Самые неклиентоориентированный банк
Добрый день, на протяжении более 5 лет являюсь клиентом Газпромбанка, причем премиальным. обратившийся в банк, меня не принял премиальный менеджер, сказала - я занята, приходите завтра. Вот такое премиальное обслуживание, хотя в такой ситуации они должны вызывать хотя бы зам.управляющего. Придя в назначенное время, сотрудник еще был с клиентом, я вызвала управляющего, который даже не представился, ничего не сказал. ну так бывает. Хотя мой вопрос требовал 5 минут для решения. Мой менеджер, также не представляясь (видимо норма обслуживания клиентов здесь такая) все таки смогла урегулировать Мой вопрос. Хотя сейчас уже везде все решается он Лайн. Так мало того, я решила позвонить на выделенную горячую линию "Привелегии", ожидание ответа оператора 30 минут!!!! Вы с ума сошли? Это что за премиальное обслуживание? Где в офис надо ездить по несколько Раз, где невозможно на горячую линию дозвониться? А если пишешь в приложении банка, тебе отвечают - звоните на горячую линию. Хуже уровня сервиса, чем "премиальный" в Ивановском Газпромбанке, не встречала
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о продуктах Газпромбанка
Возврат денежных средств
Здравствуйте. Банк списал почему-то комиссию по карте, о чем я даже не догадывалась , и я написала в Вк с просьбой о возвращении денежных средств в размере 99 р. К моему удивлению...
Помогли с накопительным счётом.
Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как...
Быстро помогли в официальном сообществе.
Я, только стал клиентом банка, карту я получал в офисе и мне специалист помог установить мобильное приложения банка. Но, спустя несколько дней, я приобрел новый телефон и не смог...
Акция кэшбэк на самое важное
Обратился с данной проблемой в группу ВК 24.11.2024 в 14 часов 03минуты по начислению кэшбэка на самое важное - оперативно решили вопрос и подробно объяснили условия акции . Суть в...
Вроде все неплохо, но слишком много подводных камней
Общался с банком по поводу открытия накопительного счета. Общение с виртуальным помощником и живым оператором не дали желательно результата и ясности. Пришлось обращаться в офис на...
Самый лучший, профессиональный, быстрый и доброжелательный кассир работает в этом офисе
Очень быстро, комфортно и приятно было обратится в кассу за самыми востребованными банковскими финансовыми услугами в отделение по адресу г. Уфа, ул. Первомайская 45. Обслуживание...
Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР
Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим...