Застрявшие деньги и отсутствие возможности их снять

29.11.2024 17:27
149
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Кратко: открыл Яндекс пей, положил на него средства с мыслями о том, что спокойно подниму "уровень" профиля через госуслуги чтобы снять их позже.

Попытался поднять уровень просто указав серию/номер и ИНН - "что-то пошло не так"

Попытался через передачу данных из госуслуг - "что-то пошло не так"

Вызвал представителя, который сфотографировал мой паспорт - "что-то пошло не так"

Господа, вы нужны только ради такси, но это уже перебор. Так как все попытки задокументированы, буду обращаться в контролирующие органы

П

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-14T21:24:35+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 23.01.2025 Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве, и отсутствие ответа банка, оценку засчитали.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-23T19:03:07+03:00
Здравствуйте! Стараемся помочь с решением любых вопросов, когда вы обращаетесь в чат. Вижу, что получилось повысить уровень до Продвинутого. После встречи с представителем возникла ошибка — задавали уточняющие вопросы, но так и не получили ответа. Пожалуйста, напишите нам, чтобы продолжить работу.

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025