Заблокировали переводы денежных средств

28.11.2024 00:23
198
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
началось всё с блокировки карты, я позвонил оператору, узнать почему мне заблокировали карту, на что мне оператор ответил мы не знаем и что как-будто я сам её заблокировал. Посоветовала посетить офис банка. В этот же день я приехал в офис, написал заявление, вечером мне карту разблокировали, но заблокировали переводы. И тут начинается самое интересное. Я звоню снова оператору, подтверждаю что операции по переводу были совершены мной лично. Заявку мы говорит вашу зарегестрировали ждите от 10 минут до 3 часов. И вот уже идёт седьмой день, звоню по три раза в день им, ничего не меняется. только что и подтверждаю свои попытки на перевод. Все данные предоставлял, время рекомендуемое выжидал, только почему-то оператор меня уверял что нет. Но в часах я разбираюсь. вопросы задают не понятные, зачем я перевожу деньги и кому, отвечаю жене своей, ремонт делаем, сам нахожусь на СВО, такое чувство что меня держат за глупого, спрашивают а вы уверены что это ваша жена? Конечно говорю уверен. Не могу перевести со своего накопительного счёта на карту этого же банка свою. Операция попадает опять на контроль и вот этот кошмар уже неделю длится. Ранее я пользуясь вашим банком переводил своей жене по 200 тысяч, не было никаких контролей. Что вы творите?из-за вас у меня проблемы начались!! снять не могу потому что деньги на счету, перевести не могу, потому что не даёте со своим контролем. посетил ещё раз офис, мне сказали что там ничем помочь мне не могут, звоните специалисту. Вот как теперь мне забрать у вас свои деньги? Это вообще не адекватносуть полная. Ещё ждёшь по часу этого специалиста, пока ответят.вот думаю в военную прокуратуру написать жалобу и в другие органы, раз мне не может помочь никто!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-14T16:24:00+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена». Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ПСБ
ПСБ
2024-12-03T17:16:00+03:00
Здравствуйте. Блокировка переводов производилась в соответствии с требованиями законодательства РФ, указаниями Банка РФ и Правил выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Промсвязьбанк», в целях выявления операций, соответствующих признакам осуществления переводов денежных средств без согласия клиента. 22.11, сотрудник рекомендовал Вам обратиться в офис для подтверждения. К сожалению проверить информацию по обслуживанию в офисе, не сможем, так как Вы не предоставили запрошенную информацию. В дальнейшем 24.11-27.11, Вы неоднократно пытались осуществить новые переводы, обращались на линию, сотрудники выполняли необходимые действия для подтверждения, но новые переводы также блокировались. В связи с характерами пополнений и расходных операций, большая часть переводов была признана сомнительными. По результату рассмотрения обращения, ограничения сняли. Просим Вас отнестись с пониманием к проведению подобных контрольных мероприятий, так как они выполняются с целью обеспечения безопасности Ваших финансов.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 337
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Оформление карты

Оценка 5

Позвонили мошенники И пытались взломать личный кабинет ,среагировал быстро и прибежал в офис на Ленина 2.Обьяснил ситуацию и управляющая Нижарадзе Виолетта помогла заблокировать и... Читать полностью

09.12.2024

Узнал алгоритм действий

Оценка 5

По вопросу оформления заявки на зарплатную карту и условиях, необходимых для этого я обратился в чат 28 сентября в 15:36. Оператор Полина сначала сообщила о невозможности оформить... Читать полностью

08.12.2024

Знайте, что у вас много разных функций в банке ПСБ. Не только снять-положить-оплатить!

Оценка 5

6.12.2024 в 9-00 я пришла в банк ,что бы себе на карту положить 2000,взяла паспорт карту ,деньги ,взяла талон и пошла на кассу ,тут меня встретила Неля ,работник этого банка... Читать полностью

06.12.2024

Выпуск карты

Оценка 5

Обратилась в офис в г. Зеленодольске за выпуском карты . Очень понравилось обслуживание! Несмотря на то , что была очередь , сотрудники разместили меня в зоне ожидания и дали... Читать полностью

05.12.2024

Приняли положительное решение о выплате по претензии

Оценка 5

13 ноября 2024 года на сайте Промсвязьбанка я оставлял обращение, касающиеся невыплаты мне бонусных баллов в рамках программы лояльности. 29 ноября по тому же каналу связи я... Читать полностью

04.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе со счетами.

Оценка 5

Пришло уведомление в мобильном приложении банка,что повысились проценты по вкладам и мне,подходит два вклада по условиям и накопительный счёт. Но,в условиях и на сайте банка ,я не... Читать полностью

04.12.2024

Оформление дополнительных детских карт - исчерпывающий ответ ИИ в чате

Оценка 5

04 ноября я написал в онлайн-поддержку чата ПСБ. Меня интересовала возможность оформления детских дебетовых карт, а также условия, на каких их можно было бы оформить. В ту же... Читать полностью

04.12.2024