ВТБ «Привилегия» - Компенсация за такси - облом тебе клиент

30.11.2024 14:24
400
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Завел карту по ссылки друга, сразу оформил привилегию по акции 3 месяца, хотя и без акции мои активы были более 2 млн рублей, и траты 150-200+ тр. 

На тот момент у меня в разных банках была оформлена привилегия (премиум или как не назови, когда в банках приличные суммы), но черт дернул меня, подключить карту к яндекс такси что бы компенсировать поездку - по условиям до 1000 р компенсируют пользователям привилегии - ну и так ситуация. Улетаю в турцию - из Новосибирска, заказываю такси 28 сентября 2024 года - сумма такси 998 р , привилегия еще и на следующий месяц распространяется по акции - думаю замечательно компенсируют. Отдохнув в Турции - уже в октябре примерно 15 числа - понимаю, что пользоваться далее привелегией не собираюсь (а в компенсации пишут - компенсируем до 20 числа поездку) на всякий случай звоню выделенному оператору для "вип клиента" прошу:

1. Отключить со следующего месяца - что бы не платить за услугу , т.к. счет закрыл и вывел деньги - покупал в этом месяце недвижимость, но привилигея действует еще до конца месяца по акции! - Оператор Б-на - говорит да все окей, такси автоматом компенсируют, вы можете не беспокоиться и всегда вернуться к пользованию услуги...

2. Этого менеджера Б-ну прошу закрыть счет и карту виртуальную - которые как то сами создались в банке, помимо физическими которыми я пользовался и получал от курьера пластик.., увидел случайно - попросил закрыть - та говорит нет проблем закрою карту потом счет в течении 1 месяца... В общем все без проблем - и действительно удобно! 

Сегодня 30.11.2024 т.е. прошло несколько месяцев.. смотрю в приложение, стандартно выбирая кешбек в банках и понимая какую карту дам жене , какой буду пользоваться сам, замечаю что карта не в статусе на закрытие, а счет не закрыт - пишу в чат поддержки, теперь же я не клиент "привилегия" , пишу - потому что дозвониться до этого банка не реально, бот через 5 моих сообщений (смотрите скриншоты и пруфы представители банка прикреплю, к сожалению не все пользователи смогут их увидеть, а жаль) и так представитель банка читает мое сообщение и говорит - карта закрывается через 10 дней ждите, я ей говорю я несколь месяцев назад просил закрыть карту - и она в статусе закрытие, закройте виртуальную карту и счет - по которым не было транзакций и которые хз как вообще появились, ответ - не можем...

Остается писать на этом замечательном сайте, о не добросовестной работе банков. Будьте осторожны привилегия от ВТБ банка - ван не дает нифига...

Кстати когда я позвонил на линию поддержки и попросил объяснить мне почему не компенсировалось такси - мне ответили коротко и сухо, "да в прошлом месяце у вас должно было компенсироваться такси - но в этом вы в конце месяца отключили привилегии и поэтому вам за прошлый месяц не положена компенсация" - я ответил - понял, оооочень жаль... и логика моя запротестовала, а как так - то, я же был клиентом привилегия - в том месяце за которое положена компенсация за такси, но понял - что с банком спорить я не хочу из-за 1000р , но считаю что здесь или условия не прозрачные, или что ? ! 

В общем Привилегия от ВТБ, а так же тех поддержка банка, вызывает сомнения, и я бы не рекомендовал пользоваться их услугами, если не хотите, доказывать что "вы не ишак" и потом все равно понимать что "вы ишак" . 

Всем добра - ищите хорошие банки, пишите отзывы, живите в счатье! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-15T20:27:39+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-12-03T13:47:26+03:00
Добрый день. Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за ожидание оператора. Мы рассмотрели ваше обращение и решили возместить компенсацию. Будем признательны, если в комментариях к отзыву подтвердите поступление средств. С уважением, Команда ВТБ
user-182920173668
2024-12-03T13:50:00+03:00
Выплатили компенсацию за такси После отзыва на банки ру - видимо представители банка зарегистрировали претензию и решили вопрос (не было уведомления) , без отззыва - через оператора банка и по линии персонального менеджера привилегии - вопрос даже не рассматривали, просто отказывали. Сегодня пришло извещение, что по претензии номер "CR-14263005" выплата компенсации такси. Спасибо .
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,52
средняя оценка
14%
решено проблем
15 637
отзыва
15 458
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Компетентность

Оценка 4

 В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил... Читать полностью

19.04.2025

Заказ справки

Оценка 5

Сегодня срочно понадобилась справка по месту требования. Так как данная справка является нетиповой, то заказать её нельзя было через приложение ВТБ Онлайн. Можно было заказать... Читать полностью

19.04.2025

Все понравилось

Оценка 5

18.04.2025 обратился в офис банка ВТБ по адресу ул. Собинова Д. 7 Е в городе Пенза. Необходимо было поменять данные, менеджер рассказал про новые продукты банка втб, актулизировали... Читать полностью

18.04.2025

Перевыпуск

Оценка 5

Здравствуйте . Нужно было перевыпустить карту, так как она уже не реагирует . Были проблемы с оплатой и снятию наличных в банкомате . Очень помогла оператор Диана 7****1 . Карта... Читать полностью

18.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность Екатерине (70******), сегодня 17.04.2025, мне позвонили мошенники и выслали код, я отказалась его называть и сразу же обратилась на горячую линию... Читать полностью

17.04.2025

Помощь в получении вознаграждения за перевод пенсии в ВТБ

Оценка 5

Когда обратился в офисе ВТБ к своему персональному менеджеру подразделения Привилегия и сказал, что перевёл пенсию в банк ВТБ из другого банка, без указания промокода "ПЕНСИЯ... Читать полностью

17.04.2025

Хвалебный отзыв за доставку карты

Оценка 5

Огромное спасибо выездному сотруднику банка ВТБ Г-ой Алесе И. (таб. 7******5) за помощь и подробную консультацию за терпеливое обучение пользованием продуктами банка. Также... Читать полностью

16.04.2025