За все время активного пользования Яндекс Банком, ни разу не удалось как-то адекватно решать возникающие вопросы с поддержкой данного банка. Например, 28.11.2024 по операции на сайте Авито не начисли кешбэк баллами в размере 750 баллов. В операции указано"не удалось начислить баллы - чтобы узнать причину, напишите нам". В итоге, написал в поддержку и лишь получил ответ о нарушении правил акции (п.6.4 и 6.3), неоднократно написал в поддержку, с целью выяснить почему они так решили, но ответа по существу так и не получил. Каких-то объяснений добиться не удалось, при этом я сообщил, что готов всю необходимую информацию предоставить, если необходимо и все поясниоб и объяснить (Перед этой успешной операцией, по которой в итоге не начислили кешбэк, никак не удавалось оплатить покупку на Авито, сначала деньги списывались, потом происходила отмена, пробовал и с разных телефонов это сделать и разных профилей Авито, возможно тут вина или Яндекс Банк или Авито). Думал, что причина в нескольких одинаковых операциях, которые были отменены (но причем тут нарушение п.6.3 и 6.4, а именно злоупотребление акцией, я никаких дополнительных и лишних баллов поиметь не мог и не пытался) , но поддержка Яндекс Банка общаться со мной не стала, лишь несколько раз закрыли мое обращение. В очередной раз убедился, что лучше с Яндекс Банком не связываться. И дело совсем не в баллах, обойдусь без них, я лишь хотел узнать, почему меня обвинили в нарушении правил и возможно как-то решить сложившуюся ситуацию (Не очень приятно, когда тебя обвиняют в чем-то таком, что ты не делал). Отныне, постараюсь избегать Яндекс Банка, также всем друзьям и родственникам сообщил, кому ранее рекомендовал этот банк, что лучше пользоваться другими банками (а иначе, в случае возникновения спорных ситуаций, вас не будут даже слушать).
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Кешбэк с Пэй
Обращалась в банк 2.11 через горячую линию,по вопросу кешбэка.Трубку взяла девушка Регина, рассказала всё по полочкам, как начисляется кешбэк в других сервисах,как при оплате...
Следите за обновлениями
Здравствуйте! Сервис оплаты Пэй хороший, можно открыть как и дебетовую, так и кредитную карту (Сплит). Недавно вышла новость, что пластиковая карта Сплита уже близко, есть только...
Начисление кэшбэка
Обращался в поддержку банка, за разъяснением ситуации по начислению кэшбэка за заправку топливом автомобиля. В истории начисления не было отображено начисление баллов за заправку...
Грамотная консультация по вопросу использования Яндекс Пэй
Возник вопрос по поводу лимитов на моей карте Пэй, в приложении информации не нашел. За консультацией обратился в онлайн-чат 07.11.2024 в 07:46 МСК. Сотрудник поддержки оперативно...
Баллы плюса
Обращался по поводу начисления баллов плюса по кэшбеку, совершил покупку билетов в кинотеатр, баллы плюса по обещанному кэшбека пришли не все. Специалист ответил быстро...
Поддержка Яндекс Пэй
Неоднократно обращался в поддержку Яндекс Пэй. Последнее обращение было 12.10.2024 касаемо начисления кэшбэка за билеты в кино, но сотрудник молодец, всё объяснил, баллы на...
Молниеносно отвечают
Здравствуйте. Выбрала категорию повышенную на ноябрь, и в магазине хотела оплатить по QR-коду, не знала Cashback начислят или нет. Для этого обратилась в чат 4 ноября, буквально в...