Зачем блокируете приложение?

29.11.2024 00:46
488
1
Оценка
1
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хотел зайти в приложение Модульбанка. Пишет: ваше приложение устарело, пожалуйста обновите. И не даёт войти. После ввода пароля выскакивает опять это предупреждение. Кликаю внизу этой таблички на "обновить" и меня перекидывает в PlayMarket. А так как там НЕТ этого приложения, то появляется картинка с надписью "файл не найден". Скриншот приложил к обращению.

Если вашего приложения там нет, то нафига вы сделали переход по надписи "обновить" в PlayMarket? Сделайте переход через браузер туда, где лежит ваш файл для обновления приложения. Или у вас совсем бестолковые программисты?

Ладно, попытался скачать на 4pda приложение банка. Там версия 5.48 размещена. Скачал и установил. Опять мне пишет: обновите приложение. У меня ещё магазин приложений Aptoide есть. Скачал оттуда версию 6.07 и установил. Опять пишет: обновите приложение и не даёт войти. Вы что не котролируете, какие версии вашего приложения находятся на раздаче сайтов с приложениями? 

Какого хрена вы заблокировали моё приложение? Как в него теперь попасть?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-14T13:55:01+03:00
Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Модульбанк
Модульбанк
2024-11-29T09:01:09+03:00
Юрий, здравствуйте! Отравили ссылку на приложение в чате личного кабинета. Произошел технический сбой. Сейчас работу системы восстановили. В личный кабинет также можно зайти через веб-версию, приложение доступно на всех платформах. Оповестили всех клиентов в личном кабинете и в рассылке по почте и смс-сообщениях. В период высокой нагрузки время ответа может быть увеличено. Остаемся на связи. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
4,28
средняя оценка
0%
решено проблем
358
отзыва
355
ответа

Отзывы о продуктах Модульбанка

Отзыв о многолетнем сотрудничестве

Оценка 5

Я обслуживаюсь в Модульбанке с 2020 года, как ИП. Всё это время я также пользуюсь Модульбухгалтерией. Главное отличие Модульбухгалтерии от онлайн-сервисов других банков в том, что... Читать полностью

21.03.2025

Быстрое и качественное решение вопросов

Оценка 5

Работаем с Модульбанком уже много лет, если не изменяет память, с начала 2019 года. Это наверно единственный банк в котором практически любой вопрос можно решить, достучаться до... Читать полностью

14.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Огромное спасибо за помощь за поддержку за заботу. Спасибо МОДУЛЬБАНКУ и контрагент у которое мне порекомендовал Модульбанк. В сентябре 23 числа ограничили доступ к деньгам из... Читать полностью

22.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

7 ноября 2024 г была неловкая ситуация, заблокировалась карта ( неправильно введен пинкод)  Обратилась в чат банка.  Сотрудник банка сразу дал развернутый ответ с подробной... Читать полностью

09.01.2025

Мобильное приложение

Оценка 5

С банком мы сотрудничаем долгое время. У меня подключена и услуга бухгалтера. Но 18 декабря 2024 года я написала в своем личном кабинете в чат, о просьбе помочь скачать приложение... Читать полностью

09.01.2025

Увеличение суточного лимита по карте

Оценка 5

У меня была необходимость в достаточно дорогой покупке по карте. Суточный лимит по карте, по умолчанию, 500 тыс. руб. Я обратился в Модульбанк через чат в приложении 17.12.2024г. и... Читать полностью

23.12.2024

О работе менеджера Модульбанка Анастасии

Оценка 5

Здравствуйте, хотела бы оставить отзыв о прекрасной работе менеджера Модульбанка С-ой Анастасии, которая успешно ведет работу по пакету "Эксперт". В работе Анастасия успешно... Читать полностью

16.12.2024