Добрый день. 28.11.2024 вышел из приложения, так как моему родственнику необходимо было зайти в приложение в свой личный кабинет, что он не мог сделать со своего телефона ввиду поломки телефона. Соответственно пришлось поменять сим карту с телефоном родственника.
После того, как вернул собственную сим карту (буквально через час), при попытке входа в свой личный кабинет обнаружил, что вместо смс кода для входа приходит такое сообщение: "Не можем отправить вам персональную информацию. Чтобы это исправить, пожалуйста, перезвоните: 88005552550". Позвонить не имею возможности, так как сейчас в отпуске за границей и вернусь только через 10.12.2024. Три раза писал в службу поддержки, также пытался позвонить через интернет, но безуспешно. Представители банка сообщают, что свяжутся в ближайшее время, что мое обращение зарегистрировано, и пропадают. Как итог: я полностью остался без денег в другой стране, так как даже нет возможности зайти в личный кабинет + нет возможности погасить кредитную карту в срок по вине банка, который почему-то решил ограничить доступ в личный кабинет.
Очень надеюсь, что представители банка заметят этот отзыв и решат проблему (раз служба поддержки бессильна, все скриншоты переписки с представителями есть). Пока что вынужден поставить единицу, несмотря на долгое сотрудничество и прекрасные условия!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о продуктах Т-Банка
Отлично решают проблемы по начислению кэшбека
Периодически не начисляется кэшбек в выбранных категориях из-за того, что компании указывают не те категории. Например, в октябре не начислился кэшбек за караоке (развлечения...
Спасибо сотрудникам Т-банка
Я написала в чат 06.07.2024 в 14:47, и мне ответила Екатерина. У меня возник вопрос о списании средств за подписку "иви" . Я попросила оператора о помощи вовозваращения денежных...
Банк, который помогает найти решения
Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия, который помог мне восстановить годовой тариф Т-Премиум, я написал Дмитрию в чат поддержки 12 октября в 16:47, на что мне очень быстро...
Благодарность
Здравствуйте! Обратился утром, около 10:00, по вопросу игры призополия. Так как буквально в данное время период игры в серябрянной лиги заканчивается. Вопрос состоял в том, что я...
Обращение в поддержку
в магазине произошла неприятная ситуация, списали деньги со счета 2 раза, сказали, что вернут в течение суток. Не дождавшись возврата, решила обратиться в поддержку, проблему...
Возврат денег
Не первый раз сталкиваюсь с работой поддержки Т-Банк и с честность могу сказать что там работают грамотные и понимающие люди. Обратилась по поводу возврата денег за невыполненую...
Т-банк шагает впереди
От всего сердца хотел бы поблагодарить двух специалистов банка в чате Светлану и Кирилла, которые при повторном обращении в чат, сделали всё, чтобы это обращение попапало в руки не...