Добрый день.
24 октября 2024 г. в отделении АО "БКС банк" г. Москвы на пр-кт Мира 69, к1 был осуществлен SWIFT-перевод со счета вашего банка в банк Китая. Согласно заявления на внешний перевод от 24.10.2024 г. платёж был осуществлен, более того комиссия за перевод составила 1314 юаней.
При переводе никто из сотрудников не предупредил о возможных рисках, о том что денежные средства могут "пропасть", "застрять", вернуть и т.д., а также о том, что при возврате средств комиссию принятую банком НЕ ВОЗВРАЩАЮТ!
В течении следующего месяца новостей о поступлении не было. Банк получатель, на мой запрос, уведомлял об отсутвии поступления средств.
25.11.2024 Банк получатель сообщил, что банк БКС находится под санкциями и перевод от данного банка получить не возможно.
При обращении в банк БКС через мобильное приложение, оператор подтвердил данную информацию и сказал ждать возврата денежных средств на мой валютный счет.
27.11.2024 средства были возвращены, однако комиссию банк не вернул. При повторном обращении, оператор сообщил, что банк выполнил свои условия.
За месяц ожидания, поступления средств на счет банка получателя, товар по инвойсу подорожал более чем на 15%. Средства были заемные, товар в итоге не оплачен и отменен.
А также, самое несправделивое (кроме потерянного времени и нервных клеток) банк не вернет мне комиссию посчитав, что свою часть сделки выполнил. К тому же, сотрудники банка сообщили, что ничего возвращать не будут, т.к. не они отклонили перевод. Что за отношение к клиентам? За все время общения с банком, сотрудники не предложили как-то изменить ситуацию или предоставить какие-то преференции на свои продукты, только умывание рук и направление отписок.
Считаю, что банк должен вернуть оплаченную комиссию за денежный перевод, который так и не был осуществлен.
Банковская комиссия — плата клиента банку за его услуги по совершению операций по счетам клиента. Банк услугу не выполнил, соотвественно комиссия должна быть возвращена.
Считаю, что удержанная банком "БКС" комиссия является неправомерной и возникшее обстоятельство свидетельствует об образовании на стороне банка неосновательного обогащения.
Исходя из вышеуказанного прошу разобраться в сложившейся ситуации и оказать помощь в возврате комиссии за несостоявшийся перевод.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Элит"БКС Банк
Пакет услуг "Комфорт"БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"БКС Банк
Пакет услуг "Лайт"Отзывы о продуктах БКС Банка
Ситуация с переводом валюты
Открыл у БКС карту Валютный Про, т.к. появилась необходимость иногда переводить валюту заграницу. Вариант оптимальный, потому как условия по этой карте очень выгодные. Можно...
Если хотите осуществить SWIFT перевод без лишних заморочек - вам в этот банк
После неудачного опыта с ОТП банком в переводе юаней в Китай юридическому лицу по инвойсу обратились в БКС Банк. Девушки в офисе оформили перевод, сразу озвучили, что перевод может...
Хочу выразить благодарность!
Хочу выразить благодарность сотруднику Кутузовского офиса (г.Москва) Арнаут Екатерине Юрьевне. У меня возникла сложная ситуация со свифт переводом в Таиланд, получатель неккоректно...
Банку не нужны клиенты
Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не...
Исключение из правил
Делал перевод в Казахстан в тенге и боясь ошибиться(такой опыт был в ВТБ, маленькая ошибка и деньги возвращаются назад, а комиссия при этом не возвращается), позвонил в контакт...
Перевод SWIFT
Нужно было отправить довольно большую для меня сумму через SWIFT, обратился в местный тульский офис. В офисе все объяснили, рассказали. Правда пришлось принести документы...
SWIFT перевод в Турцию
Приятно обрадовал БКС Банк и его сотрудники, в частности Елена Ф-ва из Воронежа, всё по делу, платеж списали за 2 календарных дня, на счет получателя, в Турцию, дошёл в течении 12...