Совесть и порядочность как обязательный атрибут высококлассной поддержки в чате Альфа-банка

30.11.2024 23:20
1374
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Бывают такие случае, когда именно ошибка, вольная или невольная, проявляет отношение сотрудника к своей работе. Такая ошибка произошла в Альфа-Пятницу 22 ноября у специалиста в чате Елены, которая при этом заслуживает самых теплых слов благодарности, а может - и слов восхищения.

Выпал мне в барабане по этой Акции Vprok Перекресток, но на карточке не было указано про минимальную сумму заказа (скриншот приложен), хотя по этой сети, как правило, есть мин. сумма доставки. Вот и Елена сказала, что есть мин. сумма 3000р. Но когда попросил предоставить подтверждающий документ с этим условием, то Елена после небольшого уточнения признала, что мин. суммы нет. Но главное, она потом получила подтверждение из двух разных источников и при этом не раз извинилась. А теперь признаемся, как часто мы слышим в чатах банков фразу после ошибки специалиста: мы еще раз проверили информацию и сообщаем, что.. .. . . Как будто ошибка - это просто как какой-то выдох.Но чат Альфа-банка задаёт новый более высокий стандарт качества. Скриншоты, включая переписки в чате, прикрепил и отправил дополнительно на responses@banki.ru.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-12-09T10:46:00+03:00
Приветствуем! Рады слышать. Мы внимательно следим за отзывами клиентов и обращаем внимание на каждое слово. Похвала радует, а критика заставляет задуматься. Поэтому извлекаем опыт и работаем дальше 🙏

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,59
средняя оценка
53%
решено проблем
289 981
отзыв
275 410
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Поддержка Альфа Банка

Оценка 5

7 декабря 2024 года я решила разузнать подробнее об акции «Приведи друга». О ней мне недавно рассказали знакомые, но не дали точной информации и хода действий. И как же хорошо... Читать полностью

07.12.2024

Помогли с начислением кэшбэка по категории Кафе и рестораны

Оценка 5

Здравствуйте. На каждый месяц выбираю выгодные категории с кэшбэком. На ноябрь также выбрала категории, одной из которых оказалась "Кафе и рестораны" с кэшбэком 5 % (кроме фаст... Читать полностью

03.12.2024

Решение вопроса с кешбеком от Вкусно и Точка

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность Елене за оперативное решение проблемы. 30.11.2024 в 14:21 обратился в поддержку Альфа банка с возникшим вопросом насчет кешбека от Вкусно... Читать полностью

03.12.2024

Апельсиновый кешбэк

Оценка 5

Добрый день! 2 декабря я обратилась в чат-поддержку Альфа-Банка, чтобы уточнить про апельсиновый кешбэк. Меня заинтересовал данный кешбэк, так как я давно уже пользуюсь... Читать полностью

02.12.2024

Оформление детской карты

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже год. Всё устраивает. У меня есть дети, 12 лет. Они совершают себе покупки или за проезд нужно оплатить. Наличными не совсем удобно. Решил для них... Читать полностью

01.12.2024

Благодарю

Оценка 5

Доброго времени суток! Обращался в чат мобильного приложения 26 ноября 19:38 со следующим вопросом  Должен быть кэшбэк 50% на покупку вкусно и точка на покупку от 10 ноября... Читать полностью

01.12.2024

Благодарю

Оценка 5

Доброго времени суток!Обращался в чат мобильного приложения 30 ноября 17:03 со следующим вопросом Если сегодня оплатить жкх в мобильном приложении будет кэшбэк 3%? И подскажите... Читать полностью

01.12.2024