30.10.2024 в 18.44 мне в моб. приложении одновременно поступили 2 сообщения: первое, что я подключен к услуге Привилегии и второе , что я с меня списано 2990руб. Я незамедлительно принял меры по отключению меня от ненужной мне услуге ( бизнес залами я не пользуюсь, а в Fitness House у меня годовой абонемент). Одовременно мною подана жалоба от 30.10.2024 № 2029017 с требованием вернуть неправомерно взысканные с меня д/с. Срок ответа мне истек 14.11.2024. После этого 15.11.2024 мною подано заявление за №2066982. Ответов до настоящего времени не последовало, за исключением сообщений о том, что срок рассмотрения увеличивается на 10 дней, а также что происходит автоматическое подключению к ненужной мне услуге и оплате до 29.11.2024. Происходит навязывание мне данной услуги. Я неодократно обращался в банк через чат, а также в отделение банка по ул. Быковская в СПб. Результатов никаких нет. Банк сложившуюся ситуацию игноррирует. Ситуация считаю вопиющей, граничащей с Жульничеством (Мошеничеством). Требую вернуть денежные средства в размере 2990руб, а также не подключать меня к ненужной мне услуге по инициативе банка. Оставляю за собой право направить аргументированное обращение в Банк России, Роспотребнадзор,а также в суд.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о продуктах Газпромбанка
Помощь со сменой номера
Не мог никак понять как же можно. Заменить номер телефона в банке при смене смене Сим карты оператор Альбина очень вежливо на доступном языке в очень простой и понятной форме...
Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей
Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем...
Газпромбанк ужасный банк
Год назад при оформлении дебетовой карты после долгих уговоров менеджер втюхал мне кредитную карту, пригодится, пусть будет, не переживайте, она ведь БЕСПЛАТНАЯ, говорил он! Думаю...
Консультация и открытие сберегательного вклада
06.11.24 в районе 13.40 посчастливилось попасть на оператора Эльвиру. Хочу отметить именно этого оператора, потому что предыдущий, на ожидание которого было потрачено более 30 мин...
Помогли в официальном сообществе в соцсети
Решила поменять карту банка,т к у меня платежная система VISA и возникла необходимость оплатить чек в кафе,а я забыла карту дома и при попытке оплатить Газпром пей не удалось,т к...
Быстро и качественно решили вопрос
Увидела рекламу,что началась акция 35% за оплату ЖКУ и не только по карте банка. А,т к являюсь клиентом банка давно и регулярно пользуюсь картой,то меня заинтересовали условия,но к...
Благодарность
Добрый день! Хочу выразить свою благодарность сотрудникам службы поддержки банка в социальной сети. В приложении стало доступно накопительный счёт "Простой процент 2024". Перед...