Доступ ограничен
Только зарегестрировалась, решила открыть карту, подключила!!! Госуслуги - и меня выкидывает из профиля без возможности войти обратно - доступ ограничен - напишите в поддержку. Тут же само открылось окно поддержки - пишу. ответил скриптовый помощник, "сейчас разберемся, подождите", и вот я 20 минут пишу туда - вы тут? И не получаю ни единого сообщения. Кайф, а не банк
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Кешбэк с Пэй
Обращалась в банк 2.11 через горячую линию,по вопросу кешбэка.Трубку взяла девушка Регина, рассказала всё по полочкам, как начисляется кешбэк в других сервисах,как при оплате...
Сбои в терминалах Сбербанка
Наверное лучше Уже не первый раз сталкиваюсь с проблемой оплаты через платежный терминал Сбера Деньги списывает, а оплата не проходит через кассу, приходится дважды оплачивать...
Опыт получения ответа по кэшбеку от ЯБанка
Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка. 1 ноября 2024 года решил узнать, почему не начислился кэшбек за оплату мобильной связи через СБП...
Остался доволен качеством техподдержки Яндекса
Каждый раз, когда обращаюсь в Яндекс банк, понимаю, насколько банк уважает своих клиентов. Прежде всего, техподдержка отвечает очень быстро и по любым вопросам. Решает эти вопросы...
Яндекс Банк на нашей стороне)
Хочу рассказать о моем опыте пользования Яндекс банком. Все началось с открытия Сейва под 18% годовых на три месяца, с возможностью пополнять, переводить и снимать. И % начисляются...
Отзыв о Яндекс.Банке спустя несколько месяцев использования
Увидела про яндекс.банк из раздела Яндекс.Плюс,у меня подписка. Мне понравились условия и кешбеки больше, чем в другом банке, который я использовала постоянно. Но больше всего...
О службе поддержки Яндекс Банка
Обращалась в службу поддержки Яндекс Банка довольно часто. У меня был оформлен Сплит, потом перешла на улучшенный Сплит (почему – уже не помню). С обычным Сплитом было понятнее...