Делают больше, чем ты ожидаешь 👌🏻

28.11.2024 07:40
14
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Я написала в чат 28.11.2024 в 23:40, и мне ответил Николай. Я хотела уточнить вопрос моего любимого кэшбека.. Пользуюсь подпиской премиум в тестовом режиме и уже полюбила❤️ Так вот я купила виабилеты и хотела получить кэшбек. Оплатить нужно было быстро и специально перевели ₽ именно на этот счет. Оплатила, но, оказалось, что надо было это сделать через приложение. Увидела, что бонусы мне не начислили и очень растроилась.. Николай мне все объяснил и мало того- он начислил мне кэшбек! Каково было мое удивление! Не было этого "мы все понимаем, но!" А просто, без лишних вопросов и заморочек дал мне то, ради чего я все затевала. Вообщем - однозначно- лучший банк! 

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
86 073
отзывов
85 606
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Самый современный банк

Оценка 5

Уже не первый год являюсь клиентом Тбанка. Самые лучше технические решения именно тут. Все быстро и четко. программы работают даже в сегодняшний непростых условиях. Жду когда... Читать полностью

10.11.2024

Проблема с возвратом средств(задержка прихода)

Оценка 5

07.11.2024г, 16:15 я обращался в чат поддержки Т-Банк с вопросом о возврате денежных средств. Через 4 минут мне ответила Анель и после присоединился Андрей. Я оформлял возврат... Читать полностью

10.11.2024

Обращение по возврату средств.

Оценка 5

Добрый день. 28 октября, 19:36 по мск, я написал в чат поддержки Т-Банка обращение по поводу возврата денежных средств. Списание было автоматически, первым делом я написал в... Читать полностью

10.11.2024

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

Была проблема , после оплаты покупки в магазине "Магазинчик" в городе Судак, списались деньги, а в магазин не пришли. Обратился в техподдержку в мобильном приложение Т-банка... Читать полностью

10.11.2024

Помощь с автоплатежем

Оценка 5

07.11.2024 я обратился в поддержку Т-банка с просьбой помочь разобраться с подключением автоплатежа.  Оператор в чате Екатерина расказала гже в приложении я могу подключить... Читать полностью

10.11.2024

Очень помогли мне, когда начались подозрительные списания денег!

Оценка 5

Мне хотелось обсудить проблему по поводу подозрительных списаний с дебетовой карты 30.10.2024 года, в 15:08. В 16:11, в чате поддержки мне написал Вадим. Я очень переживала, что... Читать полностью

10.11.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Я обратилась в поддержку чата т-банка 15.10.2024г в 16.27, со мной беседовала сотрудник Галина. Я хотела вернуть денежные средствп обратно на карту, так как зайдя на какой то сайт... Читать полностью

10.11.2024