Неверное исчисление внесенных сумму, заведомо подложный акт, вынесенный нотариусом, расторжение кредитного договора

30.11.2024 18:57
191
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

15.03.2024 г.я подписала договор об оказании медицинских платных услуг,

оплата процедур по указанному договору производилась за счет кредитных средств КБ «Ренессанс Банк».

Указанный КД является целевым,на услуги,что прямо указано в договоре п.1 стр.1 

и в платежном поручении от 15.03.24 г.-ОПЛАТА ТОВАРА,

все денежные средства ушли исполнителю-клинике,

следовательно, КД не является нецелевым на любые нужды,потребитель на руки не получила ни копейки,

этот момент очень важен.

14.07.24 из-за ухудшения здоровья и невозможности проводить оплаченные банком клинике процедуры,мной были отправлены заявления:

в банк:

о расторжении КД,в связи с невозможностью исполнения в связи с ухудшением здоровья,

и принятии от клиники остатка сумм.

в клинику:

о расторжении договора об оказании мед.платных услуг,в связи с невозможностью исполнения в связи с ухудшением здоровья 

проведении взаиморасчетов и перечислением в банк остатка сумм.

Законные основания:ст.32 ЗоЗПП,ст.782 ГК РФ.

Заявления были отправлены почтой РФ,т.к.в отделении банка мне отказали в принятии,

якобы "из-за отсутствия полномочий".

Банк и клиника указанные письма получили.

В августе позвонила в ООО "КЛБ",спросила,что с моим заявлением,

мне ответили,все в порядке,провели сверку,деньги вернули,

попросила прислать платежное поручение,но они все время "забывают".

27.08.24 продублировала заявления почтой в банк и в клинику.

Ситуация с июля:

Ренессанс знает у кого деньги(у партнера-в клинике),знает как забрать,ничего не делает,

клиника знает что обязана вернуть деньги в банк,продолжает пользоваться не своими,кредитными банковскими деньгами,

и оба понимают-у потребителя этих денег нет,он попросту их не получал.

25.11.24 ФССП блокируют мне все карты:

основание исполнительная надпись нотариуса У-0002267056 от 19.11.24

за период с 15.07.24 по 31.10.24.

Т.е.банк знает и согласен,что договор с клиникой с 15.07.24 расторгнут,

но деньги просит вернуть не своего "многоуважаемого партнера",юридического и фактического получателя денег,

а потребителя,просившего обе стороны произвести сверку (4 месяца назад,неоднократно),

потребителя,который денег этих в руках не держал.

Огромный вопрос о квалификации возникает:

банк.юристов:неверное определение должника,суммы долга,с учетом своевременного внесения потребителем ЕП и оплаты услуг до расторжения

нотариуса:не понимающего ни надлежащего ответчика,ни природу POS-кредитования(целевой кредит-услуга),

не просит и не проверяет математический расчет,не знает ГК и ЗоЗПП.

Обжаловать в суд этот акт нотариуса невозможно в виду отсутствия,

хотя нотариус обязан предоставить в течение 3 рабочих дней (ст.91.2 О нотариате),т.е.не позднее 24.11,

Для потребителя ситуация патовая-потребителя не видевшего ни копейки заемных денег

обязывают возвращать,то чего у него никогда не было,

но остальных положение дел устраивает:

клиника продолжает пользоваться чужими,банковскими деньгами,неосновательно обогащаясь,

банк взыскивает не с клиники,нужно идти в арбитражный суд,судьи там точно знают математику,правовую природу договоров,надлежащих ответчиков.

Или же банк поступает так специально,получая % на % что неоспоримо выгодно.

В таком случае кроме гражданских правоотношений,компетентные органы также могут усмотреть 

и уголовные эпизоды,которые явно вырисовываются вымогательство,мошенничество.

Повторю,что ни копейки банковских денег я в руках не держала с момента заключения договора по настоящее время.

Заявления в эти компетентные органы,прокуратуру и ЦБ РФ готовы,но еще не поданы,

до 5 декабря (в этот день истекает срок обжалования исполнительной надписи нотариуса)

мяч на стороне банка

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-13T12:32:30+03:00
Спасибо за отзыв. В соответствии с [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] пунктом 3.7.2 д) правил Народного рейтинга[/url] оценку снимаем.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-12-04T08:55:31+03:00
Добрый день. Сожалеем, что возникли сложности при возврате средств при отказе от услуг. Поясним, что с организацией вами был заключён договор на оказание услуг, а с банком заключен кредитный договор. Отказ от услуг не отменяет ваши обязательства по договору, заключенному с банком. Его закрытие возможно после исполнения обязательств в полном объеме. Банк неоднократно предпринимал попытки связи с организацией по вопросу отказа от услуг и возврата средств. Ответ от организации не поступил. Средства не были возвращены в банк. Для урегулирования сложившейся ситуации рекомендуем вам обратиться в организацию самостоятельно. Закрытие договора возможно путем внесения оставшейся суммы задолженности. Отметим, что банк вправе предпринимать все возможные действия для погашения задолженности клиентом. Действия банка не противоречат законодательству РФ. Видим, что ответы на ваши обращения банком ранее направлялись по почте РФ. Надеемся, что смогли разъяснить ситуацию. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,95
средняя оценка
7%
решено проблем
390
отзыва
378
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Спасли от необходимости переплачивать проценты из-за ошибки

Оценка 4

 Ситуация следующая. Не доплатил 273 руб в сумму кредита. Внес платеж меньше и потом благополучно об этом забыл. И конечно же меня об этом не уведомил никто. Узнал об этом только... Читать полностью

04.04.2025

Помогли в трудной ситуации

Оценка 5

В связи с тем, что нашу фирму ликвидировали, я потерял работу, а у меня кредит, сумма довольно значительная. Первое время таксовал, пытался перебиваться подработками и не уходить в... Читать полностью

06.03.2025

Большое спасибо оператору!

Оценка 4

вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в... Читать полностью

20.02.2025

Никто не скрывал инфы про страховку

Оценка 5

Мое мнение наверное непопулярным будет, но... я когда кредит оформлял, мне по телефону рассказали про все нюансы страховок и процентов. Вот даже конкретно скажу - заявку на сайте... Читать полностью

06.02.2025

Главное - не молчать

Оценка 5

 Решил поменять свою машину, продал ее и 12 декабряв 15.45 подал заявку на кредит, чтобы доложить к той сумме и купить новый автомобиль. И уже только как подал заявку, понял, что... Читать полностью

22.01.2025

День закрытия кредита

Оценка 5

Банк мне пошел навстречу, хотя был не обязан. У Ренессанса кредит закрывается в день списания ЕП, а не в день погашения, даже если досрочно погашаешь. А мне очень нужно было срочно... Читать полностью

22.01.2025

Ошиблась небольшой суммой

Оценка 5

Хорошо, что есть внимательные к своим клиентам банки, а то из-за мелочи пришлось бы платить намного больше. 2 декабря подавала заявку на досрочное погашение кредита, т.к. были... Читать полностью

29.12.2024