Нет решения вопроса проблемы ЭЦП в системе Ibank

26.11.2024 13:46
215
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Всем доброго времени суток. Начал сотрудничество с ОТП банком ввиду попадания одного за другим банков под санкции и их последующая невозможность принмать SWIFT переводы из европейской зоны. 

Конечно система ibank (мобильный банк) несовсем удобна (используется для проведения всех манипуляций необходимых для частного бизнеса). Например для того чтоб перевести средства с транзитного счета нужно писать аш 2 заявления и все это подкреплять электронной подписью. А в случае, если заявление было составлено не верно, то оно будет отклонено и выяснить причину отказа порой не очень просто. Сравнивая с другими банками (Тинькофф, Модульбанк и.т.д.), там конечно же все это организовано намного проще. Но сейчас не об этом.

25.11.2024 года, зашел в приложение ibank для прохождения валютного контроля по переводу SWIFT, и обнаружил что электронная подпись просрочена. Ну ничего страшного, думал я, и прямо внутри ibanka попытался создать новую облачную ЭЦП. После завершения процедуры создания, получил текст что мне необходимо лично явится в банк с оригиналом паспорта для окончания оформления новой подписи. Проблема в том, что нахожусь на данный момент в командировке в другой стране, и физически появится в банке не могу. Ну не проблема, думаю я, отправил письмо на ibank@otpbank.ru - ответа нет более суток, телефоный номер поддержки работает только внутри страны (так как начинается с 8 800), соответсвенно связаться по телефону нет возможности. Позвонил в справочную службу ОТП для ЮР лиц (она доступна в роуминге так как начинается с +7 495) в надежде что они смогут меня перевести на поддержку ibank. Один звонок был 25.11.2024, время ожидания 5 минут, только музыка ответа нет, 250р ушло. Второй звонок 26.11.2024, время ожидания 8 минут, ответа нет, 400р ушло.

Сотрудница Юлия с которой я был на связи в мессенджере сообщения читает, но не отвечает уже давно. 

Есть флешка "Рутокен" с ЭЦП которую использую для налоговой и.т.д. Однако опции привязать и использовать ее в приложении Ibank как ЭЦП нет.

Ситуация усугубляется тем что есть временные ограничения на прохождение валютного контроля, а так же уведомления банка в котором стоит контракт на учете об операции по конракту. Соответсвенно сроки скоро могут быть просроченны и я попаду еще и на штраф. 

На сегодняшний день ситуация так и не решена, ответа по email нет, ответа по телефону нет. Для вывода денег с бизнес счета себе на личный счет в ОТП банке тоже необходимо иметь цифровую подпись что не логично совсем. 

В общем прежде чем рассматривать данный банк для сотрудничества, обращайте внимание на время отзыва на вопросы клиента, неудобсво ibank, а так же возможность попасть в ситуацию как я (за границей, без возможности вывода средств, отсутсвие обратной связи от банка, и попадание на штрафы из за не предоставления документов для валютного контроля в срок, и прочее). 

На данный момент рассматриваю вариант вернуться из командировки в Россию раньше времени только по причине невозможности проводить операции со стороны банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-13T00:21:03+03:00
Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ОТП Банк
ОТП Банк
2024-12-09T12:30:44+03:00
Добрый день! Ринат, мы благодарим вас за то, что поделились ситуацией, с которой вам пришлось столкнуться. Действительно, для оформления новой цифровой подписи необходимо личное присутствие клиента в отделении банка, поэтому пока вы не обратитесь в офис банка, к сожалению, оформить доступ в iBank не представляется возможным, о чем вас проинформировала техническая поддержка iBank в ответ на ваши письма. Вместе с тем, мы нашли способ, как предоставить вам доступ к системе Интернет-банк. Возможно, вы знаете, что банк в настоящее время разрабатывает новый Интернет-банк ОТП Бизнес, в котором вы также можете совершать все привычные операции. Для входа в новый Интернет-банк необходимо пройти по ссылке https://www.otpbank.ru/business/sme/, нажать на кнопку Интернет-банк и выбрать ОТП Бизнес (новый). Временные логин и пароль мы направили на ваш контактный номер телефона по СМС. СМС не имеет срока давности, вы можете совершить первый вход в Интернет-банк в любой удобный для вас момент. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,22
средняя оценка
12%
решено проблем
2 350
отзыва
2 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ОТП Банка

Благодарность специалисту ОТП банка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность ОТП банку и Главному клиентскому менеджеру доп. оф."Преображенская площадь" Евгению Александровичу М, за высокий профессионализм и... Читать полностью

20.12.2023

Специалист ВК ОТП Банка Генералова В.С.

Оценка 5

Хочу отметить работу специалиста линии ВЭД ОТП Банка Генералову Валерию. Начну с того, что наша организация сотруничает с ОТП банком почти год. Перешли в данный банк в связи с... Читать полностью

03.08.2023

Благодарность

Оценка 5

Благодарим Вас за оперативное рассмотрение заявки на расчетно-кассовое обслуживание и открытие расчетного счета для нашей некоммерческой организации. В текущий период времени... Читать полностью

24.07.2023

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить свою благодарность управляющему отделения ОТП Банка в г. Иркутске на ул. Ленина,19 Левковой Инне Викторовне. Обращаюсь к ней достаточно часто как... Читать полностью

08.08.2018

Банк, с которым приятно работать

Оценка 5

Я - начинающий предприниматель, и так уж вышло, что мне сразу понадобился расчетный счет для оплаты аренды, охраны, ну и налоговых платежей, а так же для работы с юридическими... Читать полностью

06.10.2017

Вот как надо работать!

Оценка 5

Понадобилась тут справка о состоянии счета для визы. Я ИП, звоню в ОПТ-банк: - Справку сделаете? - Конечно - А до завтра? - Да, задержусь, но сделаю - А можно забрать в... Читать полностью

07.11.2016

Благодарность

Оценка 5

Обслуживание юрлиц. Имея опыт работы в разных банках, хочется отметить конкретных сотрудников и поблагодарить за профессиональное, оперативное и качественное обслуживание: Фирсову... Читать полностью

09.10.2015