Благодарность

28.11.2024 09:43
14
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Благодарю Т-банк за своего персонального менеджера Оксану. Девушка очень клиентоориентированная, душевная, всегда искренне стремиться помочь. И помогает! Спокойной и рассудительно отвечает даже на самые глупые вопросы. Я очень радуюсь каждый раз, просто общаясь с ней. Светлый человек! И шутку поддержит, и успокоит, и даже предупредит о каких возможностях моего тарифа.
и в целом... лояльнее банка я не встречала!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-28T09:43:33+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
86 073
отзывов
85 606
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Самый современный банк

Оценка 5

Уже не первый год являюсь клиентом Тбанка. Самые лучше технические решения именно тут. Все быстро и четко. программы работают даже в сегодняшний непростых условиях. Жду когда... Читать полностью

10.11.2024

Проблема с возвратом средств(задержка прихода)

Оценка 5

07.11.2024г, 16:15 я обращался в чат поддержки Т-Банк с вопросом о возврате денежных средств. Через 4 минут мне ответила Анель и после присоединился Андрей. Я оформлял возврат... Читать полностью

10.11.2024

Обращение по возврату средств.

Оценка 5

Добрый день. 28 октября, 19:36 по мск, я написал в чат поддержки Т-Банка обращение по поводу возврата денежных средств. Списание было автоматически, первым делом я написал в... Читать полностью

10.11.2024

Т-банк шагает впереди

Оценка 4

От всего сердца хотел бы поблагодарить двух специалистов банка в чате Светлану и Кирилла, которые при повторном обращении в чат, сделали всё, чтобы это обращение попапало в руки не... Читать полностью

10.11.2024

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

Была проблема , после оплаты покупки в магазине "Магазинчик" в городе Судак, списались деньги, а в магазин не пришли. Обратился в техподдержку в мобильном приложение Т-банка... Читать полностью

10.11.2024

Помощь с автоплатежем

Оценка 5

07.11.2024 я обратился в поддержку Т-банка с просьбой помочь разобраться с подключением автоплатежа.  Оператор в чате Екатерина расказала гже в приложении я могу подключить... Читать полностью

10.11.2024

Очень помогли мне, когда начались подозрительные списания денег!

Оценка 5

Мне хотелось обсудить проблему по поводу подозрительных списаний с дебетовой карты 30.10.2024 года, в 15:08. В 16:11, в чате поддержки мне написал Вадим. Я очень переживала, что... Читать полностью

10.11.2024