Яндекс банк - изворотливые лгуны!
Худший банк с отвратительным обслуживанием, еще и незаконно удерживают деньги!
Хочу, чтобы это так же увидели все остальные читающие отзывы люди.
Я столкнулась с вопиющим для меня случаем, не могу закрыть счет в банке и вывести свой же денежные средства в сумме более 900 тыс. рублей.
Проблематика и сложность заключается в том, что у данного банка нет оффлайн офисов в городах, для оперативного решения вопросов. Служба поддержки вообще никакая, от слова совсем, ощущение, что посадили девятиклассников после школы в отдел поддержки клиентов - что является для банка необходимым!
Опишу всю суть "кретинизма", которая продолжается 7 день. Подала заявление на закрытие счета 21.11.2024. Все как полагается, как запрашивала служба поддержки в чате. В добавок еще запросили справку с реквизитами другого банка, для осуществления перевода моих денежных средств. Службой поддержки заявление и справка были приняты, что подтверждается скриншотом.
Вчера 27.11.2024 вновь обращаюсь в службу поддержки, чтобы узнать статус по моему вопросу, а в ответ получаю какую то ересь, мол отправьте снова справку с реквизитами банка, куда производить перевод. Дальше, еще интереснее, документы приняты, а статус так и не присвоен. Служба поддержки дает какие-то шаблонные ответы - ждите, а сколько ждать......
Я не пойму, почему происходит удержание моих законных денежных средств? Я что их украла? или на них есть заявление в полицию? Что за беззаконие и прятки за отписками в чате… детский сад!
«Яндекс БАНК…»
Сотню раз пожалела, что воспользовалась данным «банком». С таким обслуживанием и отношением к клиентам, далеко не уехать. Описанный мною «банк» можно использовать лишь для похода в магазин у дома с балансом в 300р, а то и их тоже присвоят себе после каких-то там необоснованных догадок и подозрений!
Так что всем остальным, желаю сильно призадуматься, стоит ли вообще сотрудничать с данной компанией… ведь на моем месте может оказаться любой пользователь этого банка!
А меня дальше ожидает бумажная волокита и сплошное мотание нервов - до судебная претензия/письмо в ЦБ/ Обращение в суд и тд…
И ЭТО ВСЁ ПО ИНИЦИАТИВЕ ЯНДЕКС БАНКА!!! КОТОРЫЙ В НАГЛУЮ УДЕРЖИВАЮТ МОИ ДЕНЬГИ НЕ ПО ЗАКОНУ!!! ТУПО ПРИДУМЫВАЮТ СВОИ ПРАВИЛА И КУВЫРКАЮТСЯ НА ХОДУ!
В обход всех правил и законов! Про 859ст. ГК РФ видимо вообще ничего не знают!
#Яндекс обманщики и воры!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Начисление баллов
На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2...
Вопрос о внезапном списании
Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации...
Спасибо Яндекс Банк
Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее...
Иваново
Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По...
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...