Закрыли доступ к моим денежным средствам, не перевести, не оплатить. Ни-че-го .
Написала заявление о закрытии счета и перевод моих денежных средств на мои же реквизиты в стороннем банке. Обещали в течение 7 дней рассмотреть и перевести мои деньги. Писала заявление 20 ноября, сегодня 28 ноября и всё шаблонные отписки в техподдержке "подождите, решаем..."🤦😱
Прошу номера телефонов, отвечают что в рамках чата только решают😄👍
Это ужас а не банк.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИ КОМУ , даже врагам!
Буду писать досудебную жалобу и подавать в суд+ требование о возмещении морального ущерба.
Сидеть, в чате читать отписки, нет ни какого желания.
Это кошмар, а не банк! Списывают детские. Сотрудники занимаются одними отписками, 8-10 дней моя, многодетная семья должна сидеть и ждать их решения 🤬Это кошмар, а не банк! Списывают детские. Сотрудники занимаются одними отписками, 8-10 дней моя, многодетная семья должна сидеть и ждать их решения 🤬
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Кешбэк с Пэй
Обращалась в банк 2.11 через горячую линию,по вопросу кешбэка.Трубку взяла девушка Регина, рассказала всё по полочкам, как начисляется кешбэк в других сервисах,как при оплате...
Следите за обновлениями
Здравствуйте! Сервис оплаты Пэй хороший, можно открыть как и дебетовую, так и кредитную карту (Сплит). Недавно вышла новость, что пластиковая карта Сплита уже близко, есть только...
Начисление кэшбэка
Обращался в поддержку банка, за разъяснением ситуации по начислению кэшбэка за заправку топливом автомобиля. В истории начисления не было отображено начисление баллов за заправку...
Грамотная консультация по вопросу использования Яндекс Пэй
Возник вопрос по поводу лимитов на моей карте Пэй, в приложении информации не нашел. За консультацией обратился в онлайн-чат 07.11.2024 в 07:46 МСК. Сотрудник поддержки оперативно...
Баллы плюса
Обращался по поводу начисления баллов плюса по кэшбеку, совершил покупку билетов в кинотеатр, баллы плюса по обещанному кэшбека пришли не все. Специалист ответил быстро...
Поддержка Яндекс Пэй
Неоднократно обращался в поддержку Яндекс Пэй. Последнее обращение было 12.10.2024 касаемо начисления кэшбэка за билеты в кино, но сотрудник молодец, всё объяснил, баллы на...
Молниеносно отвечают
Здравствуйте. Выбрала категорию повышенную на ноябрь, и в магазине хотела оплатить по QR-коду, не знала Cashback начислят или нет. Для этого обратилась в чат 4 ноября, буквально в...