Не удалось активировать доставленную карту, не связаться с банком

29.11.2024 13:30
140
1
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

В конце октября оставил заявку на дебетовую карту УБРиРа с курьерской доставкой.
Вместо изначально выбранного 1 ноября карту привезли 2 ноября — это вроде бы нестрашно.
При выдаче попросили заполнить множество бумаг, в том числе обязательство по первому требованию предоставить банку налоговую декларацию США (это при том, что везде указано, что я не имею ни другого гражданства, ни грин-карты) — тоже не косяк по нашим временам.


Самое интересное в другом: курьер сообщила, что карта активируется в течение 3-4 рабочих дней, и мне поступит СМС об этом. Сегодня 29 ноября, и никакой информации от банка до сих пор нет. Активировать мобильный банк не удается, войти в интернет-банк по инструкции — тоже. На телефонной горячей линии нет живых людей, а только робот, который только предлагает подождать 3-4 рабочих дня после выдачи карты. Т.о. выяснить что-то о судьбе карты совершенно невозможно, можно просто выкинуть весь доставленный пакет с картой в мусорное ведро и забыть.

Не понимаю, как такое может окупаться в современном мире: банк ведь потратил деньги на курьера, на печать документов, на красивую коробочку и на изготовление карты, а всё это — впустую, да еще и репутация страдает.
Ну и отдельно не понимаю, зачем заменять всех живых операторов на горячей линии роботами. Нельзя же считать, что все клиенты — идиоты, и поэтому звонят туда, чтобы им рассказали то же самое, что написано в инструкции: бывают и нестандартные ситуации, в которых предзаписанные сообщения не помогают.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-15T20:33:55+03:00
15.12.2024 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-12-04T09:45:25+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Позвольте прояснить ситуацию. В настоящее время среди всех клиентов крупных российских банков проходит опрос с целью идентификации финансовых счетов налогоплательщиков США. Это мероприятие происходит в соответствии с действующим федеральным законодательством, чтобы у ПАО КБ «УБРиР» было документальное подтверждение выполнения своих обязанностей, сотрудники просят заполнить опросный лист. Американский закон о налогообложении иностранных счетов называется FATCA (Foreign Account Tax Compliance Act). С точки зрения федерального законодательства, этот вопрос регламентирует Федеральный закон от 28.06.2014 N 173-ФЗ «Об особенностях осуществления финансовых операций в иностранными гражданами и юридическими лицами, о внесении изменений в кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации». Таким образом, банк производит идентификацию по FATCA всех клиентов путем анкетирования, независимо от их гражданства и статуса в рамках указанного 173-ФЗ. В связи с тем, что вы частично заполнили анкету, банк вправе не активировать вашу карту. Для получения новой карты вы можете повторно оставить заявку на сайте банка (при наличии доставки в вашем городе) или обратиться в отделение банка с паспортом. Банк работает над улучшением качества своих услуг. По большинству вопросов вам может помочь наш виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем запросы клиентов и используем эти данные для обучения голосового помощника, чтобы он мог предоставлять более точные и полезные ответы. Чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите соответствующую тему из предложенных. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка». При возникновении новых вопросов вы всегда можете обратиться к нам на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,85
средняя оценка
13%
решено проблем
1 827
отзыва
1 825
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Воспользовалась акцией "осенний бонус за перевод зарплаты"

Оценка 5

Я оформляла карту май лайф для того чтобы платить за жку с кешбеков. К сожалению сейчас кешбек стал меньше, и человек который мне это посоветовал - пользоваться картой банка для... Читать полностью

11.12.2024

Накопительные счета для нового клиента

Оценка 4

Когда я получала дебетовую карту "My Life", то получала ее в отделении банка, расположенном на улице Чайковсного д. 75. Карту получала потому что она появилась как зарплатный... Читать полностью

11.12.2024

Дебетовая карта my life и подписка my life плюс

Оценка 5

Я заказала оформление карты на сайте, но выбрала получение ее в офисе, так как мне как и многим на самом деле проще прийти в офис банка и там получить карту нежели принимать... Читать полностью

10.12.2024

Заявка и получение карты без очередей

Оценка 5

Есть в банке возможность заказать дебетовую карту онлайн и чтобы ее доставил курьер. Удобный способ, если нет возможности потратить время на посещение банка и в то же время карта... Читать полностью

09.12.2024

Перевела зарплату в УБРИР

Оценка 5

В начале ноября я узнала, что при переводе своей зарплаты на дебетовую карту My life можно получить от УБРИР бонусы. Сходила для подробностей в банк на улице Свердлова, он... Читать полностью

06.12.2024

Клиент по акции

Оценка 5

Недавно подруга скинула мне ссылку-приглашение, чтобы стать клиентом уральского банка реконструкции и развития. Я от нее никогда не слышала каких-то нареканий на работу банка... Читать полностью

02.12.2024

Кешбэк карта из рекламы

Оценка 5

Я увидела рекламу дебетовой карты my life банка УБРиР в одной социальной сети. Ну, естественно, заинтересовалась, что это за карта и что за кешбэк по ней. Нашла сайт банка в... Читать полностью

01.12.2024