Не начислен кешбэк

26.11.2024 05:17
126
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
По акции "Раскрутите выгоду" в Яндекс Пэй мне выпал кэшбек 55% (максимум 500 баллов) при оплате супермаркетов. Выполнил все условия - 11.11.2014 оплатил покупку на сумму 2122,36 рубля картой Пэй. МСС-код покупки - 5411, что также удовлетворяет условиям. Начислено 42 балла, т.к. у меня также подключен кэшбек 2% при оплате телефоном. Дополнительных 500 баллов так и не начислили, хотя прошло более 14 дней (Яндекс пишут, что именно в течение этого срока начисляется кэшбек). Оператор в чате отвечает общими фразами по типу "Был сбой, разбираемся". На просьбу начислить баллы "вручную" пишут, что нет технической возможности. Когда ждать начисления - неизвестно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-12T22:38:23+03:00
Оценка засчитана за техсбой. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-27T18:41:38+03:00
Здравствуйте! Мне очень жаль, что вы столкнулись с техническим сбоем. Знаем о проблеме и решаем её. Как только всё наладится, баллы Плюса начислим на ваш счёт. Не переживайте, вся выгода, на которую вы рассчитывали при покупке, будет у вас, нужно только подождать. Надеюсь, в дальнейшей работе с нами не будет никаких неполадок, мы очень стремимся к этому

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,93
средняя оценка
15%
решено проблем
7 258
отзыва
6 822
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024

Возврат денежных средства после отмены заказа на Яндекс Маркете

Оценка 5

13 декабря 2024 обратился в службу поддержки банка с вопросом по возврату денежных средств после отмены заказа на Яндекс Маркете, очень быстро ответили и помогли разобраться с моим... Читать полностью

13.12.2024

Проверка проводки платежа по карте

Оценка 5

24.11.2024 я впервые оплачивала мобильную связь в приложении Яндекс Пэй, через раздел Платежи.  Так как оплаченнную сумму на аккаунте МТС в своем личном кабинете я сразу не... Читать полностью

12.12.2024

Обнаружение действия мошенников

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно покупку дивана по QR коду, за покупку деньги списали. Сотрудник магазина сказал, что оплата не прошла. Я написал сразу обращение в онлайн чате банка... Читать полностью

12.12.2024

работаем, но у не у всех

Оценка 4

Я пользуюсь Яндекс Банком уже давно, с самого его появления. 21 ноября 2024 года в интернете я прочитала информацию о том, что в банке появились категории суперкэшбэка, которые... Читать полностью

11.12.2024

Вернули деньги после неудачной оплаты

Оценка 5

В конце сентября 2024 года Картой Пэй оплачивал счет в кафе по QR-коду. Деньги списались с карты, но чек в терминале официанта выдал ошибку. Официант попросил оплатить другой... Читать полностью

07.12.2024

Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил... Читать полностью

06.12.2024