неполадок, мы очень стремимся к этому

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024