Помогли решить обращение и вернули неудачный платеж

29.11.2024 02:45
22
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Оператор в течение 1 минуты подключилась в диалог, что сократило мои траты времени. В течение 3-4 минут я получила обращение и через минуту они было решено положительно! Неудачный платеж в сервис по пополнению баланса сигнализации не принял мои средства, а Банк вошел в положение и вернул финансы на баланс в считанные минуты. Спасибо!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
86 511
отзыва
86 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помощь в оспаривании денежных средств

Оценка 5

Мне помогли вернуть денежные средства списанные сайтом несанкционированно, работник Яна помогла мне в этом, 20.10.24 Мне очень понравилось общаться с Сотрудником банка, все было... Читать полностью

17.11.2024

В очередной раз сотрудник банка помог положительно решить проблему

Оценка 5

Обратилась к оператору в мобильном банке по разрешению ситуации по кэшбеку, мне ответил оператор Анна, быстро и оперативно разрешила ситуацию и начислили кэшбек который отменился... Читать полностью

10.11.2024

Всегда решают проблемы клиента

Оценка 5

Пользуюсь Т-банком как основным уже около 10 лет. Ни разу не пожалела и мысли не было перейти на другой, хотя счета и карты есть. Просто это самое удобное приложение, все понятно и... Читать полностью

10.11.2024

Самый удобный банк в России

Оценка 5

Быстро решили мои проблему, все четко и ясно объясняют что да как  у меня была проблема что списали с карты 299 рублей какой та сайт я написал в поддержку в банк и они решили мою... Читать полностью

10.11.2024

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

10 ноября 2024 года в районе 18 часов пополняла карту через банкомат, возникла проблема с тем что деньги банкомат взял, но мне не зачислил, на экране высветилось что то вроде "что... Читать полностью

10.11.2024

Возникла проблема с пополнением через банкомат

Оценка 5

Возникла проблема пополнения дебетовой карты наличными через банкомат.Обратился в поддержку Т-Банка,со мной оперативно связался сотрудник банка в онлайн-чате,сотрудник Татьяна... Читать полностью

10.11.2024

Быстрое возвращение средств на карту

Оценка 5

4 ноября я написала в чат поддержки банка с проблемой возврата денежных средств за авиабилеты в связи с изменением времени вылета. Авиакомпания Ютейр подтвердила 22 октября возврат... Читать полностью

10.11.2024