Банк не возвращает средства за возврат покупки

29.11.2024 13:26
177
Оценка
1
Отзыв проверен
Невозможно ничего узнать в чате. Только отправляют шаблонные окна. На гор. линию невозможно дозвониться. Возможно только в том случае когда выбрала новый клиент и оформить кредит. Ожидание пока ответит компетентный сотрудник не менее 20 минут. Ситуация: 27.10.2024 в магазине дважды списали за покупку по 413 руб. Магазин сделал возврат одного ошибочного списания. Сначала раза четыре ходила по этому поводу в магазин. Потом недели через 2,5 позвонила в банк. На гор. линии сказали, что средства поступили в УБРиР, находятся в обработке. Если сразу не пришли, то жди 30 дней. При том, что у сотрудника стала узнавать как расторгнуть с ними договор, не хочу из-за этой ситуации больше быть их клиентом. Реакции никакой не последовало и всё равно, что с ними больше года. Через 32 дня средства не поступили, звоню опять в банк 29.11 по тому же пути как новый клиент, оформить кредит, ожидаю около 21 минуты на гор. линии и выясняется, что теперь раз прошло 30 дней, скачивайте бланк, пишите заявление на оспаривание операции. У меня нет столько времени уделять для банка... Хочу через сотрудника КЦ оставить жалобу/или претензию на действия предыдущего сотрудника КЦ и в целом на банк. Сотрудник отказывается оформлять жалобу, ссылается: пишите заявление. Когда стала настаивать на жалобе мне сказали, что может составить только обращение для улучшения качества обслуживания в будущем, но ответ мне на него ни кто не даст, хотя предупредила, что у меня нет времени ещё ждать 2 недели на рассмотрение обращения и на обработку заявления 30 дней, напишу отзыв на Банки.ру. Ответ: пишите заявление на оспаривание операции. Это ужас какой-то.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-14T21:28:07+03:00
14.12.2024 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-12-02T14:08:35+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь, хотели бы прокомментировать ситуацию. Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом и хотим сообщить, что анализ выписки счета карты не выявил каких-либо нарушений с нашей стороны. Согласно выписке по счету расходная операция 27.10.2024 на сумму 413 руб. списана один раз. Информация обо всех произведенных операциях отражена в выписке по счету карты, с которой вы можете ознакомиться в офисе банка или сформировать в Интернет-банке, в первую очередь рекомендуют убедиться, что двойного списания суммы покупки не производилось. Обращаем ваше внимание, что при совершении покупки с использованием карты первоначально происходит блокирование денежных средств на сумму операции. Это необходимо для того, чтобы гарантировать, что у вас достаточно средств для совершения покупки. Если в течение определенного времени банк не получает подтверждения от платежной системы на списание суммы, то сумма восстанавливается на вашем счете. В вашем случае именно это и произошло. Также хотим сообщить, что некоторые обращения на горячей линии могут быть приняты и рассмотрены только в качестве обратной связи для улучшения продуктов и услуг банка. Дополнительно отметим, что в периоды высокой загруженности в чате Мобильного приложения отвечает только виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем запросы и обучаем его для повышения точности ответов. Задайте вопрос и выберите тему из предложенных или посетите раздел «Поддержка» с ответами на частые вопросы на сайте www.ubrr.ru. Если у вас появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь на smm@ubrr.ru, с радостью поможем в их решении. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,85
средняя оценка
13%
решено проблем
1 827
отзыва
1 825
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Воспользовалась акцией "осенний бонус за перевод зарплаты"

Оценка 5

Я оформляла карту май лайф для того чтобы платить за жку с кешбеков. К сожалению сейчас кешбек стал меньше, и человек который мне это посоветовал - пользоваться картой банка для... Читать полностью

11.12.2024

Накопительные счета для нового клиента

Оценка 4

Когда я получала дебетовую карту "My Life", то получала ее в отделении банка, расположенном на улице Чайковсного д. 75. Карту получала потому что она появилась как зарплатный... Читать полностью

11.12.2024

Дебетовая карта my life и подписка my life плюс

Оценка 5

Я заказала оформление карты на сайте, но выбрала получение ее в офисе, так как мне как и многим на самом деле проще прийти в офис банка и там получить карту нежели принимать... Читать полностью

10.12.2024

Заявка и получение карты без очередей

Оценка 5

Есть в банке возможность заказать дебетовую карту онлайн и чтобы ее доставил курьер. Удобный способ, если нет возможности потратить время на посещение банка и в то же время карта... Читать полностью

09.12.2024

Перевела зарплату в УБРИР

Оценка 5

В начале ноября я узнала, что при переводе своей зарплаты на дебетовую карту My life можно получить от УБРИР бонусы. Сходила для подробностей в банк на улице Свердлова, он... Читать полностью

06.12.2024

Клиент по акции

Оценка 5

Недавно подруга скинула мне ссылку-приглашение, чтобы стать клиентом уральского банка реконструкции и развития. Я от нее никогда не слышала каких-то нареканий на работу банка... Читать полностью

02.12.2024

Кешбэк карта из рекламы

Оценка 5

Я увидела рекламу дебетовой карты my life банка УБРиР в одной социальной сети. Ну, естественно, заинтересовалась, что это за карта и что за кешбэк по ней. Нашла сайт банка в... Читать полностью

01.12.2024