Открыл счёт в этом банке в феврале 2024 года в офисе в Нижнем Новгороде. В октябре 2024 года банк наложил ограничения на расчëтный счёт и дистанционное использование банковской карты. На карте 15 000 рублей. Карта оформлена на меня как на физ.лицо. Поступил запрос от банка по 115ФЗ на предоставление документов, которые обосновывают движение денежных средств по расчëтному счëту. Природу поступления денежных средств на счëт подтвердил путëм отправки документов через чат в приложении банка. Банк не с первого раза, но как бы рассмотрел отправленные документы и принял решение о не снятии наложенных ограничений. К каким конкретно операциям у банка претензии сотрудники банка мне не сообщили. Мною было принято решение о закрытии счëта и переводе денег на расчëтный счёт в другом банке. Ответ банка: дистанционно это сделать не получится. Только в офисе банка. Я проживаю в Нижнем Новгороде, ближайший офис на данный момент в Москве. Ехать в Москву из-за 15 000 рублей для меня нецелесообразно. На мой вопрос, будет ли списываться ежемесячная плата за обслуживание счёта/карты в чате в приложении банка мне ответили, что так как счëт/карта заблокированы, то плата взиматься не будет. Но в обозначенный в приложении срок с меня списали 799 рублей согласно тарифа. Задал вопрос об этом в чате банка. В ответ извинились и предложили сменить тариф на тариф с обслуживанием 0 рублей. После неоднократного обращения в чат банка ничего не меняется. Говорят, ваши обращения в работе у специалистов и тд. Но ничего не происходит и не меняется. Видимо банк хочет постепенно списывать каждый месяц по 799 рублей пока 15 000 рублей не превратиться в 0 рублей. Судя по общению сотрудников банка с клиентами банк не дорожит своей репутацией. Вряд ли у меня получится чего-то добиться в итоге (имею в виду возврат денежных средств). Поставил бы этому чудо банку ноль баллов, но минимально возможное количество баллов это один. Этой оценки реально много. Банк никому не рекомендую. Есть возможность остаться без своих денег.
P.s. 23.11.24 Попросил в чате банка изменить адрес своей электронной почты в личных данных. Своими силами в приложении у меня этого сделать не выходит, так как наложены ограничения. Ответ банка: запрос передан специалистам, всё решим в течение одного рабочего дня и тд. Один рабочий день уже длится около недели. Об уровне специалистов в банке и об их отношении к клиентам можно сделать определённые выводы.

Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...