Без основательная блокировка онлайн банка и включение в списки данных ЦБ

28.11.2024 01:34
21
Оценка
1
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Здравствуйте! Прошу решить проблему с без основательной блокировкой онлайн банка и включение в списки данных ЦБ о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента. В связи с чем, мне заблокировали мои карты в других банках. Я много лет являюсь клиентом вашего банка и даже речи не может идти о том, что переводы были осуществлены без моего согласия, так как картой и онлайн банком пользуюсь я лично. Прошу отозвать ваще обращение из ЦБ и разблокируйте мне пожалуйста доступ в личный кабинет. 

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
24 225
отзыва
23 975
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность

Оценка 4

Добрый день  Хочу выразить огромную благодарность сотруднику вашего банка в офисе на теплом стане К-ой Марине Офис находится на Новоясеневский проспект дом 2А стр 1... Читать полностью

08.11.2024

Автоплатеж и новая версия приложения

Оценка 5

Спасибо оператору Екатерине за помощь в возникших вопросах!  Обращение было связано с вопросом, сработают ли условия зарплатного клиента, если зарплата придет позже указанной... Читать полностью

07.11.2024

Очень хорошее обслуживание! Рекомендую

Оценка 5

Хочу выразить слова благодарности банку ВТБ и в первую очередь сотруднику Елене. С отцом открывали вклад в этом банке 06.11.2024 в филиале на Ленинском проспекте . Отличное... Читать полностью

06.11.2024

Вопрос по счёту

Оценка 5

Я новый клиент ВТБ банка и еще не полностью разобрался в приложении, написал в техническую поддержку и помощник в чате Розалина с табельным номером 70***57 помогла мне закрыть... Читать полностью

05.11.2024

Поиск кнопки

Оценка 5

Приложение ВТБ мне нравится, и недавно появилась возможность выбора категорий кешбэка ежемесячно. Мне начисляли его даже больше установленного лимита в 3000руб. После обновления... Читать полностью

02.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

 Возникла проблема в приложении банка ВТБ. Не отоброжался кешбек и информация о его зачислении на карту. Написала в онлайн- чат, ответили быстро. При общении в онлайн- чате с... Читать полностью

01.11.2024

Быстро решили проблему с добавлением близкого в группу

Оценка 5

Сейчас в ВТБ, есть акция, собираешь группу из близких людей, которые пользуются ВТБ, и каждому навсегда даётся кэшбэк 5% на супермаркеты(то бишь почти все онлайн или оффлайн... Читать полностью

01.11.2024