Банк не возвращает денежные средства и не пытается решить проблему

28.11.2024 16:53
3225
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Открыл счёт в этом банке в феврале 2024 года в офисе в Нижнем Новгороде. В октябре 2024 года банк наложил ограничения на расчëтный счёт и дистанционное использование банковской карты. На карте 15 000 рублей. Карта оформлена на меня как на физ.лицо. Поступил запрос от банка по 115ФЗ на предоставление документов, которые обосновывают движение денежных средств по расчëтному счëту. Природу поступления денежных средств на счëт подтвердил путëм отправки документов через чат в приложении банка. Банк не с первого раза, но как бы рассмотрел отправленные документы и принял решение о не снятии наложенных ограничений. К каким конкретно операциям у банка претензии сотрудники банка мне не сообщили. Мною было принято решение о закрытии счëта и переводе денег на расчëтный счёт в другом банке. Ответ банка: дистанционно это сделать не получится. Только в офисе банка. Я проживаю в Нижнем Новгороде, ближайший офис на данный момент в Москве. Ехать в Москву из-за 15 000 рублей для меня нецелесообразно. На мой вопрос, будет ли списываться ежемесячная плата за обслуживание счёта/карты в чате в приложении банка мне ответили, что так как счëт/карта заблокированы, то плата взиматься не будет. Но в обозначенный в приложении срок с меня списали 799 рублей согласно тарифа. Задал вопрос об этом в чате банка. В ответ извинились и предложили сменить тариф на тариф с обслуживанием 0 рублей. После неоднократного обращения в чат банка ничего не меняется. Говорят, ваши обращения в работе у специалистов и тд. Но ничего не происходит и не меняется. Видимо банк хочет постепенно списывать каждый месяц по 799 рублей пока 15 000 рублей не превратиться в 0 рублей. Судя по общению сотрудников банка с клиентами банк не дорожит своей репутацией. Вряд ли у меня получится чего-то добиться в итоге (имею в виду возврат денежных средств). Поставил бы этому чудо банку ноль баллов, но минимально возможное количество баллов это один. Этой оценки реально много. Банк никому не рекомендую. Есть возможность остаться без своих денег.

P.s. 23.11.24 Попросил в чате банка изменить адрес своей электронной почты в личных данных. Своими силами в приложении у меня этого сделать не выходит, так как наложены ограничения. Ответ банка: запрос передан специалистам, всё решим в течение одного рабочего дня и тд. Один рабочий день уже длится около недели. Об уровне специалистов в банке и об их отношении к клиентам можно сделать определённые выводы.

Росбанк
Росбанк
2024-12-09T09:39:08+03:00
Добрый день. Нам очень жаль, что обслуживание в нашем Банке вызвало желание оставить данный отзыв. К сожалению, нам не удалось провести однозначную идентификацию осуществляемых по Вашему счету операций, в связи с чем, на основании Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» операции, совершаемые по Вашему счету, подлежат дополнительному контролю. Обращаем Ваше внимание, что в случае не предоставления по запросу Банка документов, операции по Вашему счету могут быть признаны связанными с репутационным риском для Банка. В случае если вы хотите закрыть счет и перевести остаток средств, но не можете посетить офис Банка самостоятельно, то заявление на закрытие счета вы можете оформить через вашего законного представителя, или направив нотариальное заявление с указанием реквизитов для перевода почтой РФ на юридический адрес Банка: 107078, Россия, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д.34. Дополнительно отметим, что комиссия за пакет банковских услуг была списана корректно, согласна тарифам Банка. На текущий момент пакет услуг изменен на бесплатный, адрес электронной почты актуализирован. Надеемся, что наши комментарии помогли Вам разобраться в этом вопросе. Благодарим за обращение. С уважением, Екатерина Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024