Банк не возвращает средства за возврат покупки

29.11.2024 13:26
371
Оценка
1
Отзыв проверен
Невозможно ничего узнать в чате. Только отправляют шаблонные окна. На гор. линию невозможно дозвониться. Возможно только в том случае когда выбрала новый клиент и оформить кредит. Ожидание пока ответит компетентный сотрудник не менее 20 минут. Ситуация: 27.10.2024 в магазине дважды списали за покупку по 413 руб. Магазин сделал возврат одного ошибочного списания. Сначала раза четыре ходила по этому поводу в магазин. Потом недели через 2,5 позвонила в банк. На гор. линии сказали, что средства поступили в УБРиР, находятся в обработке. Если сразу не пришли, то жди 30 дней. При том, что у сотрудника стала узнавать как расторгнуть с ними договор, не хочу из-за этой ситуации больше быть их клиентом. Реакции никакой не последовало и всё равно, что с ними больше года. Через 32 дня средства не поступили, звоню опять в банк 29.11 по тому же пути как новый клиент, оформить кредит, ожидаю около 21 минуты на гор. линии и выясняется, что теперь раз прошло 30 дней, скачивайте бланк, пишите заявление на оспаривание операции. У меня нет столько времени уделять для банка... Хочу через сотрудника КЦ оставить жалобу/или претензию на действия предыдущего сотрудника КЦ и в целом на банк. Сотрудник отказывается оформлять жалобу, ссылается: пишите заявление. Когда стала настаивать на жалобе мне сказали, что может составить только обращение для улучшения качества обслуживания в будущем, но ответ мне на него ни кто не даст, хотя предупредила, что у меня нет времени ещё ждать 2 недели на рассмотрение обращения и на обработку заявления 30 дней, напишу отзыв на Банки.ру. Ответ: пишите заявление на оспаривание операции. Это ужас какой-то.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-14T21:28:07+03:00
14.12.2024 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-12-02T14:08:35+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь, хотели бы прокомментировать ситуацию. Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом и хотим сообщить, что анализ выписки счета карты не выявил каких-либо нарушений с нашей стороны. Согласно выписке по счету расходная операция 27.10.2024 на сумму 413 руб. списана один раз. Информация обо всех произведенных операциях отражена в выписке по счету карты, с которой вы можете ознакомиться в офисе банка или сформировать в Интернет-банке, в первую очередь рекомендуют убедиться, что двойного списания суммы покупки не производилось. Обращаем ваше внимание, что при совершении покупки с использованием карты первоначально происходит блокирование денежных средств на сумму операции. Это необходимо для того, чтобы гарантировать, что у вас достаточно средств для совершения покупки. Если в течение определенного времени банк не получает подтверждения от платежной системы на списание суммы, то сумма восстанавливается на вашем счете. В вашем случае именно это и произошло. Также хотим сообщить, что некоторые обращения на горячей линии могут быть приняты и рассмотрены только в качестве обратной связи для улучшения продуктов и услуг банка. Дополнительно отметим, что в периоды высокой загруженности в чате Мобильного приложения отвечает только виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем запросы и обучаем его для повышения точности ответов. Задайте вопрос и выберите тему из предложенных или посетите раздел «Поддержка» с ответами на частые вопросы на сайте www.ubrr.ru. Если у вас появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь на smm@ubrr.ru, с радостью поможем в их решении. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,23
средняя оценка
9%
решено проблем
367
отзыва
351
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Высокая оценка за онлайн консультации

Оценка 5

Мне нужна была консультация по подписке my life +. Я только в декабре оформил дебетовую карту по приглашению брата. Тогда я позвонил на горячую линию, оператор рассказала про то... Читать полностью

01.04.2025

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025

Накопительные счета к зарплатной карте - совет от менеджера

Оценка 5

В офис банка (Пермь, ул. Металлистов 5) я пришел потому что заказал дебетовую карту My Life и выбрал получение в офисе - на работе и дома мне принимать курьера сейчас неудобно... Читать полностью

14.02.2025

Подключила смс-уведомление в банкомате с помощью сотрудника банка

Оценка 5

Я успешно пользовалась мобильном приложением УБРИР в смартфоне (в браузере не пользовалась никогда), так как недавно открыла себе дебетовую карту УБРИР (зарплатную), но у меня... Читать полностью

14.02.2025

Открытие дебетовой карты УБРИР в офисе

Оценка 5

Открывала карту УБРИР чтобы просто пользоваться и платить за квартиру с кешбеком. Мне понравилось что в банке мне все понятно и доступно рассказали из того что меня интересовало, а... Читать полностью

12.02.2025

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025