Добрый день! Хотелось бы поблагодарить Цифра Банк за сервис. 29-го октября я позвонил в поддержку, чтобы уточнить график работы самарского офиса банка. Мне нужно было получить дебетовую карту, однако проживаю в Ульяновской обл. и часто в Самаре не бываю, ехать за картой накладно, а тут должен был быть проездом. Выяснилось, что в сб. офис не работает и оператор предложила альтернативу, заказать через сайт доставку карты что я и сделал в тот же день. 1-го ноября мне перезвонили и сказали, что карта готова. Договорились, что ее доставят 5-го числа. Курьер приехал вовремя, ровно как и договаривались к 12-30. Я подписал документы и уточнил по активации. Карту должны были активировать в течение 5-ти дней, однако по факту активировали раньше, 8-го числа.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Цифра Банка
Решение проблемы с блокировкой карты
Благодарю специалиста поддержки Цифра банка Елену за помощь с разблокировкой карты. Ситуация произошла следующая, что мне нужно было срочно отправить деньги на казахскую карту, а...
Находчивой сотруднице поддержки спасибо огромное
Только получил карту Цифры и сразу же столкнулся с такой проблемой, что мне не приходили смс подтверждения от банка. Меня такой расклад категорически не устраивал, потому что...
Отличный банк
Посещала отделение Цифра банка 25.11.2024 г. по адресу г. Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д. 15. Вопреки всем ожиданияи, после прочтения сотни плохих отзывов, карта была у...
Спасли карту
Огромное спасибо специалистам банка, которые помогли разморозить замороженную из-за моих ошибок карту. Решить вопрос надо было именно дистанционно, потому что я уже неделю как был...
Отвечают быстро, а вот курьеры подводят
Понадобилось срочно узнать про переводы в Казахстан и как у Цифры карту заказать. Дозвониться на горячую линию не смог - звонил дважды, в 17:17 и 17:28, бесполезно. Решил написать...
Офис в Афимолле
Отлично работают сотрудники офиса Цифры в Афимолле. Несмотря на большое кол-во народа, отпускают быстро. Я был 4 сентября, в будний день, передо мной было 4 человека, начитавшись...
Поддержка помогла
Обратился в поддержку 10 сентября, т.к не смог перевести деньги на свою казахскую карту, приложение показывало, что я должен выбрать другой счет, хотя я не в первый раз переводил...