Благодарность за ответ, касающийся выбранной категории

27.11.2024 13:52
166
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! 

Хочу выразить благодарность за внимательное отношение к моему вопросу и детальное разъяснение по нему. Обратилась с вопросом к оператору OZON о выбранной категории с повышенным кэшбэком. Мне было необходимо уточнить, подпадает ли выбранная мною категория повышенного кэшбэка под услугу, которую я собираюсь получить, расплатившись картой озон. Оператор Мария дала чёткий ответ на поставленный мною вопрос. Спасибо ей лично и всем причастным к этому. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-13T13:19:13+03:00
Спасибо за отзыв. С учетом полученных материалов от автора, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-27T16:21:40+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку. Приятно, что вы по достоинству оценили наш сервис и остались довольны консультацией. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,36
средняя оценка
-
решено проблем
18 903
отзывов
18 798
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Спасибо большое за быструю и четкую консультацию!

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с проблемой, какая-то"MARUSENKA"несколько раз пыталась снять денежные средства с моей карты Озон на сумму около трёх ста рублей, хорошо что денег на счёте не... Читать полностью

28.05.2025

Онлайн поддержка банка, начисление кэшбека

Оценка 5

12.05.2025 я оплачивала обучение с карты Озон Банка. 17.05.2025 обратилась в онлайн поддержку в приложении банка с тем, что на сумму оплаты не начислен кэшбек. Бот сразу переключил... Читать полностью

28.05.2025

Решили проблему с кешбэком

Оценка 5

Участвовала в акции "первая покупка на маркетплейсе Магнит.Маркет по карте Озон.Банка с кешбэком 10%". Оплатила по СБП. Кешбэк не высветился. Написала в поддержку. Оказалось... Читать полностью

28.05.2025

Кэшбек

Оценка 5

13 мая обращался в онлайн чат банка через приложение о своей проблеме с начислением и отображением кешбека. Выбранная категория 25% на искусство меня обрадовала, и я решил этим... Читать полностью

28.05.2025

Оперативно решили проблему с кэшбекои

Оценка 5

Хочу выразить благодарность OZON банку, что не бросили в данной ситуацию, а оперативно решили проблему.  Ситуация была следующая: при покупки, в строительном магазине, кэшбек... Читать полностью

27.05.2025

Изменение лимита рассрочки

Оценка 5

Обратилась в поддержку в связи с тем, что мне увеличили лимит рассрочки со 120 000 до 250 000. Очень быстро подключился оператор, изучил мой вопрос и в течение нескольких минут дал... Читать полностью

26.05.2025

Объяснили про возможность сбоя при переводах

Оценка 5

26 мая я обратилась в чат мобильного приложения. Я 30 апреля - 1 мая не могла самой себе перевести деньги по сбп в Тбанк. И я спросила, а в чëм было дело. У меня попросили... Читать полностью

26.05.2025