Банк не выполняет свои условия перед клиентами

14.05.2009 09:03
859
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Есть официальные тарифы у банка: http://www.gemoney.ru/credit-cards/rates/index.wbp Также на сайте указаны специальные условия (34% годовых). 14 мая в 00.30 примерно позвонил в банк, чтобы узнать как могу воспользоваться специальными условиями. Представившись, попросил девушку узнать есть ли у меня просрочки по платежам за последние 12 месяцев - их нет. Вот условия получения спец. предложения, опубликованные банком: ***Для Клиентов, которые в течение 12-ти последовательных платежных периодов осуществляли погашение Задолженности и ни разу не допустили несвоевременного и/или неполного погашения Задолженности, подлежавшей погашению в каждый Платежный период. У Клиента не должно быть просрочек ни по одному кредиту, предоставленному Банком. Все условия перед банком я выполнил. Девушка явно некомпетентна ни в одном из вопросов. Абсолютно на все вопросы она брала паузу минут 5-7... На мой вопрос как я могу получить эти условия была взята пауза и сказано, что мне предоставили неверную информацию о том, что у меня льготная ставка - я же просил узнать про то, как получить условия. Девушка заявила, что по моему типу карт условия действуют с 16 марта. Я попросил узнать, где написано на сайте с какого числа вступает в силу данные спец. условия и каким образом формируется дата начала. Информация не была предоставлена. (Я примерно год-полтора года назад звонил в банк и хотел получить данные условия, на что мне было отвечено, что у меня была просрочка 1 или 2 руб. на один день. Сейчас последние 12 месяцев - просрочек нет.) Далее я попросил узнать какой тип карты у меня. На что она мне заявила: кредитная. (А я как будто не знал!) Она начала выдумывать, что у меня менялась обновлялась карта... При чем здесь это? Я плачу по договору. Я попросил девушку предоставить мне с кем можно связаться и кто отвечает за данную акцию, кто формирует дату начала и каким образом - я не получил ответа ни на один из вопросов, для меня не понятно почему именно 16 марта начинается акция, когда в условиях нет ничего подобного, я выполняю все условия перед банком, а он нет. Минус за: - невыполнение обязательств, которые выложены на сайте; - за неполноту сведений об спец. предложении на сайте; - за некомпетентность сотрудника, который не смог дать информацию как я смогу воспользоваться своим законным правом и почему придумана дата начала (хотя в тарифах этого нет); - Представителю банка могу предоставить номер договора. Банк - уважайте клиентов и выполняйте свои обязательства, а то долги так вы говорите об выполнении обязательств перед Вами, Вы перед клиентом почему не выполняете обязательства?
Современный Коммерческий Банк (бывш. ДжиИ Мани Банк)
Уважаемый Автор! Мы стремимся делать обслуживание максимально удобным для Вас. С 16 марта 2009 года для Клиентов, оформивших рублевые кредитные карты категории Visa Electron и Visa Classic Instant, Банк ввел специальные условия обслуживания. Специальные условия обслуживания предоставляются Клиентам, которые, начиная с 16 марта 2009 года, в течение любых 12-ти последовательных Платежных периодов осуществили погашение Задолженности, а также ни разу не допустили несвоевременного и/или неполного погашения Задолженности, подлежавшей погашению в каждый Платежный период ни по одному кредиту, предоставленному Банком. Для данных Клиентов Банк понизит процентную ставку, согласно действующим Тарифам. Если после общения с нашим сотрудником по Вашей жалобе у Вас возникли дополнительные вопросы, Вы всегда можете обратиться в сервисное отделение или в Центр телефонного обслуживания Клиентов по телефонам - (495) 258-68-78 (для Москвы), – (812) 320-87-56 (для С. Петербурга), 8 800 700 1010 (бесплатно для всех регионов России). Спасибо за отзыв!

Отзывы о кредитных картах Современного Коммерческого Банка

Спасибо за профессионализм

Оценка 5

Всем доброго времени суток! Пришлось обратиться за кредитной картой в кко "комендантский". 17.12.13 заглянул в отделение, практически, за 10 минут до закрытия, думал, что уже не... Читать полностью

20.12.2013

Оперативно и качественно

Оценка 5

Здравствуйте. Не однократно видела рекламу, что у ДжиМани банка есть карта, по которой возвращают процент обратно. Сегодня решилась и пришла для оформления в отделении Марьино... Читать полностью

29.11.2013

Благодарность

Оценка 5

Уже 2 год пользуюсь банковскими продуктами ДжиИ Мани Банка, брал и кредит наличными и кредитную карту, которой до сих пор пользуюсь, ребята в отделении Мега м.Теплый Стан... Читать полностью

14.10.2013

Сервис начала века...

Оценка 4

Сотрудничество с этим банком длилось долго - с 2005 года. К сожалению, отличную оценку поставить не могу, потому что общий уровень обслуживания и набор предоставляемых услуг до... Читать полностью

06.08.2013

Мольба о помощи

Оценка 5

Добрый день, Уважаемый Банк! Несколько лет являлся держателем Вашей кредитной карты. Просрочек по платежам не возникало. Первый раз обналичив карту, рассчитался полностью. Потом... Читать полностью

10.07.2013

Банк, который меня чувствует

Оценка 5

К кредитной организации «ДжиИ Мани Банк» у меня всегда будет некое трепетное отношение. Именно с карты тогда ещё «Дельта Банка» началась моя кредитная история: первый кусочек... Читать полностью

20.01.2013

Спасибо отличному консультанту!

Оценка 5

Обращалась вчера (11.01.13) в офис на Ленина, 69 в городе Магнитогорск с вопросами по своей кредитной карте и выпиской по ранее закрытому кредиту. Консультанта звали если не... Читать полностью

12.01.2013