Самые неклиентоориентированный банк
Добрый день, на протяжении более 5 лет являюсь клиентом Газпромбанка, причем премиальным. обратившийся в банк, меня не принял премиальный менеджер, сказала - я занята, приходите завтра. Вот такое премиальное обслуживание, хотя в такой ситуации они должны вызывать хотя бы зам.управляющего. Придя в назначенное время, сотрудник еще был с клиентом, я вызвала управляющего, который даже не представился, ничего не сказал. ну так бывает. Хотя мой вопрос требовал 5 минут для решения. Мой менеджер, также не представляясь (видимо норма обслуживания клиентов здесь такая) все таки смогла урегулировать Мой вопрос. Хотя сейчас уже везде все решается он Лайн. Так мало того, я решила позвонить на выделенную горячую линию "Привелегии", ожидание ответа оператора 30 минут!!!! Вы с ума сошли? Это что за премиальное обслуживание? Где в офис надо ездить по несколько Раз, где невозможно на горячую линию дозвониться? А если пишешь в приложении банка, тебе отвечают - звоните на горячую линию. Хуже уровня сервиса, чем "премиальный" в Ивановском Газпромбанке, не встречала

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о продуктах Газпромбанка
Об изменении паспортных данных
Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему...
Вопросы по кэшбэкам
Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении...
Вознаграждение за приглашение друга
Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в...
Качественное обслуживание
Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для...
Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения
Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была...
Благодарность
Хочу поблагодарить руководителя отделения, расположенного по адресу г.Москва, ул.Красная Пресня 21, Инессу за помощь в решении моих вопросов. В офисе некорректно работала система...
Приятно удивлен
Не смотря на утренний переполох, бабушек в очереди и трудности с электронной очередью, сотрудники помогли каждому клиенту сориентироваться и получить то, зачем пришли. Несколько...