Решил получать ЗП в банке ВТБ. Сейчас в банке проходит акция "Приведи друга". Жена скинула референтную ссылку, т.к. карты ВТБ у меня нет, то оформил карту через эту ссылку. Через 2 дня пришло смс-уведомление, что карта готова, ожидает в офисе-банка. Поехал забирать 07.11.2024г.
Сотрудник взяла мой паспорт, затем спрашивает была ли у меня ранее карта ВТБ, сообщил, что был мастер-счёт, который я несколько лет назад заблокировал. Сотрудник сказала, что сейчас всё восстановит. Через несколько минут принесла мне карту, установили приложение на телефон, сказали, чтобы активировать карту необходимо перевести себе деньги из другого банка. Перевел себе 20 рублей из Сбербанка, сотрудник сказала, что надо перевести деньги на благотворительность. Хорошо, всё сделали.
Рассказали про кэшбек и все привелегии.
14.11.2024г. я получаю ЗП на эту карту. Решил перевести деньги жене. И все мои операции отклоняются. Делал перевод между своими счетами, тоже нет возможности осуществить платёж. Написал в чат мобильного приложения, мне ответили, что в целях предотвращения мошеннических действий необходимо позвонить по номеру 1000.
Звоню туда, там сообщили, что никаких ограничений у меня не видят, могу спокойно переводить денежные средства, но на всякий случай всё уточнят и со мной свяжутся (конечно, никто и не думал связываться). Снова пишу в чат, меня просят сделать скриншоты моих попыток провести перевод. Сделал, отправил, сказали, что создали запрос в техподдержку. И рекомендовали обратиться в офис.
Приехал в офис 16.11.2024г. сотрудник банка увидела, что у меня произошло задвоение мастер-счетов, и карта заблокирована. Сказали, что может решить техподдержка, взяли контактный номер телефона, сообщили, что 18.11.2024г. техподдержка всё решит, и этот сотрудник со мной свяжется. Жду 18.11. и то обращение, которое создал сотрудник из чата мобильного приложения (не в офисе), закрывают 18.11. и пишут, что всё отлично, пользуйтесь на здоровье. Но проблема как была, так и осталась.
Пишу в чат, там всё по кругу, предоставьте доказательства, что не можете совершать операции, и снова отправляют в офис. 22.11.2024г. повторно обращаюсь в офис, снова всё объясняю, снова отправляют запрос в техподдержку, берут контакный телефон и обещают связаться.
Вот уже 26.11. я всё жду. Никто проблему не хочет решать. Деньги зависли, карту заблокировали, сотрудники молчат, техподдержка работать не хочет.
Более 10 дней никаких движений со стороны банка.
Еще указывал на то, что в приложении не отображается сумма доступных средств, на карте деньги есть, да , я не могу ничего с ними сделать, но они есть, а в приложении показывается 0,00, только если проваливаться в саму карту, то отображается остаток. Сказали и этот вопрос решат. И тишина.
Сотрудники сказали "Ну ожидайте". Круто, круто, круто.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиОтзывы о продуктах ВТБ
Отзыв об операторе Ирина
Оператор Ирина (номер оператора 70***27) — Очень доброжелательный и терпеливый человек, который относится к вопросу со всей серьёзностью и занимается решением проблем вплоть до...
Списали 718 руб при переводе 2170р
Добрый день. 05.11.2024 я пополнила счёт в Озон на сумму 2 170 руб. Перевод был осуществлен с кредитной карты ВТБ 8959, с которой списали комиссию 718,03 руб. При подтверждении...
Клиентоориентированный подход
Сегодня, 03.10.24, понадобилось перевести родственнику небольшую сумму (200 рублей). Зашел в приложение и как обычно, на главном экране приложения, нажал кнопку "Перевести". Затем...
Вернули комиссию
02.11.24 обратилась в онлайн чат, т.к при совершении платежа через СБП зависло приложение и был осуществлён перевод со счета кредитной карты, снята комиссия, хотя перевод...
Разблокировка "подозрительного" перевода и мобильного приложения
Возникла необходимость перевести денежные средства с кредитной карты ВТБ родственнику на Сбер. Система защиты ВТБ посчитала перевод "подозрительным" и заблокировало его, оповестив...
Помощь в возврате средств после оплаты
Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я...
Денежные переводы
Хочу поблагодарить сотрудника контрактного центра Михаила (табель ный номер 7*******) за оперативное решение вопроса и грамотную консультацию по вопросу разблокировки личного...