Не приходит смс код для входа в приложение

30.11.2024 05:58
20
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Добрый день. 28.11.2024 вышел из приложения, так как моему родственнику необходимо было зайти в приложение в свой личный кабинет, что он не мог сделать со своего телефона ввиду поломки телефона. Соответственно пришлось поменять сим карту с телефоном родственника.

После того, как вернул собственную сим карту (буквально через час), при попытке входа в свой личный кабинет обнаружил, что вместо смс кода для входа приходит такое сообщение: "Не можем отправить вам персональную информацию. Чтобы это исправить, пожалуйста, перезвоните: 88005552550". Позвонить не имею возможности, так как сейчас в отпуске за границей и вернусь только через 10.12.2024. Три раза писал в службу поддержки, также пытался позвонить через интернет, но безуспешно. Представители банка сообщают, что свяжутся в ближайшее время, что мое обращение зарегистрировано, и пропадают. Как итог: я полностью остался без денег в другой стране, так как даже нет возможности зайти в личный кабинет + нет возможности погасить кредитную карту в срок по вине банка, который почему-то решил ограничить доступ в личный кабинет.

Очень надеюсь, что представители банка заметят этот отзыв и решат проблему (раз служба поддержки бессильна, все скриншоты переписки с представителями есть). Пока что вынужден поставить единицу, несмотря на долгое сотрудничество и прекрасные условия!

Т-Банк
Т-Банк
2024-11-30T06:48:08+03:00
Здравствуйте. Не можем направить код в целях безопасности, так как перестановка сим-карты из устройства, даже если оно одно, требует внимания. Проверим возможность сделать все без звонка как можно быстрее, чтобы вы смогли внести платеж и пользоваться картами, если они активны.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
86 840
отзыва
86 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Отлично решают проблемы по начислению кэшбека

Оценка 5

Периодически не начисляется кэшбек в выбранных категориях из-за того, что компании указывают не те категории. Например, в октябре не начислился кэшбек за караоке (развлечения... Читать полностью

17.11.2024

Спасибо сотрудникам Т-банка

Оценка 5

Я написала в чат 06.07.2024 в 14:47, и мне ответила Екатерина. У меня возник вопрос о списании средств за подписку "иви" . Я попросила оператора о помощи вовозваращения денежных... Читать полностью

11.11.2024

Банк, который помогает найти решения

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия, который помог мне восстановить годовой тариф Т-Премиум, я написал Дмитрию в чат поддержки 12 октября в 16:47, на что мне очень быстро... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 4

Здравствуйте! Обратился утром, около 10:00, по вопросу игры призополия. Так как буквально в данное время период игры в серябрянной лиги заканчивается. Вопрос состоял в том, что я... Читать полностью

10.11.2024

Обращение в поддержку

Оценка 5

в магазине произошла неприятная ситуация, списали деньги со счета 2 раза, сказали, что вернут в течение суток. Не дождавшись возврата, решила обратиться в поддержку, проблему... Читать полностью

10.11.2024

Возврат денег

Оценка 5

Не первый раз сталкиваюсь с работой поддержки Т-Банк и с честность могу сказать что там работают грамотные и понимающие люди. Обратилась по поводу возврата денег за невыполненую... Читать полностью

10.11.2024

Т-банк шагает впереди

Оценка 4

От всего сердца хотел бы поблагодарить двух специалистов банка в чате Светлану и Кирилла, которые при повторном обращении в чат, сделали всё, чтобы это обращение попапало в руки не... Читать полностью

10.11.2024