Здравствуйте! Хочу поделиться своим отзывом пользования рассрочкой по карте "Халва" Совкомбанка. Я 15.06.2024г. совершил покупку в мобильном приложении магазина партнера - Ozon. Оплату за товар произвел в приложении Ozon картой Халва. В приложении Совкомбанка было указано что рассрочка в магазине-партнере Ozon составляет 6 месяцев, также у меня был промокод на "+ 6 месяцев рассрочки". Таким образом совершив покупку я планировал, что рассрочка составит 12 месяцев. Ежемесячная сумма платежа равная 1/12 от общей суммы покупки была удобной для семейного бюджета.
Однако, когда я совершил платеж, увидел в мобильном приложении Совкомбанка, что рассрочка составила не двенадцать, а восемь месяцев (размер ежемесячного платежа для меня был большим). Я хотел уже отменить покупку, и вернуть деньги, но обратился в чат мобильного приложения Совкомбанка (15.06.24г.) и представитель банка Дмитрий Ковальчук, оперативно разобрался в сложившейся ситуации и решил проблему увеличив срок рассрочки (изменил, увеличил график платежей, уменьшив сумму ежемесячного платежа). Пояснил, что почему-то покупка прошла как не в магазине-партнере.
Я регулярного, ежемесячно в соответствии с графиком платежей вносил платежи по рассрочке.
23.11.2024г. я случайно увидел в мобилльном приложении Совкомбанка, что график платежей уменьшился, а сумма ежемесячного платежа стала соответствовать той сумме, которая отображалась изначально, когда рассрочка платежа разбилась не на 12 месяцев (как я планировал, совершая покупку), а на 8 месяцев. И до окончания платежа мне осталось 6 месяцев (окончание платежа стало совпадать с изначальным графиком платежей, разбитым на 8 месяцев).
Я обратился в чат поддержки в мобильном приложении Совкомбанка. Представитель банка Гимадова Алина разобралась в моей проблеме и для урегулирования вопроса (лояльного отношения к клиенту банка) направила промокод, увеличивающий рассрочку на следующую покупку.
В отзыве хочу пояснить, что это не самое лучшее решение, которое я ожидал от банка. Для меня и так сумма ежемесячного платежа стала больше той, которую я планировал в семейном бюджете. Для меня будет обременительно совершить еще одну покупку в рассрочку, тем самым еще больше увеличив сумму ежемесячного платежа. Я уже не могу быть уверенным, что банк предоставив "+ ... месяцев рассрочки" объективно составит первоначальный график платежей и не уменьшит период рассрочки (увеличив сумму ежемесячного платежа) во время действия Графика платежей по рассрочке.
В заключение хочу сказать спасибо банку, что в наше время может предоставить беспроцентную рассрочку платежа на покупки, предоставляет промокоды увеличивающие период рассрочки. А также отдельное спасибо, что позволяет выходить из "зоны комфорта" и находить на выходные дни дополнительный заработок, который позволит погашать рассрочку платежа при внезапном уменьшении графика платежей по рассрочке и соответственно, увеличению ежемесячного платежа по рассрочке.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о кредитных картах Совкомбанка
Увеличился платеж больше чем в 2 раза
Здравствуйте. Имел в "Хоум банке" кредитную карту с лимитом 100000 рублей. Ежемесячный платёж в месяц был 5900-6500 рублей. После того, как 11.11.2024 года карта перешла в...
Банк не уведомляет об изменениях в условиях!
Ещё пару дней назад я бы поставила в этом отзыве максимальную оценку, но сегодня произошел инцидент, который сильно поменял моё мнение о банке. Не пользуюсь кредитными картами...
Использование кешбека
11 ноября 2024 г. В 17.07 я обратилась в онлайн чат с вопросом ... У меня на данный момент 28 кешбека который я набрала на 28 % скидку или 28 месяцев рассрочки. И вопрос когда я...
Понятное взаимодействие
Запрос на увеличение кредитного лимита. Оператор подключился сразу. Объяснили условия увеличения, запросили нужную информацию прямо в чате. Получили разверную информацию по...
% на остаток денежных средств
Добрый день, хотел бы поделиться своим впечатлением о том, как очень быстро и грамотно получил консультацию в онлайн чате Совкомбанка (Халва). 25.10.2024 года я обратился в чат...
Чат поддержка Халва
Утром в 10 часов обратилась с просьбой увеличить лимит по кредитной карте Халва Совкомбанк в чат поддержку банка, бот Катюша все подробно объяснила и подсказала что для этого нужно...
Бонус
6-го ноября 2024 года я нечаянно непродуманно активировала в мобильном приложении Халва Супербонус "рассрочка на 9 месяцев". обратилась в чат в своем мобильном приложении с...