Всем добрый вечер! Хочу поделиться своей историей с Т Банк.
Открывала ИП через Т Банк все прошло нормально. ИП зарегистрировали, расчетный счет открыли, установила приложение Т Бизнес, настроила все и тут начались приключения.
Мне зашел 1й платеж от контрагента небольшой, все норм. 2й платеж уже не зашел, банк заблокировал платеж по п 7.1.5 договора ссылаясь на 115 ФЗ (рекомендую всем ознакомится). Если коротко, то банк начал требовать пояснения о моей деятельности (зная мои оквэд), какую именно я работу вымолняю, затребовал дооговор, счет, акт с данным контрагентом.(имея платежку и назначение платежа)
Вообщем пообщалась со знакомыми у которых ип или ооо уточнила по работе других банков и ни у кого подобных ситуаций не было.
Скрин запроса прикрепляю
Делайте выводы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о продуктах Т-Банка
Т-банк — и точка
Хочу поблагодарить сотрудников Т-банка, которые реагируют на запросы от клиентов для юридических лиц в мобильном приложении. Сегодня возникла непростая ситуация, связанная с...
Помощь устранение в приложение т-банк
Я не давно только открыл ип и расчетный счет в точке банке, и временно по пользовался эквайрингом в период 24 сентября 2024 по началу октября 2024 года, но так в точке банке мне...
Проверка документов
Добрый день. Выражаю благодарность старшему специалисту по проверке документов Ш-ой Наталье, за оперативное решение вопросов связанных с проверкой документов. Обьснения были...
Благодарю
27.10.2024г. в 23:10 обратился за помощью с платежем контрагенту в РБ, со мной связался специалист ТБанк Даниил (6****8), всё грамотно объяснил, проверил подкрепились ли документы...
Обожаю поддержку Т-банка
Более внимательной и вовлеченной работы специалиста по вопросам эквайринга я ещё не видела -- М-ян Седа просто one love ! Она не просто помогла нам исправить недочет в QR, а...
Максимально доволен!
Здравствуйте! Пользуюсь услугами Т-банка третий год. Все четко и ровно)) на все вопросы отвечают быстро, эффективно, клиентоориентировано, вежливо и с уважанием! Особенно хочу...
Помощь в онлайн бухгалтерии
Обращалась в 3м квартале 2024г. на горячую линию Банка для формировании авансовых платежей и подгтовки уведомления. По правилам могу уменьшать взносы на 1%, но к сожалению сервис...