Отказываются возвращать деньги за неиспользованную подписку Premium.

30.11.2024 02:57
32
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

30.11 я по ошибке подключила парту премиум, и, заметив что у меня также подключился сервис и списались деньги, написала в чат техподдержки с просьбой закрыть карту, а подписку аннулировать т.к она мне не нужна и пользоваться я ей не буду.

Оператор открыла для меня обращение со словами, что его рассмотрят в течение суток, но ответ с "решением" мне прислали через пару минут, с отказом и причиной невыполнения условий. Я попросила повторно открыть обращение, мне повторили отказ т.к "списание правильное".

На этом же сайте есть несколько примеров случаев, когда возврат оформляли и в аналогичной мой ситуации, и после 2х дней со списания, так что я не вижу ситуацию безвыходной, а возврат невозможным. 

Меня очень расстраивает, что сотрудники отвечают на обращения даже без прочтения причины, а также что я вылила 2т.р на наружную мне подписку, при том что эта сумма для меня не маленькая и сильно бьёт по бюджету. 

НН

аО

Т-Банк
Т-Банк
2024-11-30T03:07:33+03:00
Здравствуйте. Когда оформляете Premium, предварительно мы показываем условия предоставления сервиса, в том числе и его стоимость. Если продолжаете оформление, соглашаетесь с ними. Premium бесплатен, если вы: — совершаете покупки минимум на 200 000 рублей в месяц по всем картам Т-Банка и сохраняете общий остаток на счетах не менее 1 000 000 рублей в течение всего периода; — храните на счетах более 3 000 000 рублей в течение всего периода; — получаете зарплату на счет в Т-Банке от 400 000 рублей. У нас не всегда есть возможность вернуть правильное списание. Решение принимаем в индивидуальном порядке и можем отказать. Проверим, можем ли помочь с возвратом списания, и обновим ответ.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
86 840
отзыва
86 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Два раза списали сумму

Оценка 5

Хочу поделиться своей историей и выразить благодарность поддержке Т-Банка.  15.11.24г. у меня при оплате покупки не прошёл первый платеж, поэтому я приложила карту второй раз... Читать полностью

17.11.2024

Благодарность

Оценка 4

Здравствуйте! Обратился утром, около 10:00, по вопросу игры призополия. Так как буквально в данное время период игры в серябрянной лиги заканчивается. Вопрос состоял в том, что я... Читать полностью

10.11.2024

Всегда идут навстречу

Оценка 5

Давно являюсь клиентом банка - всегда идут навстречу и стремятся решить любой вопрос в моих интересах. например, недавно совершила крупную покупку, но забыла перед этим указать... Читать полностью

10.11.2024

Вернули деньги.

Оценка 5

24 октября дважды оплатила один и тот же товар. Как это получилось? При первом платеже касса написала отказ, а второй платеж прошел. Тут же я зашла в мобильный банк и увидела, что... Читать полностью

10.11.2024

Незаконное списание денег с карты Т -банка

Оценка 5

У меня произошло незаконное списание денег с карты Т - банка на игровой сайт game sport. Я обратилась с данной проблемой в чат поддержки.Было обещано разобраться с данной... Читать полностью

10.11.2024

Вернули деньги, которые магазин долго не возвращал

Оценка 5

Делала заказ в магазине Спортмастер, а потом решила заказ отменить. Заказ-то магазин отменил, а с возвратом денег не торопился. при этом поддержка и чаты магазина молчали и никакой... Читать полностью

10.11.2024

Проблема с возвратом средств(задержка прихода)

Оценка 5

07.11.2024г, 16:15 я обращался в чат поддержки Т-Банк с вопросом о возврате денежных средств. Через 4 минут мне ответила Анель и после присоединился Андрей. Я оформлял возврат... Читать полностью

10.11.2024