Как ВТБ лишает клиентов доступа к своим же услугам и игнорирует обращения: мой печальный опыт рефинансирования

27.11.2024 13:45
204
5
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я всегда ценил информационные технологии и активно пользовался услугами банков на их основе. За продолжительное время у меня накопилось достаточно кредитных карт разных банков. И не смотря, что условия по ним вполне хороши и на сегодняшний день, однако... В какой-то момент я решил упростить управление финансами и собрать свои кредитные лимиты в одном банке. После тщательного анализа выбрал ВТБ, что стало, к сожалению, огромной ошибкой.  

Договор с банком я заключил в начале ноября 2024 г. Однако, как оказалось, у банка ВТБ серьёзные проблемы с информационной системой. Услуга рефинансирования недоступна ни в мобильном приложении, ни на сайте, ни даже через офис из-за особенностей их системы обслуживания клиентов. Это значит, что банк не выполняет свои обязательства, указанные в договоре, лишая меня возможности воспользоваться услугой в течение положенного срока в 30 дней.  

Дополнительно я трижды обращался в службу поддержки банка по вопросам доступности услуги, оставив обращения с номерами CR-14115910, CR-14137144, CR-14158628. Однако складывается впечатление, что эти обращения попросту игнорируются. Ответы шаблонные, без реального решения проблемы, а обращения просто закрываются.  

На фоне таких действий создаётся устойчивое ощущение, что банк ВТБ совершенно не заботится о своих клиентах и не готов предоставлять услуги на уровне, который ожидается от крупного банка. Я крайне разочарован качеством обслуживания и настоятельно рекомендую потенциальным клиентам трижды подумать, прежде чем обращаться в этот банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-13T14:06:45+03:00
Подождем ответ банка. Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-11-28T09:57:32+03:00
Добрый день. Сейчас в Банке зарегистрировано ваше обращение под номером CR-14158628, и мы продолжаем активную работу по нему, чтобы как можно скорее сообщить вам о принятом решении. По результатам проведенной работы обязательно вас уведомим. Приносим извинения за ожидание и будем рады продолжить наше сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
15 904
отзывов
15 592
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Благодарность и что добавить в приложение

Оценка 5

Добрый день. Выражаю огромную благодарность за качество и скорость обслуживания. Обратился в офис для оформления кредитной карты специалист с табельным 7*******, очень помог найти... Читать полностью

17.04.2025

Комиссия при оплате картой ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться неприятными впечатлениями о данном банке и предупредить других клиентов, т.к. в наше время довольно большой выбор банков, то есть возможность сравнить... Читать полностью

10.04.2025

Ведение в заблуждение. Некорректное отображение информации по беспроцентному периоду кредитной карты, с целью дальнейшего начисления процентов за весь период

Оценка 4

В сентябре оформил кредитную карту.  03.09.2024 данной картой, погасил карту банка ФК Открытие.  Льготный период - до 200 дней. 01.09.2024 - 20.03.2025  Ежемесячно вносил... Читать полностью

09.04.2025

Комиссия за снятие средств в банкомате

Оценка 5

По ошибке положила 30 тыс. на счет кредитной карты через банкомат. Пыталась положить на счет в Альфабанке, но в приложении (использовала приложение, а не физическую карту) случился... Читать полностью

07.04.2025

Отличная консультация сотрудника банка

Оценка 5

05/04/25 в 15:00 обратился в кол центр (1000) банка ВТБ за консультацией по продуктам кредитная карта и автокредит, так как примиалтный менеджер не работал в выходной день. Оформив... Читать полностью

05.04.2025

Консультация по работе с ВТБ Пэй

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Марию (70**18) за то, что помогла разобраться с работой с ВТБ Пэй. Я никак не могла понять, какую мне программу нужно установить 🧐. Оказалось... Читать полностью

03.04.2025

Прекрасно!

Оценка 5

Очень благодарен банку и особенно менеджеру в онлайн-чате Анастасии (0****6) за супер- оперативное решение вопроса по коррекции(возврате) суммы комиссии за ошибочную операцию по... Читать полностью

02.04.2025