Не удалось активировать доставленную карту, не связаться с банком

29.11.2024 13:30
331
1
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

В конце октября оставил заявку на дебетовую карту УБРиРа с курьерской доставкой.
Вместо изначально выбранного 1 ноября карту привезли 2 ноября — это вроде бы нестрашно.
При выдаче попросили заполнить множество бумаг, в том числе обязательство по первому требованию предоставить банку налоговую декларацию США (это при том, что везде указано, что я не имею ни другого гражданства, ни грин-карты) — тоже не косяк по нашим временам.


Самое интересное в другом: курьер сообщила, что карта активируется в течение 3-4 рабочих дней, и мне поступит СМС об этом. Сегодня 29 ноября, и никакой информации от банка до сих пор нет. Активировать мобильный банк не удается, войти в интернет-банк по инструкции — тоже. На телефонной горячей линии нет живых людей, а только робот, который только предлагает подождать 3-4 рабочих дня после выдачи карты. Т.о. выяснить что-то о судьбе карты совершенно невозможно, можно просто выкинуть весь доставленный пакет с картой в мусорное ведро и забыть.

Не понимаю, как такое может окупаться в современном мире: банк ведь потратил деньги на курьера, на печать документов, на красивую коробочку и на изготовление карты, а всё это — впустую, да еще и репутация страдает.
Ну и отдельно не понимаю, зачем заменять всех живых операторов на горячей линии роботами. Нельзя же считать, что все клиенты — идиоты, и поэтому звонят туда, чтобы им рассказали то же самое, что написано в инструкции: бывают и нестандартные ситуации, в которых предзаписанные сообщения не помогают.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-15T20:33:55+03:00
15.12.2024 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-12-04T09:45:25+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Позвольте прояснить ситуацию. В настоящее время среди всех клиентов крупных российских банков проходит опрос с целью идентификации финансовых счетов налогоплательщиков США. Это мероприятие происходит в соответствии с действующим федеральным законодательством, чтобы у ПАО КБ «УБРиР» было документальное подтверждение выполнения своих обязанностей, сотрудники просят заполнить опросный лист. Американский закон о налогообложении иностранных счетов называется FATCA (Foreign Account Tax Compliance Act). С точки зрения федерального законодательства, этот вопрос регламентирует Федеральный закон от 28.06.2014 N 173-ФЗ «Об особенностях осуществления финансовых операций в иностранными гражданами и юридическими лицами, о внесении изменений в кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации». Таким образом, банк производит идентификацию по FATCA всех клиентов путем анкетирования, независимо от их гражданства и статуса в рамках указанного 173-ФЗ. В связи с тем, что вы частично заполнили анкету, банк вправе не активировать вашу карту. Для получения новой карты вы можете повторно оставить заявку на сайте банка (при наличии доставки в вашем городе) или обратиться в отделение банка с паспортом. Банк работает над улучшением качества своих услуг. По большинству вопросов вам может помочь наш виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем запросы клиентов и используем эти данные для обучения голосового помощника, чтобы он мог предоставлять более точные и полезные ответы. Чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите соответствующую тему из предложенных. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка». При возникновении новых вопросов вы всегда можете обратиться к нам на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,16
средняя оценка
7%
решено проблем
355
отзыва
339
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Высокая оценка за онлайн консультации

Оценка 5

Мне нужна была консультация по подписке my life +. Я только в декабре оформил дебетовую карту по приглашению брата. Тогда я позвонил на горячую линию, оператор рассказала про то... Читать полностью

01.04.2025

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025

Накопительные счета к зарплатной карте - совет от менеджера

Оценка 5

В офис банка (Пермь, ул. Металлистов 5) я пришел потому что заказал дебетовую карту My Life и выбрал получение в офисе - на работе и дома мне принимать курьера сейчас неудобно... Читать полностью

14.02.2025

Подключила смс-уведомление в банкомате с помощью сотрудника банка

Оценка 5

Я успешно пользовалась мобильном приложением УБРИР в смартфоне (в браузере не пользовалась никогда), так как недавно открыла себе дебетовую карту УБРИР (зарплатную), но у меня... Читать полностью

14.02.2025

Открытие дебетовой карты УБРИР в офисе

Оценка 5

Открывала карту УБРИР чтобы просто пользоваться и платить за квартиру с кешбеком. Мне понравилось что в банке мне все понятно и доступно рассказали из того что меня интересовало, а... Читать полностью

12.02.2025

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025