Заблокировали переводы денежных средств

28.11.2024 00:23
512
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
началось всё с блокировки карты, я позвонил оператору, узнать почему мне заблокировали карту, на что мне оператор ответил мы не знаем и что как-будто я сам её заблокировал. Посоветовала посетить офис банка. В этот же день я приехал в офис, написал заявление, вечером мне карту разблокировали, но заблокировали переводы. И тут начинается самое интересное. Я звоню снова оператору, подтверждаю что операции по переводу были совершены мной лично. Заявку мы говорит вашу зарегестрировали ждите от 10 минут до 3 часов. И вот уже идёт седьмой день, звоню по три раза в день им, ничего не меняется. только что и подтверждаю свои попытки на перевод. Все данные предоставлял, время рекомендуемое выжидал, только почему-то оператор меня уверял что нет. Но в часах я разбираюсь. вопросы задают не понятные, зачем я перевожу деньги и кому, отвечаю жене своей, ремонт делаем, сам нахожусь на СВО, такое чувство что меня держат за глупого, спрашивают а вы уверены что это ваша жена? Конечно говорю уверен. Не могу перевести со своего накопительного счёта на карту этого же банка свою. Операция попадает опять на контроль и вот этот кошмар уже неделю длится. Ранее я пользуясь вашим банком переводил своей жене по 200 тысяч, не было никаких контролей. Что вы творите?из-за вас у меня проблемы начались!! снять не могу потому что деньги на счету, перевести не могу, потому что не даёте со своим контролем. посетил ещё раз офис, мне сказали что там ничем помочь мне не могут, звоните специалисту. Вот как теперь мне забрать у вас свои деньги? Это вообще не адекватносуть полная. Ещё ждёшь по часу этого специалиста, пока ответят.вот думаю в военную прокуратуру написать жалобу и в другие органы, раз мне не может помочь никто!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-14T16:24:00+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена». Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ПСБ
ПСБ
2024-12-03T17:16:00+03:00
Здравствуйте. Блокировка переводов производилась в соответствии с требованиями законодательства РФ, указаниями Банка РФ и Правил выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Промсвязьбанк», в целях выявления операций, соответствующих признакам осуществления переводов денежных средств без согласия клиента. 22.11, сотрудник рекомендовал Вам обратиться в офис для подтверждения. К сожалению проверить информацию по обслуживанию в офисе, не сможем, так как Вы не предоставили запрошенную информацию. В дальнейшем 24.11-27.11, Вы неоднократно пытались осуществить новые переводы, обращались на линию, сотрудники выполняли необходимые действия для подтверждения, но новые переводы также блокировались. В связи с характерами пополнений и расходных операций, большая часть переводов была признана сомнительными. По результату рассмотрения обращения, ограничения сняли. Просим Вас отнестись с пониманием к проведению подобных контрольных мероприятий, так как они выполняются с целью обеспечения безопасности Ваших финансов.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,32
средняя оценка
6%
решено проблем
2 073
отзывов
1 841
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Предоставили МСС коды по категориям кешбэка

Оценка 5

Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других... Читать полностью

22.04.2025

Разъяснили порядок зачисления

Оценка 5

Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего... Читать полностью

20.04.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025

Менеджер банка

Оценка 5

Заказала в банке ПСБ вторую дебетовую карту которая привязана к одному счету с зарплатной картой. Это позволит совершать покупки с одного счета и тем самым увеличить расходы... Читать полностью

17.04.2025

Оперативное обслуживание

Оценка 5

Осталась довольна работой специалиста банка, приятная вежливая девушка, которая очень быстро и доходчиво ответила на мои вопросы. Быстро оформила дебетовую карту, помогла... Читать полностью

15.04.2025

Помогли с выпиской по карте

Оценка 5

Доброго времени суток. 13 апреля обратился в онлайн чат с вопросами по выписке по своей карте. Мне незамедлительно ответила сотрудник Екатерина и поинтересовалась какая выписка... Читать полностью

13.04.2025

Офис в Мск м.Алексеевская

Оценка 4

Вчера 10 апреля 2025 г. посетили офис в г.Москва на Проспекте мира (м.Алексеевская) для получения банковской карты и оформления вклада. Была очередь человек 5-6. В целом все... Читать полностью

11.04.2025