Отвратительное отношение к клиенту. Служба поддержки бесполезная. Как впрочем и сам банк

26.11.2024 15:31
160
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь пользователем множества их сервисов, и для этого нужна их карта со счётом, чтобы при покупке товаров в том же Яндекс.Маркете можно было вернуть денежные средства обратно, в случае если вещи не подошли. Все свои сервисы подвели к тому, что выгоднее покупать по Яндекс.Пэй, при этом не открывают полноценную карту со счётом... Я не являюсь должником или неплательщиком кредитов, другой банк без проблем открыл дебетовую карту. Предлагают выгоду, и не дают возможность ей пользоваться... Никаких внятных причин сказать не могут, служба поддержки отвечает шаблонами...
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-02T19:54:42+03:00
Здравствуйте! Понимаю, что вы хотите использовать карту с максимальными возможностями, но сейчас не получится повысить уровень вашего счёта по техническим причинам. Вы можете продолжить пользоваться Пэй, получая скидки на Маркете или кешбэк по выбранным категориям — на это уровень счёта никак не влияет✨

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,95
средняя оценка
7%
решено проблем
3 265
отзыва
3 107
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

в начале пользования картой Яндекс банка, у меня выпала категория аптеки 100%. Я столкнулась с проблемой, что оказывается не к всех аптек, при оплате категория идеи аптеки... Читать полностью

10.04.2025

Пятерочка

Оценка 5

Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка ответила

Оценка 4

Спасибо большое поддержке Яндекс банка,была проблема с оформлением увеличенного лемита через госуслуги,но к сожалению по техническим причинам такая возможность отсутствовала... Читать полностью

07.04.2025

Быстрая обратная связь

Оценка 5

На днях у меня списали оплату, непонятно за что, попросила поддержку разобраться с этим. Оператор моментально с моего согласия заблокировал карту, чтобы избежать дальнейших... Читать полностью

07.04.2025

Быстро устранили проблему с кэшбеком

Оценка 4

1 апреля увидела, что среди предложенных категорий кэшбека на месяц можно выбрать 10% кэшбек в магазине мебели при оплате через кнопку Pay. Я как раз хотела обновить свою квартиру... Читать полностью

05.04.2025

Перевод через 2 часа

Оценка 4

Делал перевод с карты сбербанка на карту Яндекса Прошло 10 минут,а перевода так и не было Перевод был не маленький,поэтому начал переживать Погладил  Написал в поддержку... Читать полностью

03.04.2025

Услуги банка

Оценка 4

Обращался в банк 31 марта 2025 года в чате приложения по поводу возврата денежных средств за подписку плюса мне она не была нужна , нечаянно подключил в кинопоиске на год , в... Читать полностью

03.04.2025