Отвратительный банк. Незаконно удерживают деньги клиентов

26.11.2024 16:36
185
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратились в банк по оформлению сделки купли - продажи недвижимости за наличный расчет через аккредитив. Сделка прошла 22 ноября 2024 года. 23.11.2024 года прошла государственная регистрация права собственности. Банк отказался переводить деньги Продавцу недвижимости, сославшись на то, что в правилах банка деньги выплачиваются только через 10 календарных дней! Никто нас об этом не оповестил на сделке! В договоре купли - продажи указано, что деньги поступают на счет в течение 3-х календарных дней с момента государственной регистрации права собственности. В договоре аккредитива ни слова не сказано, что деньги банк будет удерживать 10 дней. Обходите стороной этот весьма сомнительный банк. Крутят деньги клиентов. Сумма у нас не маленькая - 8 500 000 рублей. Будем обращаться в Роскомнадзор, ФАС, Центробанк и в суд. Таких обманщиков надо наказывать!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-13T17:41:22+03:00
13.12.2024 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Уралсиб
Уралсиб
2024-12-03T11:42:54+03:00
Добрый день! Спасибо, что поделились своим опытом. Нам очень жаль, что обслуживание в банке вызвало у вас негативные эмоции. Проверили консультацию сотрудника и нашли ошибку. Дополнительно приняли меры, чтобы не допускать подобного в будущем. Но хотим отметить, что согласно Положения Банка России от 29.06.2021 N 762-П срок проверки документов по аккредитиву не должен превышать пять рабочих дней, следующих за днем их получения. В настоящий момент аккредитив раскрыт, денежные средства отправлены. Мы сожалеем, если сложившаяся ситуация доставила вам неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,42
средняя оценка
36%
решено проблем
1 610
отзыва
1 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Не могу перевести деньги самой себе

Оценка 4

Вчера, 8 числа хотела перевести деньги на Озон карту. Банк перевод отклонил, 2 раза. Объяснение- содержит признаки перевода без согласия клиента. Я написала в чат поддержки в... Читать полностью

09.10.2024

Блокировка 2-х карт

Оценка 4

Я получаю пенсию в банке Уралсиб,Воскресенский офис МО.В данный момент нахожусь в Грузии.В 2022-2023 гг.переводил пенсию по системам денежных переводов на своё имя в грузинских... Читать полностью

13.08.2023

Очень доволен работой

Оценка 5

Самого отделения и непосредственно сотрудника К-ой Т.Н. Периодически посещаю офис Уралсиб в Брянске по ул. Любезного д.1 для совершения платежей и переводов. Всегда вежлива... Читать полностью

28.02.2023

Платеж

Оценка 5

Я новый клиент банка. Операционист-кассир С-ва Эльмира И., проконсультировала по моему платежу, помогла оплатить платеж, мы открыли карту Уралсиба. Эльмира была со мной вежлива... Читать полностью

10.02.2023

Помощь в решение вопросов удаленно

Оценка 5

Имею счета в банке достаточно долго, в ноябре-декабре столкнулся с рядом сложностей. Сначала пришлось провзаимодействовать с СБ банка (запросили документы о происхождении средств... Читать полностью

30.12.2022

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! Как хорошо, что у вашего банка есть такие сотрудники как Фануза. Пришла в отделение банка для оплаты курса о повышении квалификации, решила это сделать через... Читать полностью

24.11.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы выразить благодарность и отметить профессиональную и оперативную работу сотрудника Т-ко Дианы, что не осталась в стороне от моей проблемы, вникла в... Читать полностью

24.11.2022