Банк нарушает законодательство о защите прав потребителей

28.11.2024 13:56
14
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

24.10.2024 в отделении АО «Банк Акцепт» по адресу НСО, р.п. Краснообск, ул. Центральная, 2Б приобретена драгоценная монета «Георгий Победоносец» с жирным отпечатком пальца на поверхности (монета в пластиковой капсуле), что не было замечено в момент покупки, т.к. монета передавалась кассиром в помещении с недостаточным освещением и без предварительного ознакомления, монета была выбрана кассиром с комментарием «это лучшая из имеющихся, остальные с браком». Более того, монета была продана по цене, превышающей её стоимость, указанную на витрине (4200 руб. вместо 3900 руб.).

26.10.2024 при попытке вернуть товар ненадлежащего качества сотрудником банка было грубо отказано по причине отсутствия в банке ответственного лица, руководителя, кассира и невозможности возврата. Сотрудником банка была вызвана ГБР для удаления из помещения банка клиента, который пришел для возврата товара ненадлежащего качества. Из-за столь неуважительного отношения к клиентам банка на место был вызван участковый уполномоченный полиции, которым составлен протокол принятия устного заявления о нарушении прав потребителя в соответствии с ЗоЗПП, а также обмане потребителя.

В соответствии п.1, п.2, абз.2-3 п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при обращении потребителя с требованием о возврате товара ненадлежащего качества продавец в случае, если он не согласен с доводами потребителя, обязан принять товар и организовать проведение экспертизы состояния и качества товара за свой счет.

28.10.2024 на поданную в банк письменную претензию об отказе потребителя от исполнения договора купли-продажи банк ответил с нарушением срока предоставления ответа. Текст ответа не содержит информации по существу претензии (удовлетворена/не удовлетворена), только обширные попытки манипуляции формулировками с целью избежать ответственности.

15.11.2024 в банк подана повторная претензия, а также информация о направлении в органы Прокуратуры обращения о проведении в АО «Банк Акцепт» проверки соблюдения Закона РФ «О защите прав потребителей», а также постановления Правительства РФ об особенностях продажи драгоценных металлов и драгоценных камней и привлечения банка к ответственности по выявленным нарушениям. По повторной претензии ответ не получен.

У меня создалось впечатление, что этот банк не уважает не только своих клиентов, эта организация не уважает даже саму себя, продавая изделия из драгоценных металлов в непотребном виде, обманывая клиентов банка со стоимостью товара и доводя ситуацию до открытого конфликта, вызова полиции, ГБР, подачу претензий и обращений в прокуратуру. И это всё в отношении пенсионера возрастом 75 лет и цене вопроса 4200 руб. Наверное, это цена репутации банка. Не рекомендую данное отделение банка для получения каких-либо банковских услуг. 

Копии документов, подтверждающие объективность отзыва, приложены. 

О банке

Народный рейтинг

90 место
1,67
средняя оценка
33%
решено проблем
16
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты