Клиентоориентированность

27.11.2024 11:46
292
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день. Решил обратиться к сервису банки.ру, может здесь представители Газпромбанка будут лояльнее к своим клиентам, в чате допроситься ответа оператора невозможно вообще. Вопрос следующий: нужно было перевести с накопительного счета средства для перевода в другой банк, случайно перевел с кредитной карты, т.к суммы примерно одинаковые были на остатке. Попал на комиссию 5900р. Сумма не малая, обратился на горячую линию, в чате не отвечают, с заявкой на возврат комиссии, счет кредитной карты естественно пополнил обратно. Заявку приняли, но отказали, ссылаясь на тариф. Я вину свою признаю, надо быть внимательнее, но от ошибок никто не застрахован. Считаю, что такой крупный банк может себе позволить идти на встречу своим клиентам, а не зарабатывать на их ошибках. Спасибо, будем пользоваться другими банками, которые клиентов своих ценят. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-13T13:11:41+03:00
Спасибо за отзыв, оценку зачли. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-29T15:27:09+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вы попали в такую ситуацию. Комиссия за перевод денежных средств с кредитной карты предусмотрена действующими тарифами. Согласно п. 7 тарифа, комиссия составляет 5,9% 590 руб. Ознакомиться подробнее можно в Мобильном приложении. Мы рассматриваем возможность возврата средств в рамках лояльности пожалуйста, ожидайте. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка
user-439517238388
2024-12-04T13:45:17+03:00
Вопрос решился, банк вернул комиссию.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,90
средняя оценка
7%
решено проблем
5 394
отзывов
5 279
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025

Кэшбэк по персональному предложению. Возврат комиссии из-за некорректной работы автопродления

Оценка 5

В сентябре пришло пуш-уведомление об акции "Соберите осенние плоды".Нужно было совершить покупок от 5000р. по кредитной карте и получить кэшбэк 1000р. Условия выполнены, кэшбэка... Читать полностью

02.04.2025

Отличный бот помощник

Оценка 5

 25 февраля 2025 года в 23:27 написала в чат, где моментально отвечает бот помощник, и кстати я сразу нашёл интересующий меня раздел про акцию кэшбэк на всё самое важное. Мне нужно... Читать полностью

25.02.2025