Отвратительное отношение к клиенту. Служба поддержки бесполезная. Как впрочем и сам банк

26.11.2024 15:31
158
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь пользователем множества их сервисов, и для этого нужна их карта со счётом, чтобы при покупке товаров в том же Яндекс.Маркете можно было вернуть денежные средства обратно, в случае если вещи не подошли. Все свои сервисы подвели к тому, что выгоднее покупать по Яндекс.Пэй, при этом не открывают полноценную карту со счётом... Я не являюсь должником или неплательщиком кредитов, другой банк без проблем открыл дебетовую карту. Предлагают выгоду, и не дают возможность ей пользоваться... Никаких внятных причин сказать не могут, служба поддержки отвечает шаблонами...
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-02T19:54:42+03:00
Здравствуйте! Понимаю, что вы хотите использовать карту с максимальными возможностями, но сейчас не получится повысить уровень вашего счёта по техническим причинам. Вы можете продолжить пользоваться Пэй, получая скидки на Маркете или кешбэк по выбранным категориям — на это уровень счёта никак не влияет✨

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Вопрос о внезапном списании

Оценка 4

Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо Яндекс Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025