Доначислили кэшбек

26.11.2024 12:03
29
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

26.11.24 в двенадцатого часу дня обратился по начислению кэшбека. Дело в том, что повышенный кэшбек начисляется на первую покупку, а не на первый заказ, что не было указано в предложении. А я создал заказ, отменил, и перезаказал в другом пвз с оплатой при получении, т. е. покупку как таковую не совершал. Имени оператора не помню, т. к. звонил дважды и меня ещё перевели на третьего. При выполнении всех условий спец предложения мне начислился обычный кэшбек вместо повышенного. После моего полного описания предложения, оператор сказала, что доначислит кэшбек вручную, т. к. описание спец предложения не точное, а банк идёт навстречу клиенту. Так что не ленитесь, и внимательно читайте разного рода "бонусные" статьи. 

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
85 113
отзыва
84 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Благодарю!!!

Оценка 5

03.11.24 обратилась в кол-центр банка в 13:06ч. Мне помогла приятная девушка(к сожалению, не запомнила имя). У меня было произведено списание на 399₽ с дебетовой карты в пользу... Читать полностью

08.11.2024

Спасибо Т-Банку

Оценка 5

Я написала в чат поддержки 2 ноября 2024 в 11.58 , мне ответил сотрудник Ляйсан , мой вопрос заключался в том что Яндекс списал деньги за подписку , которую я не оформляла , с... Читать полностью

08.11.2024

Оспаривание операции

Оценка 5

Создал обращение в Т-банк о возврате средств за не оказанную услуг 03.10.24 Мне нужно было оспорить списание по одной из дебетовых карт Т-Банка таксопарком т.к сняли деньги за... Читать полностью

08.11.2024

08.11.24 Обратилась в поддержку банка о смене пин-кода.

Оценка 5

08.11.24 Стояла у банкомата, введя 2 раза пин-код неправильно спутав его с другой картой,обратилась в тех.поддержку.Бот ассистент перевел меня на сотрудника банка Нику. Рассказав о... Читать полностью

08.11.2024

заказ платежного стикера

Оценка 5

8.11.24 в 16.45 обратился для заказа платежного стикера. В течение минуты оператор Юрий предложил варианты дизайна и ответил вопросы по безопасности и удобству пользования... Читать полностью

08.11.2024

Вернули деньги за нежеланную подписку

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Т-банка, в целом всегда помогают, никогда к ним претензий не было. Так вот, недавно обратился с проблемой, с которой сталкивался наверно каждый. Подписка... Читать полностью

08.11.2024

Магазин так и не отменил не прошедшую оплату, но банк вернул деньги

Оценка 5

26.10.24 оплатил покупку в магазине "Магнит" на 1200 рублей через СБП "qr кодом", однако кассовый аппарат не выдал чек и показал ошибку в операции. После того как я показал... Читать полностью

08.11.2024