Решила проблему с блокировкой, помощь от сотрудника

29.11.2024 11:12
189
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Редко пишу что-то положительное, тем более о банках. НО сейчас оценка исключительно сотруднице в офисе, а не банку, который создал проблему!

 Заблокировали маме пенсионерке дистанционное обслуживани просто за то, что она вклад закрыть захотела. Дело даже не дошло до перевода денег! Т.е. она могла бы перезаключить договор там же, но доступ закрыли после отправки заявления в банк о закрытии пролонгировавшегося автоматом вклада, что было ей не нужно.

Решили, что будем забирать оттуда деньги. И тут звонят с банка - допрос - ответы на все их вопросы верные, потом фраза - вам перезонят и бросили трубку. Доступ закрыт, хоть пришла смс, что доступ открыт в ИБ (тут много вопросов...)

Звоним выяснить в чем проблема - вы не прошли проверку, вам идти в офис!! Нормально так - для чего тогда человеку ИБ, тем более в годах приличных - тащиться туда крайне напряженно. Деньги то ещё никто никуда не выводил, просто хотели закрыть! Я бы поняла про блок в момен вывода - да и то человек бы сам себе отправил, что в этом опасного...для этого даже государство разрешает 30млн гонять самому себе не отрывая попы от стула.

Дотащились в банк. Наконец то в их офисе на Ленинском 160 есть вменяемый и доброжелательный сотрудник - Бойко Татьяна Сергеевна. Она с пониманием отнеслась к тому, что мы обе объясняли и делали.

 Бывало в таких ситуациях в других местах сталкивались с тем, что человека в возрасте активно унизительно долго допрашивали при мне - дочери (всегда предъявляю свой паспорт с той же фамилией+являюсь клиентом тех же банков)+мама подтверждает, что я лучше разбираюсь и надо со мной общаться, а не требовать от нее знаний современного мира и техники. Т.е. солидного возраста человеку, молодежь доказывает, что тот делает что-то, не понимает что (априори считают невменяемой или глупой?). Повторюсь - такое происходит при мне, она не одна и ее защищает семья в моем лице. 

Татьяна Сергеевна помогла со снятием блокировки, дождалась работоспособности ИБ, проконтролировала все что делали, чтобы уже без проблем сразу отправить деньги на счет в другой банк. Мама просила написать ей благодарность.

Таврический Банк
Таврический Банк
2024-12-03T10:08:19+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество! С уважением, Таврический Банк (АО)

О банке

Народный рейтинг

78 место
2,94
средняя оценка
20%
решено проблем
74
отзывов
72
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты