Жалоба на Яндекс Банк

27.11.2024 07:56
21
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Отвратительный банк. Списывают деньги за подписку и отказываются возвращать. Я есть в семейной подписке. В августе за 1 рубль была подключена амедиатека, СРАЗУ ЖЕ было произведено ОТКЛЮЧЕНИЕ подписки через личный кабинет. В октябре было произведено автоматическое подключение и начали списыва по 399р. Сейчас мне утверждают, что было не отключение, а заморозка! Это что за идиотизм. В личном кабинете пройден путь именно по отключению подписки.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-27T09:03:53+03:00
​Здравствуйте! Изучила ваши обращения к коллегам в чате и вижу, что они правильно всё подсказали — подписка Плюса не банковский продукт. Именно поэтому я не могу проверить все детали подписки или её отменить, вам нужно обратиться в их поддержку. Специальную ссылку я оставлю в комментариях, чтобы было проще связаться с коллегами из Плюса и ваш вопрос был решён окончательно. Надеюсь, смогла помочь и вы продолжите пользоваться сервисами Яндекса в удобном формате :)

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,95
средняя оценка
17%
решено проблем
5 873
отзывов
5 646
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями начисления кэшбэка

Оценка 5

В начале ноября 2024 в барабане Яндекса выпал кэшбэк на супермаркеты, но не были понятны условия: можно ли получить кэшбэк при оплате картой. 02.11.2024 в 12:40 МСК обратился в чат... Читать полностью

06.11.2024

Опыт получения ответа по кэшбеку от ЯБанка

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка. 1 ноября 2024 года решил узнать, почему не начислился кэшбек за оплату мобильной связи через СБП... Читать полностью

01.11.2024

Поддержка в чате Яндекс Банка заслуживает уважения

Оценка 5

Яндекс Пэй от Яндекс Банка я пользуюсь уже довольно давно - оплачиваю покупки и получаю кэшбэк баллами Плюса. Каждый месяц по карте можно получить различные категории кэшбэка, и на... Читать полностью

27.10.2024

Повышенный кэшбэк

Оценка 5

Помогли в чате поддержки разобраться с повышенным кэшбэком. В колесе кэшбэка выпал повышенный кэшбэк на Яндекс Еду. Делал заказ через приложение и после покупки баллы плюса не... Читать полностью

16.10.2024

Представитель

Оценка 5

Уточнил дату встречи с представителем банка для идентификации личности для более полноценного пользования услугами банка( похоже сбой был, в приложении было указано две даты вместо... Читать полностью

15.10.2024

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

По независящим от меня и банка причинам возникла спорная ситуация, из-за чего у меня со счёта списались деньги. Написал обращение в службу поддержки, банк пошёл навстречу и... Читать полностью

04.08.2024

Помощь по карте улучшенного сплита

Оценка 5

У меня была проблема когда я подключил функцию улучшенного сплита и почему-то списывались деньги не с карты улучшенного сплита, а с карты Яндекс pay. Я с этим вопросом обратился в... Читать полностью

31.07.2024