Лучше, чем многие, хуже, чем некоторые

30.11.2024 23:29
1293
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Приятно, что нет необходимости посещать отделения банка, но поддержка в чате как лотерея. Горячая линия решает проблемы гораздо быстрее и качественнее.

Как-то забронировали отель через т-путешествия, при оформлении заказа было написано, что начислят кэшбэк 3000. В итоге, кэшбэк должен был начисляться 2мя частями за 2 месяца (лимит 2000) и только по прошествии 60 дней после выезда из отеля...

Ничего так и не начислили. Обратились в поддержку через чат в приложении и ещё месяц болтали с ними, там ещё каждый раз новый человек, который видимо не читает историю сообщений, а сразу шаблон отправляет.

В какой-то момент они мне начислили 1000 (округляю), потом прошло ещё какое-то время пока я доставала поддержку...начислили ещё тысячу с подписью: "Это вам подарок, за то, что мы вас высоко ценим".

Даже учитывая подарок - кэшбэк был меньше заявленного.

Потом пытались убедить меня, что для желаемого кэшбэка нужна подписка pro (это не так, иначе получается, что банк дезинформирует клиентов).

В общем, история закончилась хорошо, потому что у Т-банка есть горячая линия со специалистами, которые все понимают :D

В

Т-Банк
Т-Банк
2024-12-06T08:26:02+03:00
Здравствуйте. Простите, пожалуйста, за долгое решение вопроса с кэшбэком. Будучи в ожидании приятного бонуса, столкнуться с такими сложностями — это действительно неприятно. Проверим консультации и примем меры, если допустили ошибки. Здорово, что коллеги помогли и более эффективно решили вопрос. Спасибо за теплые слова! Ваш отзыв — лучший стимул для дальнейшего совершенствования и профессионального роста.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,70
средняя оценка
15%
решено проблем
90 533
отзывов
89 583
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Вернули незаконно списанные средства клиенту

Оценка 5

Я сегодня обратилась в Тинькофф Банк по поводу списания средств с моей карты за подписку, позвонила по телефону, со мной общались работники банка, сначала один работник, затем... Читать полностью

30.11.2024

возврат денег за покупку

Оценка 5

27 ноября обратился в банк с просьбой решить вопрос с возвратом денег по чеку Магнита. Я написал в чат поддержки через мобильное приложение банка и приложил фото кассового чека из... Читать полностью

30.11.2024

Высокая лояльность к клиентам

Оценка 5

Я совершал покупку в приложении банка в разделе город->шопинг. Покупал робот пылесос. Покупка была дорогая, поэтому чтобы совершить максимально выгодную покупку я подключил пакет... Читать полностью

30.11.2024

Вернули деньги за 2 минуты.

Оценка 5

Сегодня вспомнил про то, что 22.11 в магазине пришлось 2 раза оплатить тоже самое, так как оплата не прошла, а деньги так и не вернули. Написал в чат 30.11.2024 в 22 часа, и мне... Читать полностью

30.11.2024

Вернули украденные деньги

Оценка 5

Безумно благодаренТ- банку. Вернули украделнные деньг 💰 Все было быстро и оперативно. Честно не верил, что вернут, но я действительно рад. Благодарю Т-банк за вас. Огромное спастою... Читать полностью

30.11.2024

Помогли решить проблему с возвратом денег

Оценка 5

21.11.2024 написал в чат поддержки Т-Банк. Практически сразу ответил оператор Анна. Обьяснил ситуацию, у ребенка в школе за обед, при оплате картой сняли деньги два раза, но... Читать полностью

30.11.2024

Возврат денег за услугу банка

Оценка 5

Около 22 часов обратился в поддержку Т-банка, с просьбой отменить продление подписки карты Tinkoff Black Premium, стоимостью 1990 рублей . Мне ответила Дарья и... Читать полностью

30.11.2024