Модуль.Касса не соответствует

26.11.2024 21:31
286
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Мы выбрали Модуль.Банк из-за Модуль.Кассы, так как там есть модуль интеграции с Ю.Кассой (сервис Сбера). По идее, при оплате через Ю.Кассу чек должен фискализироваться в Модуль.Кассе. В итоге всё работает, кроме одного нюанса: вся эта схема интеграции не поддерживает работу с маркированным товаром (Честный знак). Причём это связано с непрозрачной позицией Модуль.Кассы. Всё выполнено на 99%, но из-за принципиальной позиции Модуль.Кассы и несоответствия технической документации Ю.Кассы для проброски кодов маркировки, вся интеграция оказывается бесполезной. Это действительно странная ситуация.

Ничего не мешает просто отправлять запросы по API в том формате, который требует Ю.Касса. Мы чувствуем себя обманутыми, так как на сайте заявлялось, что интеграция существует и работает даже с маркированными товарами. Мы обращались в техподдержку, но ситуация не решается уже 3 месяца. Нас постоянно отсылают от одного специалиста к другому. Такое наплевательское отношение вызывает недовольство, особенно учитывая нашу заинтересованность помочь с рабочей интеграцией. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-14T16:48:50+03:00
Первоначально отзыв размещался с оценкой 1, с учетом пожелания автора принимаем оценку 5.
Модульбанк
Модульбанк
2024-11-29T18:13:13+03:00
Здравствуйте! По рекомендациям Честного Знака в чеках предоплаты/аванса не передаётся код марки. Написали вам об этом в чате личного кабинета 28 ноября. Чтобы код маркировки отображался в чеке ОФД, вам необходимо первый чек предоплаты передать без кода маркировки, а второй чек после доставки товара отправить с кодом. Второй чек вы можете отправить как через Ю.Кассу, так и через наше API. Остаемся на связи в чате личного кабинета. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,41
средняя оценка
29%
решено проблем
1 004
отзывов
998
ответа

Отзывы о продуктах Модульбанка

Помогли с эквайрингом

Оценка 5

У меня был платеж по интернет эквайрингу, кр код, он отклонился у клиента. Сумма была больше 150 тр. В моей сфере любая лишняя минута это промедление, стоимость может повыситься и... Читать полностью

20.12.2024

Помощь в обслуживании

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу выразить благодарность команде МодульБанк за оперативную работу. 11 июля 2024 года у нас сломался терминал, оператор быстро отреагировал в чате,после первого... Читать полностью

18.12.2024

интернет эквайринг

Оценка 5

в модуль банке у меня давно подключен интернет экваринг для клиентов, что бы клиенты с сайта оплачивали мои услуги сами. В какой то момент получил жалобу от клиента - что не может... Читать полностью

15.12.2024

Решили вопрос без лишних уточнений

Оценка 5

17.07 обращался в Модульбанк. Вопрос банальный был, но по опыту работы с банками-всегда задается миллион вопросов, тянется время. Клиенты нервничают. В этот раз вышло по другому... Читать полностью

04.12.2024

Принимают ли терминалы Модуль банка оплаты по QR-коду?

Оценка 5

17 ноября 2024 года я обратился в чат в онлайн-банке с вопросом, принимают ли банковские терминалы платежи по QR-коду. Оператор Никита ответил на интересующий меня вопрос, а также... Читать полностью

26.11.2024

Модуль-бухгалтерия

Оценка 5

Большая благодарность сотрудникам молульбухгалтерии. Помогли восстановить пробелы по несданным ранее отчетам , восстановили работу, смогли даже снизить штрафв за прошлые периоды... Читать полностью

18.10.2024

Надёжный Модульбанк

Оценка 5

С Модульбанком комфортно работать даже для новичков , тех кто пока ничего не понимает. Хорошее обслуживание и тарифы. Уж поверьте, я столько косячила поначалу 🤦  Сперва я... Читать полностью

30.09.2024