30.11.2024 года обратился с вопросом оформления стикера от Совкомбанк, Скорость обратной связи в приложении Совкомбанк онлайн достойная, для хорошего впечатления от клиентов, за период пользования картой получал только удовольствие от общения с банковских сотрудников которые всегда найдут максимально выгодные решения для клиента если возникнут сложности по той или иной причине, корпоративная этика на уровне Банкинга выше всех похвал. Особенно хочу отметить оператора Вероника Громова проинформировала меня и по вопросу оформления карты и по вопросам которые тоже необходимо знать мне хотя и не было актуальной на тот момент необходимости, как выяснилось я заблуждался, Вероника на профессиональном уровне оценила мои запросы и дала мне обратную связь доходчиво корректно тактично не могу не отметить образованность и умение располагать у себе эту девушку с её помощью я открыл ещё что то новое для себя и не менее актуальность продукта в повседневной жизни мне очень понравилась я буду пользоваться вашим сервисом ещё много времени для этого у вас есть все что необходимо для простого использования с максимальной эргономикой и саморазвития для меня это бесценный опыт, спасибо вам за такое большое внимание к своим клиентам которые ценят вас на этом спасибо что помогаете и за прекрасный профессионализм ваших сотрудников рекомендую вас всем кто не был вашим клиентом что бы люди знали что такое свобода и доступные технологии
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о продуктах Совкомбанка
Долгие потуги возымели своё: решение было найдено
Сотрудник колл-центра Совкомбанка Анжелика предприняла все возможные действия, чтобы способствовать разрешению вопроса с погашением ежемесячной задолженности по карте рассрочке...
Подробно пояснили по акции банка в чате.
В мобильном приложении банка появилась акция " Ярче звезд",необходимо совершать покупки по карте от 500 руб и участвовать в розыгрыше денежных призов, но в описании акции написано...
Обращение в контактный центр
21.11.2024 Обратился в контактный центр по поводу слияния Совкомбанка и Хоум кредит банка . В Хоум кредит были две дебетовых и кредитная карта с накоплеными бонусами и вклады у...
Всё предельно ясно.
Хочу снова поблагодарить Совкомбанк за качественную связь с клиентами. В чате мобильного приложения Я задала вопрос про кэшбек: надо ли мне выполнять 5 покупок, если у меня уже...
Полезная информация в онлайн-чате по Подписке к карте после объединения банков
Вчера, 03 декабря 2024 года в 18:06 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Халва-Совкомбанк по следующему вопросу. Недавно Хоум-банк стал частью Совкомбанка, и моя карта из...
Великолепное обслуживание в чате банка
Оформила дочке 5 месяцев назад карту Халвёнок .Возникли вопросы по её использованию.Обратилась в чат банка 4 декабря 2024 года в 20.10 через приложение Совкомбанка.Сотрудница...
Досканально решённый вопрос специалистом тех поддержки.
В мобильном приложении появилась возможность получить кэшбек по программе покупок в магазине партнёре банка. Получить достоверную информацию 27.11.24 в 17:56 решила у Вадима К-ого...