Не закрывают счет
Я стала клиентом донного банка так идут бонусы от покупок на яндексмаркете,но пользовалась им я не долго в один момент мне просто заблокировали деньги!!!на вопросы в чем же дело мне в чате отвечают что идет какая то проверка!потом написали что я должна скинуть селфи с паспортом,я скинула и снова началась какая то проверка!!!
СЕЙЧАС Я ХОЧУ ЗАКРЫТЬ СЧЕТ В БАНКЕ И МНЕ В ЧАТЕ ПИШУТ ЧТО ЭТТ НП ВОЗМОЖНО!!!У МЕНЯ ТРОЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ И БАНК ЗАБРАЛ У МЕНЯ ВСЕ ДЕНЬГИ!В соответсвии с гк РФ а именно ст 859 гласит что банковский счет должны закрыть незамедлительно и в течении 7 дней вернуть мне деньги на мои реквизиты!Заявление и реквизиты я скинула в чат!!!и снова какая то проверка
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Кешбэк с Пэй
Обращалась в банк 2.11 через горячую линию,по вопросу кешбэка.Трубку взяла девушка Регина, рассказала всё по полочкам, как начисляется кешбэк в других сервисах,как при оплате...
Следите за обновлениями
Здравствуйте! Сервис оплаты Пэй хороший, можно открыть как и дебетовую, так и кредитную карту (Сплит). Недавно вышла новость, что пластиковая карта Сплита уже близко, есть только...
Начисление кэшбэка
Обращался в поддержку банка, за разъяснением ситуации по начислению кэшбэка за заправку топливом автомобиля. В истории начисления не было отображено начисление баллов за заправку...
Грамотная консультация по вопросу использования Яндекс Пэй
Возник вопрос по поводу лимитов на моей карте Пэй, в приложении информации не нашел. За консультацией обратился в онлайн-чат 07.11.2024 в 07:46 МСК. Сотрудник поддержки оперативно...
Баллы плюса
Обращался по поводу начисления баллов плюса по кэшбеку, совершил покупку билетов в кинотеатр, баллы плюса по обещанному кэшбека пришли не все. Специалист ответил быстро...
Поддержка Яндекс Пэй
Неоднократно обращался в поддержку Яндекс Пэй. Последнее обращение было 12.10.2024 касаемо начисления кэшбэка за билеты в кино, но сотрудник молодец, всё объяснил, баллы на...
Молниеносно отвечают
Здравствуйте. Выбрала категорию повышенную на ноябрь, и в магазине хотела оплатить по QR-коду, не знала Cashback начислят или нет. Для этого обратилась в чат 4 ноября, буквально в...