"Т-Банк" вернул средства, списанные оператором сотовой связи
Я уже около 10 лет являюсь клиентом "Т-Банка" и не понаслышке знаю об исключительно клиентоориентированном подходе данной организации. Отдельно радует, что этот подход остаётся неизменным с течением времени и со сменой названия. Поддержкой банка решались многие мои запросы, 100% из них в мою пользу, даже в спорных случаях. Хотя я ни разу не злоупотреблял этой лояльностью, но готов признать, что в ряде моментов банк легко мог бы мне отказать, однако всегда вставал на мою сторону как клиента. Так произошло и в этот раз: ночью 27-го ноября ныненшнего года я решил пополнить баланс оператора сотовой связи "Yota". Не располагая знаниями о правилах пополнения счёта у этого оператора, я зашёл в приложение "Yota" и ввёл данные своей карты "Т-Банка". В интерфейсе был ползунок, который предлагал привязать карту для автоплатежа, что я и сделал, чтобы не пропустить следующие платежи. Следующий платёж должен был произойти 27-го декабря. Мне пришло пуш-уведомление от "Т-Банка" с кодом на моё согласие о списании недостающих 329 рублей, я ввёл указанный код, в результате чего произошло санкционированное мною списание. Однако буквально через пару секунд мне пришло новое уведомление от "Т-Банка" о списании аналогичной суммы. Сперва я подумал, что сообщение задвоилось (или сперва пришло СМС-сообщение, а потом пуш-уведомление, а я не заметил), но зайдя в приложение Т-Банка я с неудовольствием обнаружил, что одобренная мною сумма списалась дважды. Я зашёл в приложение Yota" и отвязал свою карту "Т-Банка" от автооплаты во избежание подобных эксцессов в дальнейшем. В произошедшем я мог видеть 2 основные причины: платёж задвоился по техническим причинам: к примеру, включение мною автооплаты могло само по себе спровоцировать платёж, который произошёл почти одновременно с моим платежом, санкционированным вручную; у "Yota" такие правила - списывать следующий платёж на месяц раньше. Оба варианта меня не устраивали, поскольку я хочу оплачивать ежемесячный платёж в дату этого платежа или чуть раньше, а не за месяц. Я попытался позвонить в "Yota", но обнаружил, что у них нет номера телефона горячей лини (общение осуществляется только через чат поддержки в приложении), поэтому я позвонил в "Т-Банк", в 3:05 ночи по местному времени, чтобы оспорить данную операцию. Сразу ответившая сотрудница предоставила мне исчерпывающую консультацию и попросила прикрепить подтверждающие скриншоты в чате поддержки в приложении "Т-Банка". Там со мной связалась сотрудница по имени Алина, зарегистрировав моё обращение. В силу того, что списанные с моей карты средства просто оказались на моём же счету "Yota" и списались бы в дату очередного платежа, т.е. сами средства я не потерял (хотя сперва мне показалось, что произошло лишнее списание, это было сложно понять на первом этапе), "Т-Банк" мог бы просто отказать мне в моей просьбе вернуть средства и был бы в своём праве. Однако сотрудники в очередной раз встали на сторону клиента в этой спорной, в общем-то, ситуации. Уже 29-го ноября средства в полном объёме вернулись на мой счёт. Средства небольшие - дело не в них, а в разрешении данной негативной ситуации. В силу подобных решений я продолжаю сотрудничество с этим банком уже многие годы и не перестаю рекомендовать его своим друзьям и знакомомым. Хотелось бы поблагодарить коллектив "Т-Банка" за его неизменный клиентоориентированный подход, который выгодно отличает его от других банков. Спасибо!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Помогли вернуть деньги
У меня ежемесячно списывались 199 руб/мес. по подписке boosts. Но в этом сервисе у меня подписок не Было. Я обратился в поддержку Т-банк 17.11. в 19:19 через приложение. мне...
Отзыв о деятельности поддержки банка
27.09.24г я обратился в поддержку Т-Банка, с очень важным вопросом о переводе денежных средств, мне ответил оперативно, вежливо, сотрудник банка Николай и помог прояснить мне...
Качество обслуживания Т Банка
Самый лучший Банк, в любое время суток, быстро отвечает и работает служба поддержки. Были проблемы с оплатой через приложение на АЗС, приходилось оплачивать не через приложение...
Оперативная помощь поддержки
Я обратился в поддержку 16.10.24 в 21:54, со мной связался Ассистент поддержки, а после уже оператор Александра, изложив суть своей проблемы, а проблема заключалась в том что я...
Помогли, спасибо большое
Обратился с проблемой списания нескольких сумм через какие то мошеннические схемы, через небольшое количество времени уточнили детали и предложили рассказать ситуацию подробнее по...
Клиентоориентированный банк
На ГЛ и в чате банка консультировали, что если не буду совершать операций в течение расчетного периода по дебетовой карте, то комиссия за обслуживание карты не спишется. Однако эта...
Быстрое обслуживание
17.11.2024 в 16:14 обратился в онлайн чат банка с некоторыми вопросами. Я не мог разобраться, как работает автоплатеж. На мой вопрос через пару минут ответил сотрудник Виктор, и...