К сожалению теперь это не Home Credit Bank, а Совкомбанк со всеми вытекающими из этого последствиями!
Пока банк принадлежал Международной Чешской Группе PPF с банком каких-то проблем не возникало, банк по праву был моим одним из самых любимых банков, сотрудники банка и горячей линии вызывали только уважение и симпатию, но как иностранная компания, владеющая активами банка, покинула Россию, и этот банк сначала прибрал к рукам один из Российских олигархов, а с 19 февраля 2024 вообще перешел уже под управление Совкомбанка, банк превратился в крысиную нору, где видимо работают судя по всему одни неквалифицированные сотрудники, которые не только не умеют читать, но и считать разучились, а обращениями клиентов видимо просто пренебрегают.
Суть моей претензии к банку Хоум Банк, которым теперь владеет Совкомбанк, в том, что 2 мая 2024 года открыл в банке 7 депозитов по 100 тысяч рублей каждый на полгода до 29 октября 2024, по каждому из которых банк на каждые 100 тысяч рублей грозился начислить 7875 рублей, что подтверждается скриншотами во время открытия вкладов (депозитов). Поскольку, было открыто 7 депозитов по 100 тысяч рублей, общая сумма вкладов открытых в один и тот же день составила 700 тысяч рублей и следовательно сумма выплаты должна была составить 55125 рублей на 700 тысяч рублей.
Однако, спустя день, вклады автоматически перевелись с 29 октября до 30 октября. Но самое интересное ожидало меня в конце срока этих вкладов. Потому что, по окончании срока вкладов, банк по каждому вкладу по факту выплатил меньше, а именно только 7788,93 руб на каждые 100 тысяч рублей, чем изначально было указано, когда заманивал положить деньги на вклад. Мало того, что депозиты были почему-то спустя сутки продлены ещё на один день, нежели изначально было указано в интернет-банке, так еще и сумма выплаты оказалась меньше. И вместо обещанного "дохода" в сумме 55125 рублей, банк выплатил всего лишь 54522,51 рублей, что на 603 рубля меньше, ранее указанных самим банком.
Аналогичная спорная ситуация была где-то в начале 2022 или 2023 года, но тогда банк быстро и честно урегулировал этот спорный вопрос, компенсировав недостачу и доначислив полагающуюся сумму к выплате, поскольку "составители формул" явно намудрили с ней. Что заставило меня в последствии уже "страховаться" делая скриншоты в момент открытия вкладов, чтобы можно было иметь на руках хоть какие-то прямые доказательства обмана или заведомо ложной предоставленной информации самим банком.
Исходя из сложившейся ситуации и заведомо ложной информации, которую банк сообщал в момент открытия вкладов, было написано обращение с просьбой/требованием выплатить полностью ту сумму, которая была указана именно в момент открытия депозитов, и доначислить 603 рубля. К обращению были приложены скриншоты в качестве доказательства, подтверждающие мои слова, то что банк неполностью выплатил проценты по вкладу, которые были указаны в момент открытия этих самых вкладов.
Однако мое ПЕРВОЕ обращение №18514428 от 30.10.2024 было спустя неделю было закрыто, и ответственный сотрудник банка и/или экспертного отдела, которому видимо было поручено разобраться с этой ситуацией, не только не читал мое обращение, но и указал лживую информацию, что звонили мне на телефон, поскольку обращение было закрыто, а деньги не поступили, мне пришлось самому снова звонить на горячую линию, где сотрудница банка сказала, что у них указано, что со мной созванивались. Тут же было составлено ВТОРОЕ обращение №18540078 от 08.11.2024 с абсолютно теми же требованиями и с требованием разобраться с сотрудником, который указывает лживую информацию.
(Продолжение ниже)
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о вкладах Хоум Банка
Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам
11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка
Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко...
Доплатили проценты по вкладу
Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты...
Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту
Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому...
Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне
7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата...
Консультация по вкладу
08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день...