Исходя из отзывов на портале Banki.ru, с аналогичной ситуацией столкнулись уже десятки клиентов банка ВТБ.
Клиентом банка ВТБ пришлось стать по причине поглощения им банка «Открытие». В банке «Открытие» была заведена кредитная карта, которую по услуге рефинансирование предложили переоткрыть в ВТБ. Процессом переоформления занимался мой личный менеджер, предоставляемый банком ВТБ по услуге «Привилегия». В процессе оформления менеджер рассказал про условия использования кредитной карты, где подчеркнул, что для беспроцентного пользования картой достаточно выплачивать ежемесячный минимальный платеж и погасить в конце 200-дневного срока всю использованную сумму по кредиту. Данная информация для удобства клиента отображается в мобильном приложении банка.
Несмотря на беспрекословное выполнение озвученных условий, по прошествие 200-дневного срока 20.11.2024 банком не был продлен льготный период. При обращении в службу поддержки выяснилось, что льготный период закончился еще 31.10.2024, т.е. спустя 180 дней с момента открытия карты. При этом вся сумма, которая была мною перечислена на погашение кредита, пошла на уплату долга по начисленным процентам в размере 102 851 руб.
При обжаловании данной ситуации по обращению CR-14201375, сотрудниками банка был выдан следующий ответ:
«По Вашему обращению CR-14201375 сообщаем: 17.05.2024 заключен кредитный договор KK-77***2733 с услугой «Перевод баланса». Подписав расписку в получении карты, Вы подтвердили, что ознакомлены, понимаете и согласны с правилами использования банковских карт и тарифами Банка. Контролировать операции и вести учет необходимо самостоятельно. Согласно правил это является обязанностью держателя карты. Беспроцентный период на перевод баланса действует 180 дней (начинается с 1-ого числа месяца, в котором выполнен перевод) и действовал до 31.10.2024.
При этом беспроцентный период на операции покупок и снятия (переводов) денежных средств предоставлялся до 200 дней и действовал до 20.11.2024. Так как до 18.00 по
МСК 31.10.2024 Вы не разместили на карте сумму для погашения задолженности по операции перевода баланса, банком правомерно были выставлены проценты к погашению. Информация о дате окончания беспроцентного периода по операции
«Перевода баланса» отображается в личном кабинете только в разделе «Информация о счете» -› «Информация» -> «Информация-> «Информация о рефинансировании до окончания беспроцентного периода».
Естественно, в личном кабинете нет никакой информации о рефинансировании. Есть дата минимального платежа, удобная шкала с указанием окончания 200-дневного срока с суммами погашения, но ни слова о 180-дневном периоде. Никаких оповещений (СМС, push-уведомления, звонки от сотрудников банка) об уведомления меня как клиента о завершении срока льготного кредитования так же не было. Самое интересное, что при посещении своего менеджера и вопросе о скрытой дате 180 дней, он был сам сильно удивлен, сказал, что слышит об этом впервые! Соответственно, если уж ваши сотрудники не знают о тайных условиях по рефинансированию, откуда нам клиентам это должно быть известно?! Также вместе с менеджером перечитали договор, там пункта про 180 дней тоже нет.
Уважаемый, банк ВТБ, моя обязанность как клиента действовать в соответствии с правилами предоставления банковских карт и тарифами Банка - что я и делал на протяжении 200 дней. А вот Вашей обязанностью является предоставление услуг, которые прозрачны для клиента и тем более для ваших же сотрудников!
К сожалению, придется подавать в суд.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиОтзывы о кредитных картах ВТБ
помог разобраться с условиями
сегодня 6 ноября обратилась в чат с вопросом по моей кредитной карте - банк мне уменьшил лимит на 80 тысяч и мне важно было разобраться, как будут начисляться проценты и в каком...
Списали 718 руб при переводе 2170р
Добрый день. 05.11.2024 я пополнила счёт в Озон на сумму 2 170 руб. Перевод был осуществлен с кредитной карты ВТБ 8959, с которой списали комиссию 718,03 руб. При подтверждении...
Как заплатить 60 000 процентов
Рекомендую к прочтению всем клиентам ВТБ! Я воспользовался предложением Банка ВТБ при рефинансировании карты Открытие с продлением льготного периода до 200 дней, вносил ежемесячно...
Отзыв Анне
Анна 0****0 великий сотрудник банка ВТБ, у меня серьезные кредиты , не приходило смс уведомление , пока не сообщила Анна о том , что в приложении ВТБ онлайн , не даёт смс приходить...
Вернули комиссию
02.11.24 обратилась в онлайн чат, т.к при совершении платежа через СБП зависло приложение и был осуществлён перевод со счета кредитной карты, снята комиссия, хотя перевод...
Спасение от мошенников
Банк оперативно отреагировал на попытку мошенников войти в мой онлайн кабинет, блокировав вход. Большое Спасибо банку за обеспечение безопасности. После звонка в банк, сотрудник...
Грамотный сотрудник
Обратилась по тел 1000 для отключения страховки и возврату страховой суммы, так как при оформлении кредитной карты никаких документов по страхованию не подписывала. Ответил...