Банк намеренно не предоставляет полной информации об условиях рефинансирования и затем зарабатывает на высоких процентах, вводя в заблуждение своих клиентов

27.11.2024 11:38
13
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Исходя из отзывов на портале Banki.ru, с аналогичной ситуацией столкнулись уже десятки клиентов банка ВТБ. 

Клиентом банка ВТБ пришлось стать по причине поглощения им банка «Открытие». В банке «Открытие» была заведена кредитная карта, которую по услуге рефинансирование предложили переоткрыть в ВТБ. Процессом переоформления занимался мой личный менеджер, предоставляемый банком ВТБ по услуге «Привилегия». В процессе оформления менеджер рассказал про условия использования кредитной карты, где подчеркнул, что для беспроцентного пользования картой достаточно выплачивать ежемесячный минимальный платеж и погасить в конце 200-дневного срока всю использованную сумму по кредиту. Данная информация для удобства клиента отображается в мобильном приложении банка. 

Несмотря на беспрекословное выполнение озвученных условий, по прошествие 200-дневного срока 20.11.2024 банком не был продлен льготный период. При обращении в службу поддержки выяснилось, что льготный период закончился еще 31.10.2024, т.е. спустя 180 дней с момента открытия карты. При этом вся сумма, которая была мною перечислена на погашение кредита, пошла на уплату долга по начисленным процентам в размере 102 851 руб.

При обжаловании данной ситуации по обращению CR-14201375, сотрудниками банка был выдан следующий ответ:

«По Вашему обращению CR-14201375 сообщаем: 17.05.2024 заключен кредитный договор KK-77***2733 с услугой «Перевод баланса». Подписав расписку в получении карты, Вы подтвердили, что ознакомлены, понимаете и согласны с правилами использования банковских карт и тарифами Банка. Контролировать операции и вести учет необходимо самостоятельно. Согласно правил это является обязанностью держателя карты. Беспроцентный период на перевод баланса действует 180 дней (начинается с 1-ого числа месяца, в котором выполнен перевод) и действовал до 31.10.2024.

При этом беспроцентный период на операции покупок и снятия (переводов) денежных средств предоставлялся до 200 дней и действовал до 20.11.2024. Так как до 18.00 по

МСК 31.10.2024 Вы не разместили на карте сумму для погашения задолженности по операции перевода баланса, банком правомерно были выставлены проценты к погашению. Информация о дате окончания беспроцентного периода по операции

«Перевода баланса» отображается в личном кабинете только в разделе «Информация о счете» -› «Информация» -> «Информация-> «Информация о рефинансировании до окончания беспроцентного периода».

Естественно, в личном кабинете нет никакой информации о рефинансировании. Есть дата минимального платежа, удобная шкала с указанием окончания 200-дневного срока с суммами погашения, но ни слова о 180-дневном периоде. Никаких оповещений (СМС, push-уведомления, звонки от сотрудников банка) об уведомления меня как клиента о завершении срока льготного кредитования так же не было. Самое интересное, что при посещении своего менеджера и вопросе о скрытой дате 180 дней, он был сам сильно удивлен, сказал, что слышит об этом впервые! Соответственно, если уж ваши сотрудники не знают о тайных условиях по рефинансированию, откуда нам клиентам это должно быть известно?! Также вместе с менеджером перечитали договор, там пункта про 180 дней тоже нет. 

Уважаемый, банк ВТБ, моя обязанность как клиента действовать в соответствии с правилами предоставления банковских карт и тарифами Банка - что я и делал на протяжении 200 дней. А вот Вашей обязанностью является предоставление услуг, которые прозрачны для клиента и тем более для ваших же сотрудников! 

 К сожалению, придется подавать в суд.

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
24 041
отзыв
23 792
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

помог разобраться с условиями

Оценка 5

сегодня 6 ноября обратилась в чат с вопросом по моей кредитной карте - банк мне уменьшил лимит на 80 тысяч и мне важно было разобраться, как будут начисляться проценты и в каком... Читать полностью

06.11.2024

Списали 718 руб при переводе 2170р

Оценка 5

Добрый день. 05.11.2024 я пополнила счёт в Озон на сумму 2 170 руб. Перевод был осуществлен с кредитной карты ВТБ 8959, с которой списали комиссию 718,03 руб. При подтверждении... Читать полностью

05.11.2024

Как заплатить 60 000 процентов

Оценка 5

Рекомендую к прочтению всем клиентам ВТБ! Я воспользовался предложением Банка ВТБ при рефинансировании карты Открытие с продлением льготного периода до 200 дней, вносил ежемесячно... Читать полностью

03.11.2024

Отзыв Анне

Оценка 5

Анна 0****0 великий сотрудник банка ВТБ, у меня серьезные кредиты , не приходило смс уведомление , пока не сообщила Анна о том , что в приложении ВТБ онлайн , не даёт смс приходить... Читать полностью

03.11.2024

Вернули комиссию

Оценка 4

 02.11.24 обратилась в онлайн чат, т.к при совершении платежа через СБП зависло приложение и был осуществлён перевод со счета кредитной карты, снята комиссия, хотя перевод... Читать полностью

02.11.2024

Спасение от мошенников

Оценка 5

Банк оперативно отреагировал на попытку мошенников войти в мой онлайн кабинет, блокировав вход. Большое Спасибо банку за обеспечение безопасности. После звонка в банк, сотрудник... Читать полностью

02.11.2024

Грамотный сотрудник

Оценка 5

Обратилась по тел 1000 для отключения страховки и возврату страховой суммы, так как при оформлении кредитной карты никаких документов по страхованию не подписывала. Ответил... Читать полностью

02.11.2024