Модуль.Касса не соответствует

26.11.2024 21:31
487
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Мы выбрали Модуль.Банк из-за Модуль.Кассы, так как там есть модуль интеграции с Ю.Кассой (сервис Сбера). По идее, при оплате через Ю.Кассу чек должен фискализироваться в Модуль.Кассе. В итоге всё работает, кроме одного нюанса: вся эта схема интеграции не поддерживает работу с маркированным товаром (Честный знак). Причём это связано с непрозрачной позицией Модуль.Кассы. Всё выполнено на 99%, но из-за принципиальной позиции Модуль.Кассы и несоответствия технической документации Ю.Кассы для проброски кодов маркировки, вся интеграция оказывается бесполезной. Это действительно странная ситуация.

Ничего не мешает просто отправлять запросы по API в том формате, который требует Ю.Касса. Мы чувствуем себя обманутыми, так как на сайте заявлялось, что интеграция существует и работает даже с маркированными товарами. Мы обращались в техподдержку, но ситуация не решается уже 3 месяца. Нас постоянно отсылают от одного специалиста к другому. Такое наплевательское отношение вызывает недовольство, особенно учитывая нашу заинтересованность помочь с рабочей интеграцией. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-14T16:48:50+03:00
Первоначально отзыв размещался с оценкой 1, с учетом пожелания автора принимаем оценку 5.
Модульбанк
Модульбанк
2024-11-29T18:13:13+03:00
Здравствуйте! По рекомендациям Честного Знака в чеках предоплаты/аванса не передаётся код марки. Написали вам об этом в чате личного кабинета 28 ноября. Чтобы код маркировки отображался в чеке ОФД, вам необходимо первый чек предоплаты передать без кода маркировки, а второй чек после доставки товара отправить с кодом. Второй чек вы можете отправить как через Ю.Кассу, так и через наше API. Остаемся на связи в чате личного кабинета. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,58
средняя оценка
5%
решено проблем
315
отзыва
314
ответа

Отзывы о продуктах Модульбанка

Отзыв о работе с Модульбанком

Оценка 4

Добрый день! хотелось бы поделиться впечатлением о работе с банком:Вопрос по перебоям в работе терминала (8 февраля 2025 года)  Столкнулись с неисправностью терминала — обратились... Читать полностью

04.04.2025

Модульбанк - самый лучший

Оценка 5

17.09.2024г обратился в чат Модульбанка по поводу задержку перечислени денги с экваринга на расчётный счёт. Сотрудник быстро объяснил причину и время поступление денег. В сказаную... Читать полностью

01.04.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

5 августа 2024г. обратился в чат банка "Модульбанк" в связи со сменой точки продаж. Летом менял локацию своего офиса. У меня некорректно отражался адрес продаж в кассовых чеках. И... Читать полностью

25.03.2025

Отзыв о многолетнем сотрудничестве

Оценка 5

Я обслуживаюсь в Модульбанке с 2020 года, как ИП. Всё это время я также пользуюсь Модульбухгалтерией. Главное отличие Модульбухгалтерии от онлайн-сервисов других банков в том, что... Читать полностью

21.03.2025

Быстрая и компетентная помощь

Оценка 5

В начале января 2025 года подключили новую точку к эквайринг системе . Огромная благодрность сотрудникам модуль банка в онлайн-чате за то что максимально быстро помогли настроить... Читать полностью

28.01.2025

Лучший эквайринг!

Оценка 5

Добрый день! От коллег услышал о выгодных условиях обслуживания Модульбанка по эквайрингу. Далее Нашим офисом был отправлен запрос Модульбанку и уже менее чем через час со... Читать полностью

21.12.2024

Помогли с эквайрингом

Оценка 5

У меня был платеж по интернет эквайрингу, кр код, он отклонился у клиента. Сумма была больше 150 тр. В моей сфере любая лишняя минута это промедление, стоимость может повыситься и... Читать полностью

20.12.2024