Клиентоориентированность

27.11.2024 11:46
134
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день. Решил обратиться к сервису банки.ру, может здесь представители Газпромбанка будут лояльнее к своим клиентам, в чате допроситься ответа оператора невозможно вообще. Вопрос следующий: нужно было перевести с накопительного счета средства для перевода в другой банк, случайно перевел с кредитной карты, т.к суммы примерно одинаковые были на остатке. Попал на комиссию 5900р. Сумма не малая, обратился на горячую линию, в чате не отвечают, с заявкой на возврат комиссии, счет кредитной карты естественно пополнил обратно. Заявку приняли, но отказали, ссылаясь на тариф. Я вину свою признаю, надо быть внимательнее, но от ошибок никто не застрахован. Считаю, что такой крупный банк может себе позволить идти на встречу своим клиентам, а не зарабатывать на их ошибках. Спасибо, будем пользоваться другими банками, которые клиентов своих ценят. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-13T13:11:41+03:00
Спасибо за отзыв, оценку зачли. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-29T15:27:09+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вы попали в такую ситуацию. Комиссия за перевод денежных средств с кредитной карты предусмотрена действующими тарифами. Согласно п. 7 тарифа, комиссия составляет 5,9% 590 руб. Ознакомиться подробнее можно в Мобильном приложении. Мы рассматриваем возможность возврата средств в рамках лояльности пожалуйста, ожидайте. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка
user-439517238388
2024-12-04T13:45:17+03:00
Вопрос решился, банк вернул комиссию.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,73
средняя оценка
22%
решено проблем
17 183
отзывов
15 958
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Являюсь клиентом банка очень давно и у меня карта с платежной системой "VISA". Возникла необходимость поменять карту на платёжную систему "Мир" и я обратилась с вопросом в... Читать полностью

17.12.2024

Помогли разобраться с накопительным счетом

Оценка 5

Хочу похвалить службу поддержки банка, вчера 26.11.2024 года был в офисе Газпромбанка-закрывал кредитку. Заинтересовало предложение по накопительному счету «Ежедневный процент... Читать полностью

27.11.2024

Быстро, качественно, удобно!

Оценка 5

Обратилась в офис Газпромбанка г. Пятигорск впервые. Необходимо было получить консультацию по обслуживанию кредитной карты "180 дней". Взяла талончик, моя очередь подошла через три... Читать полностью

19.11.2024

Несанкционированно подключенные платные услуги и списание за них в тех. овердрафт

Оценка 4

Добрый день! Оформила цифровую кредитную карту 12.11.2024, при оформлении отказалась от всех платных услуг. 14 и 15 ноября были расходные операции на всю сумму лимита. Сегодня мне... Читать полностью

18.11.2024

Отзыв по обслуживанию сотрудника по вопросу оформления кредитной карты

Оценка 5

16 ноября я посетила офис банка по адресу Вольска 91 в г Саратове. Я вела беседу с С-юк Мирославой Р. Из разговора я поняла что она только начинает свою банковскую карьеру... Читать полностью

17.11.2024

Консультация по поводу акции

Оценка 4

Приобрела по рекомендации подруги дебетовую карту. Заинтересовала акция "кэшбэк на все самое важное" 35%. Самостоятельно трудно было разобраться во всех тонкостях. В чате тоже было... Читать полностью

13.11.2024

Успешное отключение страховки на кредитной карте

Оценка 4

С удовольствием пользуюсь продуктами Газпромбанка. Участвую в акциях по кэшбэку. Соответственно оформил кредитку чтобы продолжить участвовать в очередной акции. По истечении пары... Читать полностью

09.11.2024