Самые неклиентоориентированный банк

30.11.2024 19:31
131
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день, на протяжении более 5 лет являюсь клиентом Газпромбанка, причем премиальным. обратившийся в банк, меня не принял премиальный менеджер, сказала - я занята, приходите завтра. Вот такое премиальное обслуживание, хотя в такой ситуации они должны вызывать хотя бы зам.управляющего. Придя в назначенное время, сотрудник еще был с клиентом, я вызвала управляющего, который даже не представился, ничего не сказал. ну так бывает. Хотя мой вопрос требовал 5 минут для решения. Мой менеджер, также не представляясь (видимо норма обслуживания клиентов здесь такая) все таки смогла урегулировать Мой вопрос. Хотя сейчас уже везде все решается он Лайн. Так мало того, я решила позвонить на выделенную горячую линию "Привелегии", ожидание ответа оператора 30 минут!!!! Вы с ума сошли? Это что за премиальное обслуживание? Где в офис надо ездить по несколько Раз, где невозможно на горячую линию дозвониться? А если пишешь в приложении банка, тебе отвечают - звоните на горячую линию. Хуже уровня сервиса, чем "премиальный" в Ивановском Газпромбанке, не встречала 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-16T19:35:05+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-11T16:18:08+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за обслуживание в отделении. Мы работаем над оптимизацией наших процессов, чтобы клиентам было комфортно. В настоящий момент мы получили информацию, что с вами связался менеджер и назначил встречу. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,73
средняя оценка
22%
решено проблем
17 183
отзывов
15 958
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Возврат денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте. Банк списал почему-то комиссию по карте, о чем я даже не догадывалась , и я написала в Вк с просьбой о возвращении денежных средств в размере 99 р. К моему удивлению... Читать полностью

04.12.2024

Помогли с накопительным счётом.

Оценка 5

Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как... Читать полностью

30.11.2024

Быстро помогли в официальном сообществе.

Оценка 5

Я, только стал клиентом банка, карту я получал в офисе и мне специалист помог установить мобильное приложения банка. Но, спустя несколько дней, я приобрел новый телефон и не смог... Читать полностью

29.11.2024

Акция кэшбэк на самое важное

Оценка 5

Обратился с данной проблемой в группу ВК 24.11.2024 в 14 часов 03минуты по начислению кэшбэка на самое важное - оперативно решили вопрос и подробно объяснили условия акции . Суть в... Читать полностью

26.11.2024

Вроде все неплохо, но слишком много подводных камней

Оценка 4

Общался с банком по поводу открытия накопительного счета. Общение с виртуальным помощником и живым оператором не дали желательно результата и ясности. Пришлось обращаться в офис на... Читать полностью

24.11.2024

Самый лучший, профессиональный, быстрый и доброжелательный кассир работает в этом офисе

Оценка 5

Очень быстро, комфортно и приятно было обратится в кассу за самыми востребованными банковскими финансовыми услугами в отделение по адресу г. Уфа, ул. Первомайская 45. Обслуживание... Читать полностью

16.11.2024

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024