Я 28 ноября в 12:49 обратилась в чат поддержки Альфа-Банка. Вопрос был по поводу кешбека. На декабрь мне предоставили кешбек в сервисе "Перекрёсток доставка". Мой вопрос заключался на какое количество покупок начисляется кешбек.
Сначала мне ответил бот (Альфа-Помощник). Он не понял мой вопрос и по первой же просьбе перевёл на оператора (большой плюс для меня, в некоторых банках непробиваемые боты пытаются решить вопрос шаблонными ответами, которые никак не помогают). Через три минуты сотрудница банка Олеся появилась с ответом. Получив ответ, я задала пару уточняющих вопросов, через минуту на них ответили. Очень понравилась скорость ответа, для меня была важна скорость принятия решения.
Плюсом для меня стал вопрос о том, нужна ли мне еще помощь. Хочу акцентировать внимание на том, что это было через 10 минут моей благодарности. Приятно, что работники готовы всегда помочь и даже сами инициируют начало разговора.
Итого: вежливость, быстрый ответ (3 и 1 минуты), следовательно хорошее знание продуктов банка и решение проблемы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Обслуживание в чате очень быстрое
30 ноября 2024 года я обратился в онлайн-чат Альфа-Банка через приложение, чтобы узнать размер покупки на которую начисляется кэшбек. Сначала на мой вопрос ответил бот, но после...
Реферальная программа
17 октября 2024 года я обратилась в службу поддержки Банка с уточняющими вопросами по реферальной программе. Меня интересовало нужно ли декларировать доходы по данной программе и...
Оперативно помоглив с лужбе поддержеи
30. 11. 2024 в 23.09 я обратился на горячую линию по номеру 8800 200 00 . Нужно было снять наличные, т. к. ближайщий банкомат не работал. Интернет Робот соединил с оператором...
Закрытие текущего счета
20 ноября 2024 года мне необходимо было закрыть текущий счёт, в приложении это сделать не получилось. Тогда я обратилась в онлайн чат для выяснения причин. Ко мне подключилась...
Возврат комиссии на карту
02.11.2024 года в 00.26 я написала в онлайн чат Альфа банка с просьбой пересмотреть взимаемую комиссию за три перевода: от 1.10.2024 года, 8.10.2024 года, 26.10.2024 года, каждая...
Бесконтактная оплата
Я обратилась в банк 30.11.2024 в 22:33, чтобы узнать о способах бесконтактной оплаты Альфа-картой на iphone. Мне довольно оперативно ответил сотрудник банка Алексей, но, к...
Деньги вам и друзьям: пояснили и развеяли сомнения
19.11.24 в 20-57 мск возник вопрос по акции Деньги вам и друзьям. Есть возможность привести друзей на продукты банка и меня интересовало, есть ли какие-то ограничения на выплаты...