Зачем блокируете приложение?

29.11.2024 00:46
257
1
Оценка
1
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хотел зайти в приложение Модульбанка. Пишет: ваше приложение устарело, пожалуйста обновите. И не даёт войти. После ввода пароля выскакивает опять это предупреждение. Кликаю внизу этой таблички на "обновить" и меня перекидывает в PlayMarket. А так как там НЕТ этого приложения, то появляется картинка с надписью "файл не найден". Скриншот приложил к обращению.

Если вашего приложения там нет, то нафига вы сделали переход по надписи "обновить" в PlayMarket? Сделайте переход через браузер туда, где лежит ваш файл для обновления приложения. Или у вас совсем бестолковые программисты?

Ладно, попытался скачать на 4pda приложение банка. Там версия 5.48 размещена. Скачал и установил. Опять мне пишет: обновите приложение. У меня ещё магазин приложений Aptoide есть. Скачал оттуда версию 6.07 и установил. Опять пишет: обновите приложение и не даёт войти. Вы что не котролируете, какие версии вашего приложения находятся на раздаче сайтов с приложениями? 

Какого хрена вы заблокировали моё приложение? Как в него теперь попасть?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-14T13:55:01+03:00
Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Модульбанк
Модульбанк
2024-11-29T09:01:09+03:00
Юрий, здравствуйте! Отравили ссылку на приложение в чате личного кабинета. Произошел технический сбой. Сейчас работу системы восстановили. В личный кабинет также можно зайти через веб-версию, приложение доступно на всех платформах. Оповестили всех клиентов в личном кабинете и в рассылке по почте и смс-сообщениях. В период высокой нагрузки время ответа может быть увеличено. Остаемся на связи. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,41
средняя оценка
28%
решено проблем
965
отзыва
953
ответов

Отзывы о продуктах Модульбанка

Вопрос по теме НДС

Оценка 5

Добрый день, с Модульбанком около 7 лет, особо вопросов не возникает т.к по приложению всё чётко и ясно. Но рабочие моменты иногда просят задать вопрос в онлайн-чат. 14.08.2024г... Читать полностью

03.12.2024

Модуль.Касса не соответствует

Оценка 5

Мы выбрали Модуль.Банк из-за Модуль.Кассы, так как там есть модуль интеграции с Ю.Кассой (сервис Сбера). По идее, при оплате через Ю.Кассу чек должен фискализироваться в Модуль... Читать полностью

26.11.2024

Мой партнер банк уже 4 года

Оценка 5

Ппользуюсь услугами банка уже 4 года. Все устраивает . Любые вопросы по ведению р/сч оперативно рассматриваются в чате и сразу приходит ответ на интересующие меня вопросы. 16... Читать полностью

26.11.2024

Инструкция для закачки приложения на андроид

Оценка 5

Добрый день, дайте инструкцию для закачки приложения на андроид Обратился 25.11.2024г. в чат банка. Мне ответила контакт по имени Дарья. Ответили полно и прислали инструкцию, где... Читать полностью

25.11.2024

Мой лучший банк

Оценка 5

Хотела заказать сео оптимизацию карточки.  Написала в чат, ответили как всегда быстро. Описанием занималась Стынковская Анастасия, работа была взята в работу 21 ноября. Выполнила... Читать полностью

21.11.2024

Подключение интеграции с сервисом Финансист

Оценка 5

Привет, на днях мне нужно было подключить расчетный счет МодульБанка к сервису по ведению фин.учета в бизнесе "Финансист". Обратился в чат поддержки через личный кабинет в... Читать полностью

20.11.2024

Выставлять счета и акты прямо из Модуля - то, что надо!

Оценка 4

Нет у меня бухгалтерской программы. Онлайн программы стоят приличные деньги, в Модуль банке такой функционал имеется, чему несказанно рад. Наблюдаю функционал уже год, да, не без... Читать полностью

01.11.2024