Отзыв о сотруднике

28.11.2024 13:10
82
2
Оценка
5
Отзыв проверяется

Не могу не выразить восхищение и благодарность оператору он-лайн чата Виктории. После многочасового, а главное - безрезультатного марафона, в процессе которого операторы менялись как в колейдоскопе, мне наконец повезло. Виктория была единственным Человеком, которому было не наплевать на несчастного измученного Клиента, и который не бросил меня, а "попрощался" лишь убедившись в том, что проблема решена. (Проблема - ошибка присоединения к акции, время контакта 27.11.24, прим. 06:30 - 07:30). Прошу руководство Банка обратить внимание на великолепные профессиональные и человеческие качества данного сотрудника (со всеми приятными материальными вытекающими разумеется.)
А Виктории - всех благ!
С уважением, Нелли.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-02T17:29:27+03:00
Спасибо за отзыв. Добавьте, пожалуйста, скриншоты переписки с сотрудниками в чате на страницу вашего отзыва. Данная информация будет доступна только Администрации Народного Рейтинга.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-30T08:58:12+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Мы будем усерднее работать над улучшением качества сервиса, чтобы в будущем таких ситуаций не возникло. Расскажите подробнее в комментариях о взаимодействии с сотрудником чата. Сколько по времени заняла консультация? Чем именно помог оператор? Это поможет модераторам засчитать оценку. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,76
средняя оценка
23%
решено проблем
16 159
отзыва
14 716
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарственный отзыв

Оценка 5

Благрдарю сотрудника Газпромбанка Б-ву Марию Б. за качественное обслуживание. Получал вторую дебетовую карту, встреча состоялась быстро, качественно, на все вопросы ответила. По... Читать полностью

29.11.2024

Поддержка клиентов в соцсети

Оценка 5

Обратилась в поддержку банка в соцсети по вопросу о начислении бонусов по акции" 35% на самое нужное". Через пару минут представитель банка написал мне, что мой вопрос взяли на... Читать полностью

28.11.2024

Поддержка клиентов в соцсети

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом переписки с сотрудником Газпромбанка.У меня появились вопросы по начислению кешбэка, а звонить на горячую линию не люблю.Нашел группу... Читать полностью

27.11.2024

Отличное взаимодействие с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Сегодня получил карту газпромбанка. Заказал ее для того, чтобы открыть накопительный счет с повышенным %. Представитель Иван всё подробно объяснил и рассказал. Было легко и... Читать полностью

26.11.2024

Удобно. Быстро

Оценка 5

Перед днем получения карты со мной созвонился представитель банка - Денис. Вежливо общался, обговлрили время встречи. Утром позвонил еще раз и мы выбрали удобное для меня время... Читать полностью

26.11.2024

Перевыпуск дебетовой карты

Оценка 4

Хочу рассказать поход в офис 6 ноября 17:38 обратился в офис Невский проспект 90-92 Площадь Восстания , ожидание больше 40 минут было , цель визита была перевыпуск заказ новой... Читать полностью

23.11.2024

Знакомство с банком

Оценка 5

Заказал дебетовую карту для получения повышенного кешбэка в рамках программы "Кешбэк на самое важное". Курьер привезла карту, помогла с настройкой приложения и объяснила как... Читать полностью

23.11.2024