Не закрывают счет

26.11.2024 22:52
222
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Озон Банк заблокировал счёт и заморозил денежные средства на сумму около 54788,54. Поддержа явного ответа дать не может,целый месяц я пытаюсь их оттуда вывести по счету номера в другом банке,но у меня не получается,на карту поступали деньги обычными переводами,не понимаю что вам не понравилось,.....

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-08T19:15:01+03:00
Политика безопасности в нашем рейтинге не оценивается. Оценку засчитали за длительное ожидание ответа в чате.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-27T12:36:29+03:00
Здравствуйте! Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и регулятор - ЦБ. По ряду критериев анализируем операции и если какие-то из них имеют признаки сомнительных или подозрительных, можем попросить подтверждающие документы у клиента. На время проверки ограничить расходные операции по счёту. Провели проверку, в вашей ситуации не готовы снять блокировку. Критерии, на которые мы опираемся при проверки операций - это внутренняя информация, не можем её сообщить. Предложили закрыть счёт и перевести деньги в другой банк. С учётом установленных ограничений это можно сделать только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/aDOjgN6 Другим способом закрыть счёт нет возможности. О том, какие документы потребуются, вам рассказали в чате банка. Отправьте, пожалуйста, их по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 123112, г. Москва, Пресненская набережная, дом 10, этаж 19. После получения мы их проверим. Если они будут оформлены верно, то начнём процесс закрытия счёта и отправим деньги по вашим реквизитам.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,06
средняя оценка
22%
решено проблем
21 439
отзыва
21 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Накопительный счёт

Оценка 5

Обратилась с вопросом по накопительному счету в онлайн чате, в частности по сроку действия льготной ставки для "новых клиентов", в итоге оказалось, что сумму я внесла немного... Читать полностью

14.12.2024

Обращение по рассрочке платежа

Оценка 5

12.12.2024 обратился для срочного обнуления лимита заказанной мной ранее рассрочки приобретения товаров. Поскольку рассрочки влияют на кредитный рейтинг, у меня могло сорваться... Читать полностью

12.12.2024

Помощь с возвратом средств

Оценка 5

Добрый день! Сотрудник очень быстро включился в работу и решил вопрос с возвратом средств, ошибочно списанных со счета. Вежливо и чётко отвечал на вопросы, потратил минимум времени... Читать полностью

11.12.2024

Неудобная расчетная дата!

Оценка 5

Всем привет! Более 2 лет пользуюсь услугами банка ОЗОН! Молодцы! В принципе, всё устраивает, и % по вкладам и накопительном счету, оплата товаров, возврат денег, переводы и т. д... Читать полностью

10.12.2024

Не отображаются кешбэк и звезды

Оценка 5

Обратилась в онлайн-поддержку 09.12.24 с вопросом почему в разделе "бонусы"не отображаются звезды и кешбэк за покупки вне маркетплейса с карты озон,хотя там было написано,что... Читать полностью

10.12.2024

Помогли разобраться с подпиской

Оценка 5

Долгое время пользуюсь услугами банка, пытался оформить рассрочку, но из-за плохой кредитной истории - бесполезно, видимо не совсем как сплит система устроены, ну это ладно... Читать полностью

08.12.2024

Отзыв о сервисе озон

Оценка 5

Здравствуйте, я обратилась в приложении озон, в онлайн чате, чтобы мне помогли по вопросу подписки, я написала в чат, моё обращение тут же передали оператору, и в течение наверное... Читать полностью

07.12.2024