Банк НЕ уведомил о наступлении платежа - отменил льготный период - начисляет 49.9%

27.11.2024 09:39
147
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Банк НЕ уведомил о наступлении платежа,
Платёж по кредитной карте 20.11.24
Ни смс, ни push, ни звонка о приближении/наступлении даты платежа НЕ поступало.
Смс уведомление о просрочке поступило 24.11.24, задолженность погашена - банк отменил льготный период ДОначислил 49.9% за весь период на 300 000 руб., 400 руб. в день.
Ни долгосрочный характер отношений с банком, ни малозначительность, ни отсутсвие уведомлений при рассмотрении обращения на отмену банком льготного периода НЕ повлияло.
! В приложении банка указано в разделе "как я узнаю, что надо платить - банк направляет смс/push уведомления"
Ответ ВТБ на моё обращение № CR-14216151 : "всё проверили - ошибок на стороне банка нет, надеемся на понимание" ....

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-15T15:54:46+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2024-11-28T11:41:34+03:00
Добрый день! Для сохранения льготного периода и во избежание просроченной задолженности необходимо каждый месяц с 1 по 20 число до 18:00 (МСК) вносить минимальные платежи по кредитной карте. Так как вами вовремя не был внесен минимальный платеж, льготный период прервался, мы правомерно выставили к оплате проценты за весь период пользования картой по ставке, указанной в кредитном договоре. Отметим, в соответствии с Правилами предоставления и использования банковских карт п. 7.1.3, в обязанности Банку не вменяется оповещение клиента. Получать информацию о сумме задолженности и минимальном платеже, а также контролировать дату окончания беспроцентного периода вы можете в ВТБ Онлайн. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 201
отзыв
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Качественная консультация

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня в последний раз обратился в сервис Привилегия ВТБ для его отключения, обслуживал оператор Максим (номер 2*6). Я не могу больше выполнять условия для... Читать полностью

17.01.2025

Мой опыт взаимодействия с банком ВТБ по кредитной карте

Оценка 5

 Через приложение я оформила кредитную карту возможностей МИР банка ВТБ, в августе. Карта мне всё равно была нужна для крупной покупки плюс банк обещал хорошие проценты на вклад... Читать полностью

17.01.2025

Сняли комиссию за покупку лотерейных билетов

Оценка 5

Добрый день. 11 января купила лотерейные билеты за 450 рублей кредитной картой, сняли 1066.55 руб, оказалось, что сняли комиссию 616.55. В чате сообщили что это квиз операция, и... Читать полностью

16.01.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

В декабре прошлого 2024 года пошел в ломбард покупать золотые сережки жене на День Рождения. Оплату производил кредитной картой ВТБ. И все бы ничего, но нет. Оказывается, я и знать... Читать полностью

15.01.2025

С пониманием к своим клиентам

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв об оказанной помощи сотрудником банка ВТБ. Клиентом банка являюсь давно, но неприятная ситуация впервые. Необходимы были наличные средства. В... Читать полностью

14.01.2025

Спасли от потери большой суммы

Оценка 4

Рабочий банкомат ВТБ в ТЦ отказался выдавать больше ста тысяч по карте,а деньги списались,в руках талон о ошибке операции.Меня чуть инфаркт не хватил. Позвонила по #1000,сразу... Читать полностью

12.01.2025

Консультация по цифровой карте

Оценка 5

Мне пришлось столкнуться с такой проблемой: по цифровой кредитной карте не удалось расплатиться в магазине, в частности, по QR-коду. Я обратился в чат ВТБ. После стандартных... Читать полностью

11.01.2025